Совершенствование организации перевозок товаров на ООО "Полимер"
Необходимой частью коммерческой деятельности любого предприятия является система товароснабжения, которая включает экономические, организационно - правовые отношения между поставщиками и предприятиями - потребителями.
В свою очередь, важнейшим элементом системы товароснабжения является транспортировка товаров.
Значение транспорта для экономики России, занимающей первое место по транспортировке в мире, трудно переоценить, так как он связывает все отрасли экономики воедино, обеспечивает условия для нормального развития производства, содействует развитию межотраслевых и межрегиональных связей.
В коммерческой деятельности от транспорта во многом зависит не только скорость доставки товара потребителям, но их сохранность, качество, а также затраты по перевозке, которые занимают большой удельный вес в издержке обращения.
Высокая оперативность, надёжность и стабильность доставки товаров из пунктов производства в пункты распределения и потребления с минимальными затратами, а также без потерь количества и качества этих товаров является первостепенными условием эффективной коммерческой деятельности.
Развития международной торговли, а также экономического сотрудничества между странами, требует адекватного развития транспорта, и в этой связи он становится важнейшим дополнительным источником валютных поступлений в странах - экспортёрах транспортных услуг.
К сожалению, непродуманные осуществления экономических реформ в России нанесло серьёзный ущерб транспортной отрасли.
Объем перевозимых грузов из-за резкого падения производства во всех отраслях экономики существенно сократился, а это привело к развалу многих транспортных организаций. Положение усугубила бесконтрольная приватизация, позволившая растранжирить такие лакомые кусочки, каковыми являются транспортные средства.
В итоге торговые предприятия лишились транспортного обслуживания, и каждое из них стало осуществлять перевозки товаров стихийно, при низком уровне использования транспортных средств, а зачастую и при низком качестве транспортного процесса.
Учитывая данные обстоятельство, а также большую практическую значимость этой проблемы, мною и была выбрана данная тема дипломной работы, целью которой являлось изучение сложившейся организации грузовых перевозок в торговом предприятии, и разработке путей её совершенствования.
В соответствии с целью исследования были определены следующие его задачи:
изучение теоретических аспектов и проблем грузовых перевозок;
проведение анализа организации транспортного процесса и использования транспортных средств;
разработка мероприятий по снижению транспортных издержек;
обоснование рационального состава автопарка;
Объектом исследования являлось сравнительно крупное торговое предприятие ООО "Полимер", осуществляющее различную продажу строительно-отделочных материалов в городе Оленегорске.
Предметом исследования явились операции по доставке товаров в магазины и сопутствующие этому операции.
Материалами для исследования явились документы первичного бухгалтерского учёта и периодической отчётности ООО "Полимер", справочно-нормативные записи по использованию автомобильного транспорта и результаты наблюдений автора за организацией перевозок товаров в предприятии.
Кроме того были использованы материалы Госкомстата России, а также Мурманского областного комитета государственной статистики и результата научных разработок ведущих учёных страны, работающих под проблемой совершенствования транспортного обслуживания народного хозяйства.
Значительный вклад в её решение внесли такие учёные, как Галабурда В.Г., Персканов В.А., Мирожин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. и другие.
В данной работе изложены основные подходы в планировании рационального использования автомобильного парка, являющегося основным транспортом торговых предприятий, и разработка конкретных предложений по улучшению перевозок товаров в торговом предприятии.
При этом были использованы общепринятые методы экономических исследований: монографический, экономико-статистический, расчётно-конструктивный и другие.
Период исследования охватывает 2010 - 2012 годы.
перевозка товар транспортное средство
- Виды транспортных средств используемых в коммерческой деятельности, особенности их эксплуатации
- Классификация грузов
- Показатели использования транспортных средств, методика их расчёта
- Организационно-производственная структура предприятия
- Организация перевозки грузов ООО "Полимер"
- Обоснование рационального выбора транспортных средств
- Планирование маршрутов движения автомобилей
- Рекомендации по совершенствованию перевозок грузов и мероприятия по снижению транспортных расходов
- Производственная программа по эксплуатации автомобилей
- Программа материально-технического обеспечения
- Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятий
Нормирования работ на металлорежущих станках
Штучно – калькуляционное время на выполнение операций механической обработки в единичном и серийном производстве определяется расчетно-аналитическим методом по соотношению: , где - штучно – калькуляционное время, мин; - штучное время, мин; - подготовительно – заключительное время, мин; - количество ...
Потери давления в местных сопротивлениях
Потери давления в коленах, тройниках и т.п. принимается равным (0,2-0,3)ΣΔРдл. ΣΔРдл = 113802+19134+137= 122067 Па ΔР=0,25*122067= 30517 Па Для гидроаппаратов потери вычисляются исходя из условия автомодельности режима движения жидкости в аппарате. , где ΔРном – номина ...
Сведения о судне
Таблица 3. Основные сведения о т/х«Medazov Rosa» Название судна т/х «Medazov Rosa» Тип судна General Cargocontainer ship Позывной J8B4557 Дедвейт 4832.0 (тонн) Год постройки 1996 Длина 99,68 (м) Ширина 16,90 (м) Осадка в грузу 5,93 (м) Левый/правый якорь 10 смычек x 25 (м) Высота судна над водой пр ...