Водный транспорт в комплексном подходе по поставкам нефтеналивных грузовСтраница 6
Если судовой брокер ожидает изменение баланса спроса и предложения на судовые перевозки для конкретной области, он должен сообщить об этом трейдеру и дать оценку возможного соответствующего изменения ставок фрахта, чтобы трейдер имел возможность пересмотреть график ведения коммерческих операций в ожидании падения цен, или, наоборот, с тем, чтобы быстро обеспечить необходимый тоннаж в случае роста ставок.
“Мировая шкала” основана на соотношении груза и балласта при загрузке судна в рейс, и очевидно, что судовладелец может уменьшить долю балласта и увеличить свой доход.
Если судовой брокер знает о судах, ведущих разгрузку в местах загрузки груза трейдером, то трейдер может получить часть прибыли судовладельца. Также судовой брокер должен знать о судах, нанятых для исполнения в будущем рейса в те же сроки или в том же месте, что и трейдер, который благодаря этому может выиграть в стоимости фрахта, и может быть даже в гибкости (контракт/доки/нефтяная компания/продажа и так далее). Однако судовладельцы не так просты, чтобы дать возможность получить более выгодный фрахт, не выиграв что-либо для себя, то есть или надо идти на какие-либо уступки, или данная операция должна быть частью более крупной игры.
Желательно, чтобы трейдер обладал как можно большими возможностями в местах погрузки и разгрузки, то есть имел возможность выбора порта погрузки и/или разгрузки из нескольких портов. Если цены на рынке низкие, может оказаться что судовладелец не будет удовлетворен ставками “Мировой шкалы” для его судна в порту. В этом случае он может попытаться свести до минимума предложения портов и предложить фрахтователю один порт. Если трейдер настойчиво требует короткий маршрут, за который судовладелец запрашивает высокую цену, должен ли судовладелец уступить в цене по этому маршруту, если он договорился с покупателем о следующем маршруте? Может ли трейдер самостоятельно использовать второй маршрут или может быть судно может быть оставлено в том же положении для других клиентов, или ещё что-нибудь? Должен ли трейдер в настоящее время или в будущем фрахтовать судно на два последовательных рейса? Следует ли трейдеру заключать договор фрахтования судна на условиях тайм-чартера, если судовой брокер уверен, что избыточное время сможет быть использовано для удовлетворения потребностей трейдера?
Судовой брокер должен дать свои рекомендации по всем этим вопросам и обсудить их с трейдером для того, чтобы дать ему возможность принять решение которое может привести к снижению ставки фрахта в ближайшем будущем, но одновременно ограничит возможности или приведёт к принятию обязательств на неопределённый срок. Как видно, круг возможностей ограничен, и неудивительно, что крупные нефтяные компании держат собственные суда. Это связано с тем, что в нефтяном бизнесе не существует ни определённости в вопросах продажи, ни единой стратегии ведения дел, и необходимо иметь возможность произвести разгрузку в “любой точке мира”.
Сопутствующие возможности для бизнеса. Вполне вероятно, что, работая с трейдером, судовой брокер окажется в курсе цен и стоимости товара. Например, представим, что трейдер прорабатывает вопрос поставки нефтепродуктов в Австралию и контактирует с судовым брокером, который знает расценки за фрахт при перевозке из различных портов. Может случиться, что судовой брокер узнает о том, что в районе, где эти нефтепродукты стоят столько же или даже выше, имеется судно, с помощью которого можно было бы поставить нефтепродукты в Австралию при более дешёвой стоимости фрахта, таким образом, что выигрыш в стоимости фрахта перевесит разницу в стоимости нефтепродукта. Также брокер может заметить, что кто-либо зафрахтовал судно на необычный маршрут и в этой связи обнаружить новые торговые пути, которые до этого не принимались во внимание.
С такими “открытиями” бывают связаны новые перспективы, и если судовой брокер знает, чего хотят его клиенты, он может предложить им новые возможности для бизнеса.
Функциональная схема устройства
Устройство состоит из 2 основных частей – передающей и приемной. Задача передающей части – формирование пачки импульсов с частотой 40 кГц и повторение пачек импульсов с возможностью изменения tи и tп - время импульса и время паузы соответственно. tп задает минимальный и максимальный пределы для изм ...
Расчёт и построение диаграммы удельных равнодействующих сил
При построении диаграммы удельных равнодействующих сил вычисления выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и экстренного). Весь расчёт сводим в таблицу 3, порядок заполнения которой следующий. Первые два столбца таблицы з ...
Расположение АТП, выполняемая транспортная работа, характеристика
подвижного состава
Предприятие “Ленптицепром” расположено в городе Санкт-Петербурге на Ропшинском шоссе д.2. Предприятие выполняет перевозку продукции, которую выпускает птицефабрика, как в пределах города, так и пригородные перевозки по коммерческим и социальным маршрутам. Основной парк составляют: МАЗ-500 100 шт. и ...