Структура
рынка морских контейнерных перевозокСтраница 1
Рыночные доли основных игроков на рынке морских контейнерных перевозок можно найти по количеству судов. Самому значительному предприятию из крупнейших двадцати морских контейнерных перевозчиков — фирме Maersk SeaLand принадлежит около 16% общемирового рынка контейнерных грузоперевозок , у MSC, второго по значению контейнерного морского перевозчика, в руках находится менее 10% общемирового рынка, а последнему из крупнейших 20 принадлежит менее 2% мирового рынка контейнерного судоходства Как утверждает Containerisation International, за прошлый год A. P. Moeller-Maersk и 497 других судоходных компаний проделали рекордный прорыв подняв свои мощности на перевозку морских грузов на 14% в 2006 году — это самый весомый рост мощностей, зрегистрированный за последние шесть лет.
Рис.4 Распределение долей рынка морских контейнерных перевозок
В единицах контейнерного оборудования в предыдущем году судноплавные линии подняли их количество до 11, 31 млн. TEU. Cosco Container Lines повысила количество контейнеров на 26% в2006 году до 390354 единиц. Evergreen Marine стала наиболее значительной азиатской контейнерной корабельной линией в Тайване, после того как на 9 % повысила количество единиц оборудования до 377334 контейнеров. Таким же образом China Shipping Container Lines пополнила запас оборудования на 15% до 387168 контейнеров. Hanjin Shipping, самая большая южнокорейская судноплавная линия, увеличила количество контейнеров на 8, 7 % до 337378 единиц оборудования, японская морская линия Nippon Yusen — на 11% до 283109 единиц, Neptune Orient Lines — на 5, 9% до 342461 контейнеров в предыдущем году. Hyundai Heavy Industries, другие южнокорейские кораблестроительные компании за последние 3 года получили огромное количество заказов, чему помогал подъем объемов общемировой торговли и подъем спроса на транспортировку нефти и природного газа. Валовая сумма заказов на постройку кораблей за предыдущий год составила 90, 3 млрд. долл. США. Согласно расчетам Containerisation International 38% межнационального морского контейнерного флота находятся на этапе производства. На 1 января предыдущего года всемирный морской флот состоял из 3514 судов на 111, 6 млн т дедвейта, которые способны перевезти 8, 1 млн. TEU, в то же время как весь остальной сухогрузный флот состоял из 16 544 кораблей на 97, 4 млн. т дедвейта, соответствуюшего 2 млн TEU. В 2005 г. в сравнении с 1996 г. морской контейнерный флот увеличился в два раза. В 2002—2006 гг. флот прирастал на 11, 4 % каждый год.
Maersk Line - крупнейший оператор контейнерных перевозок в мире. Компания имеет офисы в 130 странах мира. Флот компании включает:
387 судов-контейнеровозов
7 супертанкеров водоизмещением 300 тыс. т
40 нефтепродуктовозов
12 газовозов
11 автомобилевозов
и др.
Группе принадлежит 40 контейнерных терминалов по всему миру, в большинстве в совместном владении с портовыми администрациями; также она владеет рядом крупнейших в мире судов-контейнеровозов. Помимо этого, группа в ограниченном объёме занимается добычей нефти имприродного газа, судостроением, ей принадлежит сеть супермаркетов, почтовая компания и др.
Общая численность персонала — 115 тыс. человек (2010 год).
MSC Mediterranean Shipping Company S.A., Женева, Швейцария – частная судоходная компания, основанная в 1970. Всего за четыре неполных десятилетия, компания осуществила бурный рост от обычного мелкого судового оператора до одной из ведущих мировых судоходных компаний.
В течение последних лет существенно расширился флот MSC, уже в 2003 году компания заняла 2-ое место в рейтинге крупнейших морских контейнерных перевозчиков по количеству управляемых ею судов. Такие впечатляющие результаты были достигнуты за счет внутренних резервов и в процессе органического роста, а не через приобретения или слияния компаний.
MSC обеспечивает беспрецедентную сеть обслуживания через собственные офисы во всем мире и остается действительно независимой частной компанией, способной быстро отреагировать на изменения рынка и осуществить долгосрочные планы без внешнего вмешательства или задержек.
В середине июля 2008 года, MSC управляла 400 контейнерными судами с общей грузовместимостью 1,32 млн TEU's.
Компания «COSCO Container Line» является ведущим мировым оператором контейнерных морскихперевозок. За несколько лет превратилась в мощную судоходную компанию и на сегодняшний день является одной из крупнейших в мире. В настоящее время в состав группы «COSCO» («China Ocean Shipping Companies») входит около 600 судов различных размеров и типов: контейнеровозы,сухогрузы, грузовые суда, танкеры, газовозы, рефрижераторные суда, а также грузопассажирские корабли. Все они в основном задействованы в торговых отношениях импорта и экспорта товаров и доставки грузов.
Мировая автомобилизация
Население индустриальных и постиндустриальных стран составляет всего 20% от населения планеты, однако доля автомобилей, приходящаяся на эти государства, достигает 80%. По обеспеченности машинами на душу населения выделяется группа крупных стран, не слишком различающаяся по показателям. Это США, Пор ...
Расчет резьбы на срез
При расчете резьбы условно считаем, что все витки нагружены одинаково. Расчет резьбы на срез производим по формуле 5.1 ср, (5.1) где: Q = 10 кгс – осевая сила. Аср – площадь среза витков нарезки. ср, где: [τ] ср = 0,4 * σт = 0,4 * 25 = 10 кгс/мм2. Резьба на срез имеет 45 - и кратный запас ...
Проверка тормоза по ускорению
Время торможения определим по формуле: где MCT – статический момент при торможении, Н*м MT – номинальный тормозной момент выбранного тормоза, Н*м Фактическое ускорение при торможении: jф =0,1 .0,8м/с2, что удовлетворяет проверку тормоза по ускорению. ...