Планирование маршрутов движения автомобилейСтраница 2
Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте (no) равен 8:
Количество груза, который может привезти автомобиль за день Qсут составляет 8.4 тонны
Qсут = 1.5*0.7*8
Коэффициент полезного пробега при этом составит 1.0
Показатели работы автомобиля на кольцевом маршруте будет рассчитываться следующим образом:
(время простоя под погрузкой и разгрузкой). to = 1.1. Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте (No) равно 7.
Количество груза, который может перевезти автомобиль за день (Qсут) составляет 6.3 тонны.
Qсут = 1.5*0.6*7
Коэффициент использования пробега (Kn) при этом будет равен 0.6
Результаты расчётов обобщены в таблице 15.
Анализ их показывает, что руководство ООО "Полимер" должно осуществлять перевозки маятниковые маршруты.
Таблица 15
Исходные показатели расчёта эффективности отдельных видов маршрутов в 2012 году
Показатели |
Виды маршрутов | ||
Маятниковый с холостым пробегом |
Маятниковый с гружёным пробегом |
Кольцевой | |
Расстояние гружёной поездки, (Lcp), км. |
6 |
6 |
12 |
Расстояние холостого пробега, (Lx), км. |
6 |
0 |
8 |
Время работы автомобиля на линии, (Tm), час. |
8 |
8 |
8 |
Грузоподъёмность машины, (q), тонн. |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля, (Кст). |
0.5 |
0.7 |
0.6 |
Техническая скорость автомобиля, (Vt), км\час |
40 |
30 |
40 |
Результативные показатели приведены в таблице 16.
Таблица 16
Показатели работы автомобиля на отдельных маршрутах.
Показатели |
Виды маршрутов | ||
Маятниковый с холостым пробегом |
Маятниковый с гружёным пробегом |
Кольцевой | |
Время оборота автомобиля на маршруте (to), час. |
0.8 |
0.9 |
1.1 |
Число оборотов машины за время смены (no). |
10 |
8 |
7 |
Количество товара, который перевозит автомобиль за смену (Qсут) |
7,5 |
8.4 |
6.3 |
Коэффициент полезного пробега (Kn) |
0.5 |
1.0 |
0.6 |
Конструкция основных узлов и элементов
тягового электрического двигателя тепловоза
ТЭД постоянного тока состоит из неподвижного статора: остова с расположенными на его внутренней поверхности главными и добавочными полюсами - и вращающегося якоря (ротора). Вал якоря опирается на подшипниковые узлы, размещенные в статоре (рис.4.3). Конструктивно двигатель образован следующими сборо ...
Управление двигателем
Motronic ME7.2 является центральным электронным устройством управления всех систем, связанных с процессом сгорания, таких как зажигания и подача топлива. Система Motronic обеспечивает постоянную работу двигателя с максимальной эффективностью при всех условиях. Комплексная электронная дроссельная си ...
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи выберем из условия обеспечения максимальной кинематической скорости автомобиля при максимальной частоте коленчатого вала двигателя на высшей передаче в коробке передач: где ncmax=4000 об/мин – максимальная частота вращения двигателя; rко=0,732 м – радиус качения ...