Энергоавария
20 августа 2010 годаСтраница 1
После отключения 4-х линий 330 кВ, в 18:34,отключились 4, 5, 6 с. ш. на подстанции «Восточная» Всеволожского района Ленинградской области, а следом подстанций «Северная» и «Каменногорская», некоторые районы Санкт-Петербурга были обесточены; коснулось это и метрополитена.
Поезда встали, началась эвакуация пассажиров из тоннелей. Позже, по мере восстановления электроснабжения, запускалось метро. Этот случай был совсем не похож на аварию 2005 года в Москве и Московской области, случившуюся на подстанции «Чагино», ни по последствиям, ни по продолжительности[10].
Технические подробности
Петербургское метро использует ту же ширину колеи, что и обычные железные дороги в России – 1520 мм. Для подачи тока используется третий (контактный) рельс; напряжение на нём составляет в среднем 825 В (не более 975 В и не менее 550 В[11]).
Петербургский метрополитен имеет пять работающих линий, которые обслуживают шесть электродепо. На линиях размещены 65 станций, общая длина путей составляет 112,5 км.[12]
В Петербургском метрополитене имеется шесть подземных пересадочных узлов, связывающих по две станции, и один – связывающий три станции.
В Петербургском метро имеется 70 вестибюлей, 243 эскалатора, 820 турникетов.
Подвижной состав представлен 1481 вагоном. Минимальный интервал времени между поездами составляет 2 минуты летом и 1,45 минуты зимой, а количество поездов в сутки – 3106. Поезда Петербургского метро следуют с эксплуатационной скоростью более 50 км/ч, конструкционная скорость составляет 90 км/ч, до которой разгон возможен при соответствующем блок-участке АРС, максимальная скорость въезда на
Особенности
За 56 лет работы метро (с 15 ноября 1955) было открыто ещё 57 станций.
Самое глубокое в мире метро по средней глубине залегания: 57 из 65 станций – глубокого заложения (50–75 м). Станция «Адмиралтейская» – самая глубокая станция в России (приблизительно 86 м). Глубина перегонов «Невский проспект» – «Горьковская», «Чёрная речка» – «Пионерская» и «Комендантский проспект» – «Старая деревня» достигает 95–100 м.
Метро проектировалось при Сталине, поэтому на всех станциях первой очереди были предусмотрены его изображения, однако открыто было в начале Оттепели, и все подобные элементы были ликвидированы. Единственное изображение Сталина осталось на станции «Площадь Восстания».
Первое в России метро, находящееся в двух субъектах страны (станция «Девяткино» находится в Ленинградской области). До пуска станции «Мякинино» в Московской области было единственным таким метрополитеном в стране.
Впервые в мире использованы станции закрытого типа («горизонтальный лифт»). В петербургском метро их 10, первая из них – «Парк Победы». В настоящее время подобные станции более не сооружаются, однако существующие являются характерной «визитной карточкой» Петербургского метрополитена. Машинисты, работающие на линиях с такими станциями, получают прибавку к зарплате.
Впервые в СССР в 1975 году построены односводчатые станции глубокого заложения: «Площадь Мужества» и «Политехническая». Их в Петербурге 15, а в Москве – одна.
Впервые в СССР в 1961 году создан кроссплатформенный пересадочный узел («Технологический институт»).
Впервые в мире в 1997 году построена двухъярусная пересадочная односводчатая станция («Спортивная»).
Станция петербургского метрополитена «Проспект Ветеранов» является самой загруженной в России[15].
Петербургский метрополитен является самым северным и самым западным в России; станция «Парнас» – самая северная станция метро России, «Приморская» – самая западная.
Для строительства вестибюлей станций в советское время были снесены ряд церквей: (Знаменская, Спас-на-Сенной, церковь Космы и Дамиана).
В 1955 году первый поезд прибыл на станцию с финским названием – «Автово».
Формулировка проблемы
Проблема состоит в выявлении наиболее рационального, дешевого, быстрого, и безопасного способа доставки грузов. В первую очередь требуют решения вопросы увеличения инвестиций в эту отрасль, привлечение иностранного капитала, повышение доступности услуг грузоперевозок и их качества для предприятий и ...
Технико-экономическое обоснование принятых решений
В данной работе предложена модернизация отдельных узлов крана с гибким подвесом траверсы, который находится в прокатном цехе стана 150 на приеме и отгрузке продукции. С помощью этого крана производится перемещение бухт, на которые намотана продукция. Кран имеет с-образную подвеску, при помощи котор ...
Определение основных размеров двигателя
Рабочий объем цилиндра Рабочий объем цилиндра определяется: (47) где – количество цилиндров. Задавшись отношением хода поршня к диаметру поршня , определяют диаметр цилиндра: (48) Принимаем диаметр по ГОСТу . Ход поршня По окончательно принятому значению и полученному при расчете уточняем величину ...