Расчёт вентиляции
В воздух агрегатного участка попадают вредные вещества (пыль, окись углерода, масла, и др.). Такой воздух вредно действует на здоровье работающих, ухудшает их самочувствие и снижает производительность труда, а в некоторых случаях может привести к серьезным заболеваниям и отравлениям организма человека. Поэтому важно поддерживать воздух в чистом состоянии. Для этого на участке предусмотрена общая приточно - вытяжная вентиляция и местные вентиляционные отсосы.
Определяем объем участка, м3 по формуле 6.3
V = Fу * hуч , (6.3)
где: Fу = 36 м2 - площадь пола участка;
hуч = 3 м - высота участка.
V = 36 * 3 = 108 м3
Объем воздуха, удаляемого с агрегатного участка определяем по формуле 6.4
W = V * K, (6.4)
где: V = 108 м3 - объем участка;
К = 3 - рекомендуемая кратность обмена воздуха.
W = 108 * 3 = 324 м3/час
Выбираем вентилятор из таблицы производительностью, не ниже 300 м3/час.
Принимаем вентилятор ЭВР-3 производительностью 800 м3/час с электродвигателем с частотой вращения 1000 об./мин. из таблицы 7 пояснительной записки.
Таблица 7 Вентиляторы
Модель |
Тип |
Подача, м3/час |
Развиваемое давление, Па |
Частота вращения, об./мин. |
К.П.Д. |
ЦАГИ-4 |
Осевой |
1800 |
90 |
1500 |
0,5 |
ЦАГИ-5 |
Осевой |
2500 |
63 |
1000 |
0,55 |
ЦАГИ-6 |
Осевой |
5000 |
100 |
1000 |
0,62 |
ЭВР-2 |
Центробежный |
200 |
250 |
1500 |
0,35 |
ЭВР-3 |
Центробежный |
800 |
250 |
1000 |
0,45 |
ЭВР-4 |
Центробежный |
2000 |
520 |
1000 |
0,48 |
Расчёт
закритических поляр самолёта
При числах Маха больше критического возникает дополнительное волновое сопротивление, обусловленное появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолёта является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полёта и волновых; (4.1) Каждому числу Мсоответствует своя поляра. Бу ...
Пара трения:
вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
Контурное давление возникающее в паре трения вал-подшипник качения определяется по формуле: , (3.12) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, d = 0,135 м; Dн min = 3 мкм (посадка d Н7/p6). Величина контурного давления для минимального натяга определяется по формуле: , (3.13) Е – модуль упруго ...
Обоснование выбора транспортных средств
Изотермический подвижной состав выбираем в курсовой работе исходя из следующих условий: - рекомендуемый к перевозке ИПС должен обеспечивать необходимый температурно-влажностный режим; - необходимо учитывать действующие ограничения на использование ИПС. Согласно СППГ в рефрижераторных вагонах нельзя ...