Энергоавария
20 августа 2010 годаСтраница 2
В СССР в метрополитене были станции «Площадь Ленина» и «Ленинский проспект» Ленинградского ордена Ленина метрополитена им. В. И. Ленина.
Некоторые турникеты Петербургского метрополитена всё ещё принимают украинские 50-копеечные монеты, а также жетоны Нижегородского метрополитена старого образца.
24 из 65 станций расположены в центре города на островах дельты Невы (в том числе «Василеостровская» и «Крестовский остров»), а «Балтийская», «Приморская» и «Адмиралтейская» оформлены в морской тематике.
Определённая часть станций метрополитена расположена в зоне, подтопляемой при наводнениях. Поэтому наземные вестибюли этих станций приподняты на несколько ступенек над окружающим ландшафтом.
1. При уровне 2,5 м выше ординара в зоне затопления окажутся:
· «Приморская»;
· «Горьковская»;
· «Крестовский остров»;
· «Чкаловская»;
· «Спортивная»;
· «Невский проспект»;
· «Адмиралтейская».
2. При уровне 3 м выше ординара, кроме того, в зоне затопления окажутся:
· «Чёрная речка»;
· «Садовая»;
· «Василеостровская».
Первоначально в поездах объявление станций было таким (пример): перед открытием дверей – «Станция Фрунзенская», перед закрытием дверей – «Двери закрываются. Следующая станция – Московские ворота». Затем формат объявлений изменился: перед открытием дверей – «Фрунзенская. Следующая станция – Московские ворота», перед закрытием дверей – «Осторожно, двери закрываются». После пуска Фрунзенско-Приморской линии объявления стали такими: до открытия дверей – «Фрунзенская»; после открытия дверей (паузы в ~5 секунд) «Следующая станция – Московские ворота»; перед закрытием дверей – «Осторожно, двери закрываются».
Также с пуском Фрунзенско-Приморской линии изменилась форма оповещения о переходе на другую линию. До пуска объявление звучало так (пример): «переход на линию три». После стало таким: «переход на станцию „Гостиный двор“ к поездам третьей линии», либо «переход к поездам второй линии», если станции пересадочного узла имеют одинаковые названия, как узел «Технологический институт-1,2» и узел «Площадь Александра Невского-1» – «Площадь Александра Невского-2».
Оповещение названий станций работает централизованно, независимо от определенного поезда. Поэтому, в частности, при поломке УПО (устройства поездного оповещения) на какой-либо станции, либо при ремонтных работах, затрагивающих систему оповещения, название станции объявляются машинистом, а не по записи, и это касается всех поездов, работающих на конкретной линии.
С 2010 года, вместе с объявлением «Осторожно, двери закрываются», на каждой третьей станции звучит объявление «Уважаемые пассажиры, уступайте места беременным женщинам, пожилым людям и пассажирам с детьми».
В 80-х годах при подъезде к станции «Пушкинская» звучало объявление: «„Пушкинская“. Витебский вокзал и Театр юного зрителя»[16]. Затем упоминание про ТЮЗ убрали.
Уже более тридцати лет названия станций в поездах Петербургского метрополитена объявляются голосом диктора Ленинградского телевидения Михаила Быкова.
Трансформаторы
Назначение и устройство. Трансформатором называется статическое электромагнитное устройство, предназначенное для преобразования переменного тока одного напряжения в переменный ток другого напряжения при неизменной частоте. Увеличение напряжения осуществляется с помощью повышающих трансформаторов, у ...
Документальное оформление перевозки
Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке требованиям, установленным стандартами и Правилами перевозок скоропортящихся грузов. Станция отправления имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке с ...
Расчет численности основных и вспомогательных рабочих,
ИТР, МОП, СКП
Промышленно-производственный персонал любого предприятия, в том числе и вагонного депо, делится на четыре категории: рабочие (производственные и вспомогательные), инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП) и младший обслуживающий персонал (МОП). Производственными рабочи ...