Железнодорожный транспорт в перевозке нефтеналивных грузов: традиционные поставки
и перевозки прямого смешанного сообщенияСтраница 4
Государственными стандартами регламентируется использование при перевозках видов транспортных средств (крытых или открытых), а также применение маркировки и упаковки грузов. Выбор стандарта определяется принципом максимального требования, предъявляемого к упаковке на конкретном виде транспорта - участника смешанного сообщения.
Грузы в прямом смешанном сообщении могут перевозиться между пунктами, имеющими возможность принимать к перевозке и выдавать их грузополучателям в этом виде сообщения. На речном и морском транспорте эти операции выполняют только пункты, включенные в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение (с момента извещения об этом с последующим обязательным опубликованием в Сборниках правил перевозок и тарифов). На железнодорожном транспорте практически никакого ограничения в перевозках в прямом смешанном сообщении не установлено. В прямое смешанное сообщение автоматически включаются все железнодорожные станции, открытые для операций по грузовым перевозкам. Поэтому каждая такая станция, может принимать грузы в прямом смешанном сообщении, и уполномоченные работники этих станций обязаны знать все условия перевозок грузов в этом виде сообщения. Перечень портов и пристаней, включённых в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, а также пунктов перевалки грузов с водного на железнодорожный транспорт и обратно публикуется в виде дополнений к Правилам перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и к Тарифному руководству № 4 железнодорожного транспорта.
Завоз (вывоз) грузов автомобильным транспортом на железнодорожные станции, в морские и речные порты, аэропорты выполняется в рамках экспедиционного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей по договорам транспортной экспедиции, а оформляемый при этом договор автомобильной перевозки имеет локальный характер.
Порядок организации на территории России централизованного вывоза (завоза) грузов со станций железных дорог и транспортно-экспедиционного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей установлен в Правилах централизованного вывоза (завоза) грузов с железнодорожных станций, расположенных на территории Российской Федерации, выполняемого транспортно-экспедиционными предприятиями. В вышеназванных Правилах приведены примерные договоры, в которых установлены перечень услуг и взаимоотношения экспедиторов, предприятий железнодорожного и автотранспорта, грузоотправителей и грузополучателей. Однако приведенный порядок не носит обязательный характер, то есть завоз (вывоз) грузов на железнодорожные станции, порты может осуществляться самими станциями, портами при использовании ими собственного автомобильного транспорта.
Транспортные уставы и кодексы ограничивают перечень грузов, перевозимых в прямом смешанном сообщении. Не принимаются к перевозке в этом виде сообщения грузы, транспортируемые наливом из-за трудоёмкости их перегрузки с одного вида транспорта на другой.
Ремонтно-комплектовочный участок
Ремонтно-комплектовочный участок предназначен для ремонта деталей, комплектования и проверки узлов с целью обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными. В состав ремонтно-комплектовочного участка входят отделения: ремонта автосцепн ...
Наибольшее среднее значение тока VS2
Среднее значение тока ivs2 не зависит от Iн . (2.7) Наибольшее среднее значение тока ivs2 . (2.8) А. Наибольшее среднее значение тока VD1 Наибольшее среднее значение тока iVD1 . (2.9) А. Наибольшее среднее значение тока VD2 Среднее значение тока iVD2 . (2.10) Использование для расчета IVD2н сочетан ...
Вспомогательные участки и отделения и площади производственных
участков и отделений депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъёмно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Участок ремонта электросилового обо ...