Технико-экономическое обоснование принятых решенийСтраница 2
Строим сетевой график в масштабе времени (рисунок 6.3), если критический путь: 1 – 3 – 5 – 6 – 7 – 10 – 11 – 13 – 14 – 15
Из таблицы 6.4 видно, что свободный резерв имеют работы:
4-11 (Rсв = 480 мин)
12-15 (Rсв = 600 мин)
Производим перераспределение ресурсов между работами 13-14 и 12-15
Определим трудоемкость по формуле
, (6.28)
где Т – трудоемкость чел×мин;
t – продолжительность работ (таблица 6.4), мин;
Ч – численность, чел;
Рисунок 6.3 – Сетевой график в масштабе времени
Тогда трудоемкость:
Производим перераспределение
Таким образом, после проведенных мероприятий получим
Следовательно, продолжительность работы 12-15 увеличилась на 120 мин, но не превышает Rсв.
Значит, продолжительность работы 13-14 уменьшилась на 50 минуты.
Вывод: В результате оптимизации сетевого графика продолжительность ремонта Т1 сократилось на 50 минут, что позволит повысить производительность мостового крана с гибким подвесом траверсы.
В данном проекте были произведены расчеты потребной мощности двигателя, выбран тормоз и муфта с тормозным шкивом механизма передвижения тележки мостового крана общего назначения. Рассчитана надежность и определены нагрузки в узлах трения, дано обоснование выбора смазочного материала для узлов трения и рассчитаны предельно допустимые величины зазоров в парах трения механизма передвижения тележки мостового крана.
Произведен анализ технико-экономических показателей и обоснование целесообразности принятых в проекте решений.
В качестве модернизации мостового крана с гибким подвесом траверсы Q = 5 + 5 т предложено: 1) закрепить на верхней части траверсы пластичный материал с целью уменьшения деформации продукции при ее перемещении; 2) изменить способ крепления тормозных накладок к колодкам, с помощью замены заклепок на клей с целью повышения долговечности кранового оборудования, путем оценки технического состояния деталей машин и принятия оптимальных решений, обеспечивающих уменьшение уровня затрат деталей с минимальными затратами на их восстановление.
Это позволит сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт, а также повысить долговечность машины.
Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
крана
Исходные данные: 1. Вес поднимаемого груза: Gгр = 100000 Н; 2. Вес тележки (по паспорту крана): Gт = 139000 Н; 3. Вес подвески: Gподв = 3680 Н; 4. Скорость передвижения тележки: υ = 61,2 м/мин = 1,02 м/с. Выбор кинематической схемы 1 – двигатель; 2 – муфта зубчатая; 3 – тормоз; 4 – редуктор; 5 ...
Устройство убежищ
Убежища состоят из ограждающих конструкций, помещений и санитарно-технического оборудования. Ограждающие конструкции воспринимают нагрузки при воздействии избыточного давления во фронте воздушной ударной волны, а также обеспечивают ослабление радиационного воздействия до допустимого уровня. К ним о ...
Получение водорода
В распоряжении современных технологов имеются сотни технических методов получения водородного топлива, углеводородных газов, жидких углеводородов, воды. Выбор того или иного метода диктуется экономическими соображениями, наличием соответствующих сырьевых и энергетических ресурсов. В разных странах ...