Алгоритм пуска и взятия под нагрузку АДГСтраница 2
4. В2 - определение с помощью датчика температуры топлива
5. R2 - проверка результатов сравнения:
А) если температура топлива «нет» срабатывает предупредительная сигнализация М2, после чего включается автоматический клапан N1 -подкачки топлива и возврат к п.4
Б) если температура топлива «да» - переходим к п.6.
6. ВЗ определение с помощью датчика скорости 1 уставки (минимальные обороты).
7. RЗ - сравнение результатов, проверка:
А) если скорость 1 уставки «нет» срабатывает предупредительная (аварийная) сигнализация М2, после чего переходим к пункту 6
Б) если скорость 1 уставки «да» - переходим к п.8.
8. В4 - определение с помощью датчика скорости 3 уставки (разнос).
9. R4 - проверка результатов сравнения:
А) если скорость 3 уставки «нет» срабатывает аварийная сигнализация М1, после чего выключаем кнопкой СЗ звук ревуна, затем через выключатель повторного включения С1 возвращаемся на начало п.8
Б) если скорость 3 уставки «да» - переходим к п. 10.
10. В5 - определение с помощью датчика уровня масла.
11. R5 - проверка результатов сравнения:
А) если уровень масла «нет» - срабатывает аварийная сигнализация М1 после чего кнопкой С4 отключаем звук ревуна и возвращаемся на начало п. 10
Б) если уровень масла «да» - переходим к п. 12.
12. B6 - определение с помощью топливного клапана, который подает топливо и двигатель можно нагружать.
Sк - конец алгоритма.
Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом
движении
Показатели, характеризующие качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта называются технико-производственными. Основными из них являются: - средняя масса поезда брутто, характеризующая степень использования мощности локомотива; - участковая и техническая скорости д ...
Спрямление профиля пути
тяговый поезд локомотив тормозной Профиль пути состоит из большого количества элементов. Некоторые из них схожи между собой. Поэтому целесообразно в расчетах заменить несколько мало отличающихся крутизной элементов одним, длина которого sc равна сумме длин этих элементов. Следует выполнять спрямлен ...
Применение систем впрыска в автомобилестроении
Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. В 1954 году ...