Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостейСтраница 1
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации.
Таблица 9. Нормативные трудоёмкости
Марка автомобиля |
t |
t |
t |
t |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,3 |
3,6 |
14,4 |
3 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,3 |
3,6 |
14,4 |
3,4 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,3 |
3,6 |
14,4 |
3,4 |
К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
К3 – коэффициент, учитывающий климатический район;
К4 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава;
К5 – коэффициент, учитывающий от условия хранения подвижного состава.
Таблица 10. Коэффициенты, корректирующие трудоёмкость
Марка автомобиля |
Кl |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,19 |
1 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,19 |
1 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,19 |
1 |
Скорректированные значения трудоёмкости ЕО, ТО1, ТО2 и ТР
t ео = t
ео*К2;
t то i = t
тоi*К2*К4;
t тр = t
тр*К1*К2*К3*К4*К5.
Расчет топливной характеристики
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность зависит от часового расхода топлива Q1 и удельного эффективного расхода топлива gе. Основным параметром топливной экономи ...
Перечень документов, которые должны находиться на автотранспортном
средстве при осуществлении международных перевозок в/из Российской Федерации
В соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и Российской Федерации, при осуществлении международных автомобильных перевозок на автотранспортном средстве должны находиться и в соответствующих случаях быть предъявлены для проверки следующие документы: международное или национал ...
Силовой анализ кривошипно-шатунного
механизма двигателя
двигатель силовой индикаторный шатунный Цель силового анализа кривошипно-шатунного механизма (КШМ) состоит в определении сил, действующих в элементах механизма, для последующего расчета их прочности, оценки удельных нагрузок на подшипники и степени неравномерности вращения коленчатого вала. Методик ...