Построение общей принципиальной электросхемы САУ судового дизель-генератора на интегральных микросхемах
Питание силовой схемы осуществляется от судовой сети 380 вольт через автоматический выключатель АВ типа АК-50 3 МГ, который осуществляет защиту от токов короткого замыкания (КЗ).
Электродвигатели насосов подачи топлива и охлаждающей пресной воды включаются автоматически по сигналу схемы управления на ИМС через свои магнитные пускатели типа МП 1111.
Питание схемы автоматики и цепей сигнализации осуществляется от многообмоточного трансформатора ТР - 380/220/5 вольт через предохранители ПР5-ПР8, которые осуществляют защиту от токов короткого замыкания в цепях сигнализации и аппаратов.
Схема сигнализации содержит в себе световую и звуковую аварийную и предупредительную сигнализации, а также сигнализацию нормальной работы дизель-генераторного агрегата. В этой схеме зелеными лампами Л31, Л32, ЛЗЗ отмечается нормальная работа топливного насоса, насоса пресной воды и агрегата в целом.
Аварийная сигнализация сформирована из красной сигнальной лампы ЛК4, ревуна РВ и вспомогательного реле для отключения ревуна. Она получает питание при срабатывании реле РС1, РС2, РСЗ.
Предупредительная сигнализация состоит из желтой сигнальной лампы ЛЖЗ, звонка 3В и вспомогательного реле для отключения звонка. Она получает питание при срабатывании реле РП1, РП2.
Питание схемы цепей приборов и аппаратов АСУ осуществляется от выпрямителя В, который получает питание от обмотки трансформатора ТР 5 вольт через предохранители ПР9 - ПР10, которые осуществляют защиту от токов короткого замыкания.
Первой в схеме располагаю функциональную схему контроля давления охлаждающей пресной воды.
Второй - функциональную схему контроля температуры топлива.
Третьей - функциональную схему контроля скорости 1-й уставки.
Четвертой - функциональную схему контроля скорости 3-й уставки.
Пятой - функциональную схему контроля уровня масла
Сопротивление движению крана
Суммарное сопротивление движению крана определим по формуле где W – сопротивление от сил трения в цапфах ходовых колес, кН; Wук – сопротивление от сил, возникающих при движении крана по уклону пути, кН; Wин – сопротивление от сил инерции, кН. ; где Dх.к. – диаметр ходового колеса, м. Для выбора диа ...
Расчет расходов на перевозку пассажиров
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов: ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф ,(4.1) где Тк- тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса . Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утверж ...
Звукоизоляция кабины
Кабины по значению изоляции от воздушного шума подразделяют на 4 класса. Значения изоляции от воздушного шума в октавных полосах частот в зависимости от класса кабины должны соответствовать установленным в табл. 3.5 Таблица 3.5 Значения изоляции кабин от воздушного шума, дБ в октавных полосах со ср ...