TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Обоснование рационального способа транспортировки скоропортящихся грузов на направлении Пермь-2 – Чита-1 » Расчёт и выбор компрессора

Расчёт и выбор компрессора

После расчёта потребной холодопроизводительности на II режиме её переводим в стандартную и по большей величине выбираем компрессор. Стандартная холодопроизводительность определяется по формуле

;(Вт) (5.1)

где, Qраб – холодопроизводительность при рабочих условиях, Вт;

qvст – объёмная холодопроизводительность агента при стандартных условиях, принимаем 1335,6;

qvраб – объёмная холодопроизводительность агента при рабочих условиях, принимаем 1140,9;

λст – коэффициент подачи холодильного агента при стандартных условиях, принимаем 0,72;

λраб - коэффициент подачи холодильного агента при рабочих условиях, принимаем 0,592.

Значение данных параметров зависит от температуры условий работы холодильной машины, т. е. от температуры кипения хладагента, конденсации, а также отношения давления конденсации и кипения.

Для рабочих условий эти температуры зависят от температуры в рабочем помещении вагона, температуры наружного воздуха, наличия теплообменника и вида охлаждения испарителя.

Таким образом, на основании формулы 5.1 определяем стандартную холодопроизводительность

Для АРВ: (Вт);

Для 5-ваг. ИПС: (Вт).

На основании расчётов выбираем компрессор, для данной холодопроизводительности подходит 2ФУУБС18, с мощностью 10 кВт и холодопроизводительностью 18, поршневой, бессальниковый. Компрессор – основной и наиболее сложный элемент паровой компрессионной холодильной машины, получившей наибольшее применение на хладотранспорте. Более 90% всех компрессионных холодильных машин в России выпускают с поршневыми компрессорами, которые при холодопроизводительности 0,1÷300 кВт обладают следующими преимуществами перед компрессорами других типов:

меньше масса, габариты и потребление энергии;

хорошо освоенная технология производства и меньшая трудоёмкость изготовления;

способность работать с более высоким отношением давлений при сжатии в одной ступени и на разных холодильных агентах.

Поршневые компрессоры отличаются большим разнообразием конструктивных форм, их классифицируют по:

стандартной холодопроизводительности (малые до 12 кВт, средние – от 12 до 120 кВт, крупные - свыше 120 кВт); с углом развала от 45 до 60

расположению осей цилиндров (вертикальные, горизонтальные, V-образные с углом развала цилиндров от 60 до 90°, веерообразные с углом развала от 45 до 60°);

числу цилиндров (одно-, двух-, восьми- и многоцилиндровые);

направлению движения хладагента в цилиндре компрессора (прямоточные и непрямоточные);

назначению (в общепромышленном исполнении, экспортно-тропическом для судовых холодильных установок, для транспорта);

числу ступеней сжатия (одно-, двух- и многоступенчатые);

степени герметичности: открытого типа (сальниковые), бессальниковые (полугерметичные) и герметичные.

В условном обозначении компрессора цифра 2 определяет модификацию, Ф – фреоновый (хладоновый), УУ – веерообразное расположение цилиндров, БС – бессальниковый, 18 – стандартная холодопроизводительность, охлаждение воздушное.

Схема планировки объекта реконструкции. Оснащение технологическим оборудованием
1 Верстак 1 шт. 2 Шкаф для заряда аккумуляторных батарей 1 шт 3 Селеновый выпрямитель 1 шт. 4 Ванна для разведения электролита 1 шт. 5 Ёмкость для разлива электролита 1 шт. 6 Шкаф с инструментами 1 шт. 7 Приспособление для проверки аккумуляторных батарей 1 шт. 8 Стеллаж для ожидающих заряда аккумул ...

Сводная таблица технико-экономических показателей проекта
Таблица 12.1 Показатели Действующее АТП Объем перевозок, тыс. т. Грузооборот, тыс. ткм. Списочное количество автомобилей по маркам: а) КамАЗ - 55111 Коэффициент выпуска автомобилей на линию Коэффициент использования пробега Время в наряде, ч. Среднее расстояние перевозки, км. Время погрузки-разгруз ...

Анализ существующих конструкций переносных вулканизаторов
Мини Электровулканизатор для ремонта небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек легковых автомобилей и мотоциклов диаметром до 14 дюймов. Рисунок 2 Электровулканизатор МИНИ Снабжен скобой для ремонта боковых повреждений и механическим таймером, обеспечивающим независимый временно ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trcover.ru