Планирование маршрутов движения автомобилейСтраница 2
Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте (no) равен 8:
Количество груза, который может привезти автомобиль за день Qсут составляет 8.4 тонны
Qсут = 1.5*0.7*8
Коэффициент полезного пробега при этом составит 1.0
Показатели работы автомобиля на кольцевом маршруте будет рассчитываться следующим образом:
(время простоя под погрузкой и разгрузкой). to = 1.1. Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте (No) равно 7.
Количество груза, который может перевезти автомобиль за день (Qсут) составляет 6.3 тонны.
Qсут = 1.5*0.6*7
Коэффициент использования пробега (Kn) при этом будет равен 0.6
Результаты расчётов обобщены в таблице 15.
Анализ их показывает, что руководство ООО "Полимер" должно осуществлять перевозки маятниковые маршруты.
Таблица 15
Исходные показатели расчёта эффективности отдельных видов маршрутов в 2012 году
Показатели |
Виды маршрутов | ||
Маятниковый с холостым пробегом |
Маятниковый с гружёным пробегом |
Кольцевой | |
Расстояние гружёной поездки, (Lcp), км. |
6 |
6 |
12 |
Расстояние холостого пробега, (Lx), км. |
6 |
0 |
8 |
Время работы автомобиля на линии, (Tm), час. |
8 |
8 |
8 |
Грузоподъёмность машины, (q), тонн. |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля, (Кст). |
0.5 |
0.7 |
0.6 |
Техническая скорость автомобиля, (Vt), км\час |
40 |
30 |
40 |
Результативные показатели приведены в таблице 16.
Таблица 16
Показатели работы автомобиля на отдельных маршрутах.
Показатели |
Виды маршрутов | ||
Маятниковый с холостым пробегом |
Маятниковый с гружёным пробегом |
Кольцевой | |
Время оборота автомобиля на маршруте (to), час. |
0.8 |
0.9 |
1.1 |
Число оборотов машины за время смены (no). |
10 |
8 |
7 |
Количество товара, который перевозит автомобиль за смену (Qсут) |
7,5 |
8.4 |
6.3 |
Коэффициент полезного пробега (Kn) |
0.5 |
1.0 |
0.6 |
Ремонт
топливоподкачивающих насосов
Топливоподкачивающий насос ремонтируют при износе поршня, штока и втулки толкателя, нарушении герметичности клапанов, неисправности ручного подкачивающего насоса. Перед ремонтом топливоподкачивающий насос (рис. 9) разбирают в поворотном приспособлении или в специальных тисках. Для этого закрепляют ...
Датчик уровня момбрейн
При минимальном уровне регулирование происходит следующим образом. Поплавок присоединен к магниту. Один магнит работает на замыкание и размыкание контактов, другой на уровень, т.е. при повышении уровня поплавок начинает повышаться и тянет за собой магнит вверх. Магнит через стенку цистерны тоже под ...
Функциональная схема контроля скорости III уставки
Схема работает следующим образом. Допустим скорость ДГ превышает номинальную скорость, т.е. Д идет в разнос, на датчике скорости 3 уставки формируется логическая «1» которая поступает в схему 8 и 7, на выходе образуется «0», получит питание реле РС2 и лампочка Л4. Реле замкнет свой контакт в цепи а ...