Материалы и общие условия
Для зубчатых колес трансмиссии автомобилей применяем легированные конструкционную сталь 35Х. Термической обработкой достигается высокая твердость рабочих поверхностей зубьев и необходимая прочность их вязкой сердцевины. Хромистая сталь с содержанием углерода 0,35% и более (35Х) подвергается цианированию на глубину 0,4 .0,7 мм.
В результате проделанной работы нами был выполнен анализ особенностей существующих конструкций коробок передач, на основании которого был выбран вариант конструкции проектируемой коробки передач.
Определение полной массы автомобиля, подбор пневматических шин и определение мощности двигателя с построением характеристик двигателя позволили определиться с окончательными исходными данными для расчёта коробки передач.
В ходе расчёта коробки передач нами были определены передаточные числа коробки передач, её основные параметры и размеры зубчатых колёс и валов. Расчёт зубчатых колёс на прочность и определение реакций опор валов коробки передач позволили подобрать подшипники и выполнить проверочный расчет на прочность и долговечность.
В результате проделанной работы нами выполнен чертёж коробки передач с учётом эффективности её обслуживания, эксплуатации и ремонта.
Печатная плата приемной части
устройства
Монтаж приемной части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х35 (мм). Рисунок 3.23 – Печатная плата приемной части УЗД В результате обзора с ...
Пуск двигателя
Существенной особенностью эксплуатации инжекторного двигателя является операция пуска: установите рычаг автоматической коробки передач в положение "P" (PARK) или "N" (нейтраль). В любом другом положении рычага цепь питания стартера разомкнута и пуск двигателя невозможен (в целях ...
Давление срабатывания предохранительного клапана
Выбирается из условия, что это давление должно быть большим на 25 % максимального расчетного в месте установки клапана. МПа Рабочие режимы насоса Рабочие режимы насоса при закрывании и открывании задвижки определяем графически точками пересечения характеристик насоса Рн = f(Q) и гидросети Рс = f(Q) ...