Обоснование сторонности второго пути
Учитывая натурное расположение существующей железной дороги и принимая во внимание ее технические характеристики и условия местности пролегания железнодорожной линии, было принято решение о сооружении второго пути справа от существующего.
К факторам, которые явились причиной выбора второго пути справа от существующего, относятся:
на участке местности, на котором производится реконструкция существующей железнодорожной линии, преобладают насыпи, поэтому второй путь устраивается с верховой стороны (т.е. справа), это решение позволяет уменьшить объемы земляных работ, а существующую насыпь можно рассматривать как подпорную стенку сооружаемому земляному полотну;
справа от существующей железной дороги количество укрепительных откосов насыпей или выемок, дренажных и водоотводных сооружений, которые являются серьезными препятствиями при строительстве вторых путей, существенно меньше, чем слева;
основные здания и сооружения на станциях расположены, в основном, с левой стороны;
в местах пересечения дорогой крупных водотоков для того, чтобы не нарушать работу различных регуляционных сооружений, вторые пути были запроектированы с низовой стороны водотоков;
все притрассовые карьеры расположены с правой стороны относительно существующей железной дороги, поэтому для того, чтобы транспорт не пересекал существующий путь, вторые пути проектируются справа от него;
при проектировании вторых путей учитывалось расположение строений в населенных пунктах, находящихся вблизи существующей дороги, так, чтобы обеспечить наименьший снос зданий;
также учитывалось расположение линий связи, и так как в нашем случае линии связи находятся слева от существующего пути, то вторые пути запроектированны справа.
Расчет мощности ЭД и выбор его по каталогу
Номинальная мощность электродвигателя АШЛ определяют по формуле: Где: – номинально тяговое усилие в швартовном тросе, кН – номинальная скорость выбирания швартовного троса (принимаем =0,23 м/с) – КПД механизма (принимаем =0,75) – поправочный коэффициент для двигателей, имеющих запас по времени стоя ...
Составление утрированного продольного профиля и его анализ
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 0 – ПК 100 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, горизонтальной 1:10000. Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей ли ...
Влияние «слабых сигналов»
При принятии решений в условиях неопределенности большое внимание следует уделять «слабым» сигналам, и контролю за развитием событий в результате своих действий. Время от времени менеджер принимает «неправильные» решения. В тот момент, когда становится ясно, что дело провалилось, он осознает, что, ...