Выбор и описание
направлений перевозкиСтраница 1
Перевозка осуществляется по направлению Волгодонск – Равенна (Италия).
Волгодонск.
Часовой пояс – Гринвичский меридиан + 3 часа.
Портовая администрация: АО «Волгодонский речной порт», 347340, Ростовская область, г. Волгодонск.
Речной порт Волгодонск расположен на реке ДОН, на левом берегу Цимлянского водохранилища, в районе плотины гидроузла. Причалы порта расположены вдоль искусственной дамбы в аванпорту, огражденном защитными молами.
Город Волгодонск Ростовской области (население около 180 тыс. человек) находится в 190 км к востоку от Ростов-на-Дону, возник как поселок гидростроителей Цимлянского гидроузла на Дону. На базе ГЭС началось промышленное развитие и освоение района, в транспортном обслуживании которого большая роль принадлежит речному порту.
АО «Волгодонский речной порт», как показано на схеме, осуществляет эксплуатационную деятельность в пределах тарифных пунктов Кривская на Цимлянском водохранилище – Николаевская на Дону протяженностью 116 км. К числу наиболее крупных тарифных пунктов относятся пристани Николаевская, Мариинская, Камышевская, Романовская, Жуковская, Кривская, ГЭС.
Продолжительность навигации 245 суток.
В Волгодонске находится Цимлянский район гидросооружений ГП «Волго-Донской судоходный канал».
Ежегодно порт способен обрабатывать около 1,2 млн. т. грузов.
Ближайшая железнодорожная станция – Волгодонская находится на линии Морозовск-Куберле.
Ближайший аэропорт – Ростов-на-Дону.
Рейды: На акватории порта предусмотрены рейды для сухогрузных и нефтеналивных судов. В границах порта на Цимлянском водохранилище оборудованы ряд укрытий-убежищ для отстоя судов в случае непогоды: Жуковское, Кривское, Нагавское и рейд Новосоленовский на реке Дон у правого берега (ниже подходного канала шлюза №15).
Буксиры предоставляются по заявке.
Портофлот: В составе порта для перевозок грузов и пассажиров имеются 5 барж суммарной грузоподъемностью 9900т, 5 буксирных и рейдовых судов общей мощностью 5100 кВт, 3 служебно-вспомогательных судна общей мощностью 330 кВт, один пассажирский теплоход на 100 пассажиромест.
Грузовые районы и пассажирские причалы: В состав грузового порта входят грузовой район, включающий благоустроенные механизированные причалы, и грузовой участок, имеющий плавучую механизацию. Железнодорожная станция перевалки грузов: 6739, ст. Волгодонск Северокавказской железной дороги.
Причалы №1–8 грузового района специализированы на переработке контейнеров, угля, леса, тарно-штучных и минерально-строительных грузов.
Грузовой участок, имеющий земснаряд, гидроперегружатель и 3 плавкрана г/п 5 и 16 т, обеспечивают добычу и перевозку МСМ.
Причалы №№13,11 – пассажирские, обслуживают транзитные, туристические и скоростные суда. С 1953 г. действует стационарный речной вокзал, где предусмотрены все удобства для обслуживания пассажиров.
Южнее пассажирского причала расположены причалы элеватора, холодильника рыбкомбината и акватория Волго-Донского лесоперевалочного комбината, огражденная бонами. Причал тяжеловесов находится на юго-востоке от основных причалов. Для подхода судов к нему прорыт специальный канал с глубиной не менее 4 м.
Все причалы имеют развитые внутрипортовые пути, связанные с железнодорожной станцией «Волгодонска».
Пресная вода: Снабжение судов питьевой водой производится с берегового причала.
Судоремонт: Мелкие ремонтные работы выполняются плавстанцией технической помощи; в порту также производится ремонт судового оборудования.
Услуги по комплексному обслуживанию флота:
– перевозка экипажа судна служебно-разъездным катером (по вызову);
– прием (сбор) подсланевых вод и отработанных масел, хозяйственно-фекальных стоков (вод), пищевых отходов и сухого мусора;
Определение основных размеров блоков и барабана
По правилам Госгортехнадзора диаметр канатных блоков и барабана по дну канавки вычислить по формуле: где dk – диаметр каната, мм; =18, =16 Полученное значение Dб округляем до ближайшего в большую сторону из нормального ряда диаметров для барабанов: Dб = 200мм. Полученное значение Dбл округляем до б ...
Проверочный расчет приводного вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.1): =209,47 Н×м Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =122,1 МПа; =19,08 МПа; =126,49 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74); sЕ<[s]; Прове ...
Исходные данные о наличии ресурсов: на июнь 2002 года
1 Наличие свободных денежных средств 100 000$ 2 Неудовлетворенность общим уровнем качества или ценой обслуживания. 3 Наличием опыта по строительству, оформлению и развитию бизнесов в сфере услуг. 4 Сложившаяся возможность приобрести помещение и начать его реконструкцию. 5 В связи с достаточно быстр ...
