Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего.
К факторам, которые явились причиной выбора второго пути справа от существующего, относятся:
на участке местности, на котором производится реконструкция существующей железнодорожной линии, преобладают насыпи, поэтому второй путь устраивается с верховой стороны (т.е. справа), это решение позволяет уменьшить объемы земляных работ, а существующую насыпь можно рассматривать как подпорную стенку сооружаемому земляному полотну;
справа от существующей железной дороги количество укрепительных откосов насыпей или выемок, дренажных и водоотводных сооружений, которые являются серьезными препятствиями при строительстве вторых путей, существенно меньше, чем слева;
основные здания и сооружения на станциях расположены, в основном, с левой стороны;
в местах пересечения дорогой крупных водотоков для того, чтобы не нарушать работу различных регуляционных сооружений, вторые пути были запроектированы с низовой стороны водотоков;
все притрассовые карьеры расположены с правой стороны относительно существующей железной дороги, поэтому для того, чтобы транспорт не пересекал существующий путь, вторые пути проектируются справа от него;
при проектировании вторых путей учитывалось расположение строений в населенных пунктах, находящихся вблизи существующей дороги, так, чтобы обеспечить наименьший снос зданий;
также учитывалось расположение линий связи, и так как в нашем случае линии связи находятся слева от существующего пути, то вторые пути запроектированны справа.
Технология
ремонта топливной аппаратуры
Совокупность ремонтных операций, выполняемых в определенной последовательности, представляет собой технологию ремонта. В зависимости от объема и условий выполнения ремонта она может быть различной. Так, капитальный ремонт топливной аппаратуры автомобилей выполняют на специализированных АРЗ в центра ...
Давление в конце сжатия
Расчет давления и температуры в конце сжатия проводят по уравнениям политропического процесса: (5) (6) где - средний показатель политропы сжатия. (7) где - число оборотов коленчатого вала. Тогда давление и температура в конце сжатия будет равной: ...
Принцип действия асинхронного двигателя
Если к зажимам трехфазной статорной обмотки подвести трехфазное напряжение, то по статорной обмотке будет протекать трехфазный переменный ток, который создаст вращающееся магнитное поле статора. Это поле будет пересекать проводники роторной обмотки и индуцировать в них ЭДС. При этом в замкнутой рот ...