История развития Санкт-Петербургского метрополитена
В данной работе рассматривается история развития Санкт-Петербургского метрополитена, а также предлагается пример перевозки груза из г. Санкт-Петербург в г. Таллинн.
Цель курсового проекта заключается в ознакомлении с историей развития метрополитена в г. Санкт-Петербурге, а также в получении навыков планирования и организации работ подвижного состава автомобильного транспорта (научиться рассчитывать затраты на перевозку груза и т.п.).
Петербургский метрополитен (до июля 1992 – Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени В. И. Ленина) – скоростная внеуличная транспортная система Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Второй в Советском Союзе метрополитен после московского – открылся 15 ноября 1955 года.
На сегодняшний день функционирует 5 линий петербургского метро, эксплуатационная длина составляет 112,54 км. Количество станций – 65 (среди них 7 пересадочных узлов), 11 совмещено с вокзалами или железнодорожными станциями. В систему входят 70 вестибюлей, 243 эскалатора и 820 турникетов. Имеется 5 эксплуатационных и одно ремонтное депо.
В 2011 году система перевезла 786 миллионов пассажиров[3], что ставит её на 15-е место в мире по уровню загруженности.
Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление
- Проекты метро для столицы Империи
- Проектирование
- Последующее развитие
- Постсоветский период
- Прорыв 1974 года
- Размыв
- Энергоавария 20 августа 2010 года
- Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в Таллинн
- Расчет затрат на перевозку груза
Технико-экономическая эффективность разработанной технологии
работы станции
Технико-экономическая эффективность достигнута от проведения мероприятий: 1. Перевозки грузов отправительскими маршрутами с мест погрузки. Определяем сокращение срока доставки грузов на величину: , сут (4.1) где L - расстояние следования груза маршрутом, км (для подъездного пути №1 - 1000 км, для п ...
Расчет себестоимости калькулированием
На завершающей стадии технической подготовки производства нового изделия, когда детально проработаны рабочие чертежи, разработан и отлажен технологический процесс его изготовления, себестоимость определяется калькулированием, т.е. расчетом всех затрат на производство и реализацию изделия. Многочисл ...
Пограничный и таможенный контроль
Организация автомобильных перевозок из одной страны в другую – процесс сложный, требующий соблюдения международных конвенций и соглашений по перевозкам и транзиту, высокого качества обслуживания, точного исполнения условий контракта, соблюдения таможенных и государственных законов. При пересечении ...