Посадки подшипников
Выбор подшипника, т.е. его сопряжений с валом и с корпусом зависит от характера, величины и направления действующих нагрузок, типа, размеров, способов установки и класса точности подшипника, и от других факторов.
Посадка колец подшипника на вал и в корпус зависит от того, какое кольцо вращается. Вращающееся кольцо всегда устанавливаются с натягом, а неподвижное и с небольшим зазором.
При установке вала на двух подшипниках необходимо принять меры, чтобы при температурном удлинении вала не произошло защемление тел качения. В этом случае один из подшипников жестко закрепляется на валу и в корпусе в осевом направлении, а другой делают «плавающим», т.е. дают ему возможность перемещаться вдоль оси вала.
Построение динамического паспорта автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, описывающих значение динамического фактора при движении автомобиля на разных передачах с различными скоростями. При построении графиков, связывающих динамический фактор (Д) и скорость движения (Vа), используют результаты ранее выполн ...
Выбор редуктора
Передаточное число механизма передачи: где nб – число оборотов барабана, об/мин. По каталогу стандартных редукторов выбираем редуктор цилиндрический трехступенчатый 2Ц3-125Н с передаточным отношением iМ= ; номинальным крутящим моментом Н*м, и межосевым расстоянием мм. ...
Состав и структура ПМС
Общее руководство ПМС обеспечивается начальником и главным инженером располагающим соответствующим аппаратом управления. Низовыми подразделениями ПМС являются рабочие бригады в составе 9-13 человек во главе с неосвобожденным бригадиром (ПДБ). Две-три бригады объединяются в цех во главе с дорожным м ...