Водный транспорт в комплексном подходе по поставкам нефтеналивных грузовСтраница 6
Если судовой брокер ожидает изменение баланса спроса и предложения на судовые перевозки для конкретной области, он должен сообщить об этом трейдеру и дать оценку возможного соответствующего изменения ставок фрахта, чтобы трейдер имел возможность пересмотреть график ведения коммерческих операций в ожидании падения цен, или, наоборот, с тем, чтобы быстро обеспечить необходимый тоннаж в случае роста ставок.
“Мировая шкала” основана на соотношении груза и балласта при загрузке судна в рейс, и очевидно, что судовладелец может уменьшить долю балласта и увеличить свой доход.
Если судовой брокер знает о судах, ведущих разгрузку в местах загрузки груза трейдером, то трейдер может получить часть прибыли судовладельца. Также судовой брокер должен знать о судах, нанятых для исполнения в будущем рейса в те же сроки или в том же месте, что и трейдер, который благодаря этому может выиграть в стоимости фрахта, и может быть даже в гибкости (контракт/доки/нефтяная компания/продажа и так далее). Однако судовладельцы не так просты, чтобы дать возможность получить более выгодный фрахт, не выиграв что-либо для себя, то есть или надо идти на какие-либо уступки, или данная операция должна быть частью более крупной игры.
Желательно, чтобы трейдер обладал как можно большими возможностями в местах погрузки и разгрузки, то есть имел возможность выбора порта погрузки и/или разгрузки из нескольких портов. Если цены на рынке низкие, может оказаться что судовладелец не будет удовлетворен ставками “Мировой шкалы” для его судна в порту. В этом случае он может попытаться свести до минимума предложения портов и предложить фрахтователю один порт. Если трейдер настойчиво требует короткий маршрут, за который судовладелец запрашивает высокую цену, должен ли судовладелец уступить в цене по этому маршруту, если он договорился с покупателем о следующем маршруте? Может ли трейдер самостоятельно использовать второй маршрут или может быть судно может быть оставлено в том же положении для других клиентов, или ещё что-нибудь? Должен ли трейдер в настоящее время или в будущем фрахтовать судно на два последовательных рейса? Следует ли трейдеру заключать договор фрахтования судна на условиях тайм-чартера, если судовой брокер уверен, что избыточное время сможет быть использовано для удовлетворения потребностей трейдера?
Судовой брокер должен дать свои рекомендации по всем этим вопросам и обсудить их с трейдером для того, чтобы дать ему возможность принять решение которое может привести к снижению ставки фрахта в ближайшем будущем, но одновременно ограничит возможности или приведёт к принятию обязательств на неопределённый срок. Как видно, круг возможностей ограничен, и неудивительно, что крупные нефтяные компании держат собственные суда. Это связано с тем, что в нефтяном бизнесе не существует ни определённости в вопросах продажи, ни единой стратегии ведения дел, и необходимо иметь возможность произвести разгрузку в “любой точке мира”.
Сопутствующие возможности для бизнеса. Вполне вероятно, что, работая с трейдером, судовой брокер окажется в курсе цен и стоимости товара. Например, представим, что трейдер прорабатывает вопрос поставки нефтепродуктов в Австралию и контактирует с судовым брокером, который знает расценки за фрахт при перевозке из различных портов. Может случиться, что судовой брокер узнает о том, что в районе, где эти нефтепродукты стоят столько же или даже выше, имеется судно, с помощью которого можно было бы поставить нефтепродукты в Австралию при более дешёвой стоимости фрахта, таким образом, что выигрыш в стоимости фрахта перевесит разницу в стоимости нефтепродукта. Также брокер может заметить, что кто-либо зафрахтовал судно на необычный маршрут и в этой связи обнаружить новые торговые пути, которые до этого не принимались во внимание.
С такими “открытиями” бывают связаны новые перспективы, и если судовой брокер знает, чего хотят его клиенты, он может предложить им новые возможности для бизнеса.
Классификация
контейнеров
Таблица 1 Классификация контейнеров Название Внешний вид Длина, м Ширина, м Высота, м Объем, м.куб Вес груза, кг 20 футовые Стандартный 6,06 2,44 2,59 33,3 21 700 Рефрижератор 6,06 2,44 2,6 26,5 24 000 Изолированный 6,06 2,44 2,44 26,3 17 760 Открытый верх (Open Top) 6,06 2,44 2,59 32,6 21 500 Танк ...
Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового
крана с гибким подвесом траверсы
Используя ТОиР и данные цеха ОАО «БМК» составим перечень работ по текущему ремонту Т1 и оформим в виде таблицы. Таблица 6.3 – Перечень работ по текущему ремонту Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы Работа i – j Наименование работ Продолжительность работы tij, мин Численность 1-2 Осмотр кан ...
Графики разгона с
переключением передач
Время и путь разгона определяют следующим образом. Кривые графика ускорений (см. рис. 3.2) разбивают на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей: на низшей передаче — 0,5 .0,8 м/с, на промежуточных — 1,4 .2,8 м/с на высшей — 2,8 .4,2 м/с. Внутри каждого интервала скорости ...