Технико-экономическое обоснование принятых решенийСтраница 1
В данной работе предложена модернизация отдельных узлов крана с гибким подвесом траверсы, который находится в прокатном цехе стана 150 на приеме и отгрузке продукции. С помощью этого крана производится перемещение бухт, на которые намотана продукция. Кран имеет с-образную подвеску, при помощи которой происходит зацепление бухты. В данном проекте предлагается закрепить на верхней части траверсы пластичный материал (лента транспортерная) с целью уменьшения деформации (задиры) продукции при ее транспортировке.
Предлагаю так же внести изменения в тормозной механизм крана, а именно изменить способ крепления тормозных накладок к колодкам, с помощью замены заклепок на клей с целью повышения долговечности кранового оборудования. Крепление с помощью заклепок происходит путем утапливания заклепки на половину толщины накладки, и при эксплуатации происходит истирание накладки до заклепки, в этом случае следует незамедлительно произвести их замену, так как дальнейшая эксплуатация может привести к повреждению тормозного шкива, что не допустимо, потому что замена данной детали весьма затруднительна. Использование клея для крепления тормозных накладок к колодкам позволит увеличить срок эксплуатации тормозных колодок за счет более полного изнашивания накладок.
В данной работе проводится оценка экономической эффективности сокращения продолжительности текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы.
Это сокращение проводим за счет оптимизации сетевого графика. Оптимизация сетевого графика – это процесс улучшение организации комплекса работ с учетом установленного срока и использования установленных ресурсов. Для этого воспользуется методом перераспределения ресурсов – это перенос ресурсов с работ, имеющих резервы на работы критического пути.
Таблица 6.4 – Параметры сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы
Код работ |
tij, мин |
Р.Н., мин. |
Р.О., мин. |
П.Н., мин. |
П.О., мин. |
Rn, мин. |
Rсв, мин. |
1-2 |
60 |
0 |
60 |
600 |
660 |
600 |
0 |
1-3 |
120 |
0 |
120 |
0 |
120 |
0 |
0 |
1-4 |
90 |
0 |
90 |
480 |
570 |
480 |
0 |
2-8 |
120 |
60 |
180 |
660 |
780 |
600 |
0 |
3-5 |
150 |
120 |
270 |
120 |
270 |
0 |
0 |
4-9 |
90 |
90 |
180 |
670 |
780 |
600 |
0 |
Код работ |
tij, мин |
Р.Н., мин. |
Р.О., мин. |
П.Н., мин. |
П.О., мин. |
Rn, мин. |
Rсв, мин. |
4-11 |
60 |
90 |
150 |
570 |
630 |
480 |
480 |
5-6 |
60 |
270 |
330 |
270 |
330 |
0 |
0 |
6-7 |
120 |
330 |
450 |
330 |
450 |
0 |
0 |
7-10 |
120 |
450 |
570 |
450 |
570 |
0 |
0 |
8-12 |
60 |
180 |
240 |
760 |
840 |
600 |
0 |
9-12 |
60 |
180 |
240 |
760 |
840 |
600 |
0 |
10-11 |
60 |
570 |
630 |
570 |
630 |
0 |
0 |
11-13 |
90 |
630 |
720 |
630 |
720 |
0 |
0 |
12-15 |
120 |
240 |
360 |
840 |
960 |
600 |
600 |
13-14 |
150 |
720 |
870 |
720 |
870 |
0 |
0 |
14-15 |
90 |
870 |
960 |
870 |
960 |
0 |
0 |
Анализ
работы оборудования с точки зрения безопасности
Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов ПБ-10-382-00 требуют применения на грузоподъемных кранах приборов и устройств безопасности, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию. Приборы и устройства безопасности предназначены для предотвращения перегрузки грузоподъемного крана и ...
Разработка плана защитного сооружения
Состав основных и вспомогательных помещений При разработке плана необходимо: определить состав основных и вспомогательных помещений защитного сооружения (ЗС); Помещения убежищ подразделяются на основные и вспомогательные. К основным относятся помещения для укрываемых, медпунктов. К вспомогательным ...
Установление порядка обеспечения порожними вагонами
грузовых пунктов
Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами производят на основании балансовой таблицы. Из балансовой таблице видно, что все пункты на грузовом дворе обеспечены порожними вагонами из-под выгрузки соответствующих грузов. Излишек в 6 крытых вагонов сдаем с грузового двора по регулировочному плану ...