Porsche Cayenne
Пожалуй, впервые в своей истории инженеры Porsche решились на создание автомобиля, который по своей сути объединяет два совершенно противоположных качества, требующих принципиально разных конструктивных решений в разработке шасси такой машины. Как вседорожник она должна уметь передвигаться по плохим дорогам и проселку, а как автомобиль марки Porsche — обязана очень быстро и уверенно двигаться по автострадам. Совмещение диаметрально противоположных ездовых качеств в одной конструкции обычно приводит к тому, что подобная машина на плохих дорогах покажет себя хуже обычного вседорожника, а на гладком шоссе будет уступать многим серийным легковым автомобилям, не говоря уже о моделях Porsche. Сегодняшний автомобильный рынок быстроходных вседорожников, увлекаемый тысячами амбициозных и состоятельных поклонников таких машин, почти никогда не съезжающих с асфальта, требует все более мощных и скоростных автомобилей, не обращая особого внимания на их растущую стоимость и целесообразность. И вот состоялась премьера моделей Porsche совершенно иного класса — 5-дверных вместительных универсалов типа «спорт-ютилити» (SUV) Cayenne S и Cayenne Turbo. Теперь наиболее быстроходные вседорожники BMW X5 4,6iS и Mercedes-Benz ML 55 AMG могут скромно отступить на второй план — появились еще более «крутые» машины. Впрочем, если судить по объявленным ценам на Cayenne, новый Cayenne S в базовой комплектации будет стоить заметно дешевле — всего 51,9 тыс. евро против 74,3 (ML 55 AMG) и 77,0 тыс. евро (X5 4,6iS). Однако наиболее скоростной сегодня в мире Cayenne Turbo с двигателем в 450 л.с. обойдется уже в 86,1 тыс. евро.
Несущий 5-местный жесткий кузов с классической компоновкой, полностью независимая подвеска с увеличенными ходами, постоянно включенный привод всех колес с возможностью блокировки межосевого дифференциала, мощные двигатели V8 с гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, фирменная система динамической стабилизации при движении PSM, мощные тормоза — все это, несомненно, способствует хорошим ходовым качествам Cayenne как по плохим, так и хорошим дорогам.Базовая комплектация Cayenne S оснащена 4,5-литровым бензиновым 32-клапанным двигателем мощностью 340 л.с. Это позволяет довольно тяжелой машине развивать до 242 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 7,2 с. Стандартное оснащение включает непременные подушки безопасности, автоматическую климатическую систему, полный «электропакет», электроприводы в регулировке сидений, аудиосистему с 10-ю динамиками, отделку салона из натуральной кожи, бортовой компьютер, фирменную сигнализацию Porsche и др.
Более мощный и дорогостоящий Cayenne Turbo с турбонаддувным 4,5-литровым двигателем в 450 л.с. в состоянии развивать до 266 км/ч и разгоняться с места до 100 км/ч за 5,6 с. Дополнительно предлагаются биксеноновые фары, фирменная коммуникационная система Porsche CM, подогреваемое рулевое колесо, подогрев задних сидений и др. В конце 2002 г. автомобили Cayenne поступят в продажу.
Элементы для разбивки всей кривой
Элементы, которые необходимо иметь для разбивки кривой на местности, представлены на рисунке 5: Рисунок 5 – Схема разбивки кривой методом сдвижки ее центра внутрь Длина отвода кривизны была определена ранее и равна 40 м. Параметр переходной кривой: C=R* L0= 660*40=26400 м2 Определим угол поворота п ...
Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоков
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1) где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых ...
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...