Планирование маршрутов движения автомобилейСтраница 2
Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте (no) равен 8:
Количество груза, который может привезти автомобиль за день Qсут составляет 8.4 тонны
Qсут = 1.5*0.7*8
Коэффициент полезного пробега при этом составит 1.0
Показатели работы автомобиля на кольцевом маршруте будет рассчитываться следующим образом:
(время простоя под погрузкой и разгрузкой). to = 1.1. Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте (No) равно 7.
Количество груза, который может перевезти автомобиль за день (Qсут) составляет 6.3 тонны.
Qсут = 1.5*0.6*7
Коэффициент использования пробега (Kn) при этом будет равен 0.6
Результаты расчётов обобщены в таблице 15.
Анализ их показывает, что руководство ООО "Полимер" должно осуществлять перевозки маятниковые маршруты.
Таблица 15
Исходные показатели расчёта эффективности отдельных видов маршрутов в 2012 году
Показатели |
Виды маршрутов | ||
Маятниковый с холостым пробегом |
Маятниковый с гружёным пробегом |
Кольцевой | |
Расстояние гружёной поездки, (Lcp), км. |
6 |
6 |
12 |
Расстояние холостого пробега, (Lx), км. |
6 |
0 |
8 |
Время работы автомобиля на линии, (Tm), час. |
8 |
8 |
8 |
Грузоподъёмность машины, (q), тонн. |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
Коэффициент использования грузоподъёмности автомобиля, (Кст). |
0.5 |
0.7 |
0.6 |
Техническая скорость автомобиля, (Vt), км\час |
40 |
30 |
40 |
Результативные показатели приведены в таблице 16.
Таблица 16
Показатели работы автомобиля на отдельных маршрутах.
Показатели |
Виды маршрутов | ||
Маятниковый с холостым пробегом |
Маятниковый с гружёным пробегом |
Кольцевой | |
Время оборота автомобиля на маршруте (to), час. |
0.8 |
0.9 |
1.1 |
Число оборотов машины за время смены (no). |
10 |
8 |
7 |
Количество товара, который перевозит автомобиль за смену (Qсут) |
7,5 |
8.4 |
6.3 |
Коэффициент полезного пробега (Kn) |
0.5 |
1.0 |
0.6 |
Определение
производственной структуры
Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подвижного состава возможны случаи повреждения, износа, ...
Кинетостатический метод силового расчета
Кинетостатический метод определения сил основан на принципе Даламбера, согласно которому, если в любой момент времени, кроме фактически действующих активных сил и сил реакций, ко всем точкам системы приложить силы инерции, то система будет уравновешена и к ней применимы уравнения равновесия статики ...
Анализ
работы оборудования с точки зрения безопасности
Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов ПБ-10-382-00 требуют применения на грузоподъемных кранах приборов и устройств безопасности, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию. Приборы и устройства безопасности предназначены для предотвращения перегрузки грузоподъемного крана и ...