Материалы и общие условия
Для зубчатых колес трансмиссии автомобилей применяем легированные конструкционную сталь 35Х. Термической обработкой достигается высокая твердость рабочих поверхностей зубьев и необходимая прочность их вязкой сердцевины. Хромистая сталь с содержанием углерода 0,35% и более (35Х) подвергается цианированию на глубину 0,4 .0,7 мм.
В результате проделанной работы нами был выполнен анализ особенностей существующих конструкций коробок передач, на основании которого был выбран вариант конструкции проектируемой коробки передач.
Определение полной массы автомобиля, подбор пневматических шин и определение мощности двигателя с построением характеристик двигателя позволили определиться с окончательными исходными данными для расчёта коробки передач.
В ходе расчёта коробки передач нами были определены передаточные числа коробки передач, её основные параметры и размеры зубчатых колёс и валов. Расчёт зубчатых колёс на прочность и определение реакций опор валов коробки передач позволили подобрать подшипники и выполнить проверочный расчет на прочность и долговечность.
В результате проделанной работы нами выполнен чертёж коробки передач с учётом эффективности её обслуживания, эксплуатации и ремонта.
Расчёт на прочность элементов конструкции
Определяем реакцию опор конструкции. Рисунок 2.1 – Расположение сил на конструкции Дано: F=50000Н G=14000H Определяем реакцию опор A1 и А1’ в горизонтальной плоскости ∑MТА1х=-F*Cos20o*5,16+RA1’y*1,56=0 (2.1) RA1’x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.2) RA1’x=50000*0,94*5,16/1,56=155412Н ∑МТА1’х=-F*Co ...
Документальное
оформление перевозки
Основным транспортным документом является накладная (или коносамент), которая сопровождает груз с момента приема до его к перевозке и до сдачи получателю в пункте назначения. В накладной указываются все данные, необходимые для правильного выполнения перевозки и исчисления провозных платежей. Наклад ...
Основные требования технического состояния
электровозов
Для производства качественного ремонта и длительной эксплуатации без повреждений существуют определенные требования технического состояния ЭПС. Конструкция ЭПС должна обеспечивать безопасность локомотивных бригад и ремонтного персонала, защищать их от воздействия производственных факторов: повышенн ...