Построение общей принципиальной электросхемы САУ судового дизель-генератора на интегральных микросхемах
Питание силовой схемы осуществляется от судовой сети 380 вольт через автоматический выключатель АВ типа АК-50 3 МГ, который осуществляет защиту от токов короткого замыкания (КЗ).
Электродвигатели насосов подачи топлива и охлаждающей пресной воды включаются автоматически по сигналу схемы управления на ИМС через свои магнитные пускатели типа МП 1111.
Питание схемы автоматики и цепей сигнализации осуществляется от многообмоточного трансформатора ТР - 380/220/5 вольт через предохранители ПР5-ПР8, которые осуществляют защиту от токов короткого замыкания в цепях сигнализации и аппаратов.
Схема сигнализации содержит в себе световую и звуковую аварийную и предупредительную сигнализации, а также сигнализацию нормальной работы дизель-генераторного агрегата. В этой схеме зелеными лампами Л31, Л32, ЛЗЗ отмечается нормальная работа топливного насоса, насоса пресной воды и агрегата в целом.
Аварийная сигнализация сформирована из красной сигнальной лампы ЛК4, ревуна РВ и вспомогательного реле для отключения ревуна. Она получает питание при срабатывании реле РС1, РС2, РСЗ.
Предупредительная сигнализация состоит из желтой сигнальной лампы ЛЖЗ, звонка 3В и вспомогательного реле для отключения звонка. Она получает питание при срабатывании реле РП1, РП2.
Питание схемы цепей приборов и аппаратов АСУ осуществляется от выпрямителя В, который получает питание от обмотки трансформатора ТР 5 вольт через предохранители ПР9 - ПР10, которые осуществляют защиту от токов короткого замыкания.
Первой в схеме располагаю функциональную схему контроля давления охлаждающей пресной воды.
Второй - функциональную схему контроля температуры топлива.
Третьей - функциональную схему контроля скорости 1-й уставки.
Четвертой - функциональную схему контроля скорости 3-й уставки.
Пятой - функциональную схему контроля уровня масла
Турбокомпрессор
При соответствующей регулировке фаз газораспределения в момент перекрытия клапанов давление нагнетаемого воздуха выше давления выпускных клапанов газов перед турбиной, что обеспечивает продувку цилиндров, лучшую их очистку, увеличивая тем самым коэффициент полезного действия дизеля. В турбокомпресс ...
Расчет резьбы на срез
При расчете резьбы условно считаем, что все витки нагружены одинаково. Расчет резьбы на срез производим по формуле 5.1 ср, (5.1) где: Q = 10 кгс – осевая сила. Аср – площадь среза витков нарезки. ср, где: [τ] ср = 0,4 * σт = 0,4 * 25 = 10 кгс/мм2. Резьба на срез имеет 45 - и кратный запас ...
Проектирование
Вновь вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен в 1938 году, по инициативе Председателя исполкома ленинградского городского совета А. Н. Косыгина. Первым руководителем метро стал начальник Ленинградского метростроя И. Г. Зубков. Изначально разработка велась московским институто ...