Технико-экономическое обоснование принятых решенийСтраница 2
Строим сетевой график в масштабе времени (рисунок 6.3), если критический путь: 1 – 3 – 5 – 6 – 7 – 10 – 11 – 13 – 14 – 15
Из таблицы 6.4 видно, что свободный резерв имеют работы:
4-11 (Rсв = 480 мин)
12-15 (Rсв = 600 мин)
Производим перераспределение ресурсов между работами 13-14 и 12-15
Определим трудоемкость по формуле
, (6.28)
где Т – трудоемкость чел×мин;
t – продолжительность работ (таблица 6.4), мин;
Ч – численность, чел;
Рисунок 6.3 – Сетевой график в масштабе времени
Тогда трудоемкость:
Производим перераспределение
Таким образом, после проведенных мероприятий получим
Следовательно, продолжительность работы 12-15 увеличилась на 120 мин, но не превышает Rсв.
Значит, продолжительность работы 13-14 уменьшилась на 50 минуты.
Вывод: В результате оптимизации сетевого графика продолжительность ремонта Т1 сократилось на 50 минут, что позволит повысить производительность мостового крана с гибким подвесом траверсы.
В данном проекте были произведены расчеты потребной мощности двигателя, выбран тормоз и муфта с тормозным шкивом механизма передвижения тележки мостового крана общего назначения. Рассчитана надежность и определены нагрузки в узлах трения, дано обоснование выбора смазочного материала для узлов трения и рассчитаны предельно допустимые величины зазоров в парах трения механизма передвижения тележки мостового крана.
Произведен анализ технико-экономических показателей и обоснование целесообразности принятых в проекте решений.
В качестве модернизации мостового крана с гибким подвесом траверсы Q = 5 + 5 т предложено: 1) закрепить на верхней части траверсы пластичный материал с целью уменьшения деформации продукции при ее перемещении; 2) изменить способ крепления тормозных накладок к колодкам, с помощью замены заклепок на клей с целью повышения долговечности кранового оборудования, путем оценки технического состояния деталей машин и принятия оптимальных решений, обеспечивающих уменьшение уровня затрат деталей с минимальными затратами на их восстановление.
Это позволит сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт, а также повысить долговечность машины.
Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дороги
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3) ХОП = , (4.6) где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м; GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа ...
Двигатель внутреннего сгорания работающий на водороде
Топливный кризис 70-х годов заставил многие автомобильные компании по-новому взглянуть на альтернативные виды горючего. Тогда-то и был отмечен первый всплеск интереса к водороду. А что, этот "кандидат" выглядел вполне многообещающе. Водорода на Земле – море. В прямом смысле слова, ведь ег ...
Электровоз постоянного тока ВЛ10
Электровоз ВЛ10 предназначен для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на постоянном токе с напряжением в контактной сети 3000 В. Все оборудование электровозов рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В. Изменение ...