Алгоритм пуска и взятия под нагрузку АДГСтраница 2
4. В2 - определение с помощью датчика температуры топлива
5. R2 - проверка результатов сравнения:
А) если температура топлива «нет» срабатывает предупредительная сигнализация М2, после чего включается автоматический клапан N1 -подкачки топлива и возврат к п.4
Б) если температура топлива «да» - переходим к п.6.
6. ВЗ определение с помощью датчика скорости 1 уставки (минимальные обороты).
7. RЗ - сравнение результатов, проверка:
А) если скорость 1 уставки «нет» срабатывает предупредительная (аварийная) сигнализация М2, после чего переходим к пункту 6
Б) если скорость 1 уставки «да» - переходим к п.8.
8. В4 - определение с помощью датчика скорости 3 уставки (разнос).
9. R4 - проверка результатов сравнения:
А) если скорость 3 уставки «нет» срабатывает аварийная сигнализация М1, после чего выключаем кнопкой СЗ звук ревуна, затем через выключатель повторного включения С1 возвращаемся на начало п.8
Б) если скорость 3 уставки «да» - переходим к п. 10.
10. В5 - определение с помощью датчика уровня масла.
11. R5 - проверка результатов сравнения:
А) если уровень масла «нет» - срабатывает аварийная сигнализация М1 после чего кнопкой С4 отключаем звук ревуна и возвращаемся на начало п. 10
Б) если уровень масла «да» - переходим к п. 12.
12. B6 - определение с помощью топливного клапана, который подает топливо и двигатель можно нагружать.
Sк - конец алгоритма.
Оценка рентабельности
Чистая прибыль АТП Пч, руб, Пч=Пб - Плб=Пост - 0,375*ПР = 269623,7 – 0,375*38237,5 = 255284,6 руб. где Плб - платежи в бюджет, руб. Рентабельность продаж Rп, % Rп=Пб/В*100 =1439255,4/ 8224317*100% = 17 % Рентабельность основной деятельности Rод, % Rод=Пб/(SCi+Нпд)*100 = 1439255,4/(6579453,6 + 20560 ...
Определение частоты вращения вторичного вала на отдельных передачах
Обороты вторичного вала определяются по формуле: (1.20) где ni - частота вращения вторичного вала соответственно на i-ой передаче; niперв - частота вращения первичного вала на i-ой передаче; ui - передаточное число от первичного вала до вторичного на i-ой передаче. Результаты расчета приведены в та ...
Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в
пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока: , (1.19) где - количество маневровых локомотивов; - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах. Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится ...