TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Стратегия развития бизнеса по поставкам нефтеналивных грузов: роль и место интермодальных логистических систем » Документооборот и условия поставки

Документооборот и условия поставки
Страница 6

Конечно, ни о каких привилегиях в отношении ограничений ответственности не может идти речь, если будет доказано, что утрата, повреждение или задержка в доставке груза произошли в результате личного действия или упущения оператора (ст. 7 “Правил”).

Уведомление оператора об утрате или повреждении груза надлежит делать в момент передачи груза получателю, а в случае их неявного характера - в течение шести календарных дней после дня передачи груза грузополучателю (ст. 9.2 “Правил”). Лестница для бассейна подробнее.

“Правила” и коносамент “Мультидок-95” ответственность за ущерб, связанный с задержкой грузa, ограничивают размером, не превышающим эквивалент фрахта в соответствии с договором смешанной перевозки (ст. 6.5). Необходимо учитывать, что в ст. 6.2 коносамента “ФБЛ”, принятого в 1992 г., то есть до выхода “Правил”, эта норма увеличена в 2 раза (twice the freight, ст. 8.7).

Товарораспорядительное качество коносамента и связанные с ним процедуры, во-первых, пересылки оригиналов коносамента почтой и, во-вторых, порядок выдачи груза только по предъявлению оригинала коносамента обернулись многочисленными случаями задержек выдачи груза в портах, а также дополнительными расходами в связи с оплатой всякого рода банковских гарантий и прочее, поскольку время транспортировки контейнеризированных грузов в 2-3 раза меньше, чем сроки доставки грузов конвенциональным способом. Движение документов оказалось более медленным, чем движение товаров.

Вопрос решён переходом на перевозки грузов в контейнерах с их оформлением вместо бортовых (on board) коносаментов “необоротными морскими накладными” (Non-Negotiable Sea Waybill), выдаваемыми не с отметкой “по приказу отправителя/получателя”, а на имя конкретного грузополучателя (consignee). Правила “ЮНКТАД/МТП-95" в ст. 6 определяют в общей форме возможность выдачи документа смешанной перевозки “в виде оборотного документа” или “в виде необоротного документа с указанием имени грузополучателя”. (Правовой основой такого документа являются “Единообразные правила для морских накладных”, принятые в 1990 г. Международным морским комитетом (ММК)).

“Правила ЮНКТАД/МТП-95” и “Правила МКК” сегодня можно считать правовой основой транспортных накладных перевозок грузов в смешанных сообщениях, согласно условиям, принятым БИМКО в 1995 г. в виде проформы “Мултивэйбилл” (Multimodal Transport Waybill) и в 1997 г. - проформы Combicon Waybill, а также экспедиторской накладной проформы ФИАТА 1998 г. - FWB (Non Negotiable FIATA Multimodal Transport Waybill).

Контейнерный характер коносамента и накладной, его прямая ссылка на CMI и на DRS, а также на применение, как в смешанном, так и в межпортовом варианте перевозки (Containers new DRS Bill of Lading for Combined Transport Shipment or Port to Port Shipment) позволяют рассматривать условия этих документов, соответствующими статусу международного договора перевозки груза (грузового места) в интермодальном сообщении. Что касается накладных, то они помимо ссылок на “Правила” содержат ссылки на оговорки “Control”, “COGSA” и в целом защищают интересы грузоотправителя, грузополучателя, банка, страховщика и перевозчика.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Разборка и дефектация
Все дюритовые соединения (шланги, хомуты и пробки) снимают с коллекторов. Дюритовые шланги при ремонте дизеля рекомендуется заменить новыми, остальные детали очистить и направить на дефектацию. Перед дефектацией впускных коллекторов необходимо установить причину, по которой они были направлены для ...

Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде и мероприятия по их снижению вредного воздействия
Загрязняющие вещества, источниками выделения которых являются транспортные объекты, распространяются и накапливаются во всех компонентах биосферы (воде, воздухе, почвах, растениях, животных). Атмосфера. К числу основных загрязнителей атмосферы относятся взвешенные частицы, СО, СО2, NOх, соединения ...

Разработка противошумового комплекса
В первую очередь необходимо снижать вибрацию перегородки между двигателем и капотом. Эту перегородку мы сделаем двухслойной конструкцией, задав ее в AutoSea 2 как sandwich plate, состоящей из слоя стали в 3 мм и слоя honeycomb 4 мм (плотностью 48 кг/м^3 и модулем Юнга 3*10^7 Па). Со стороны двигате ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trcover.ru