Построение общей принципиальной электросхемы САУ судового дизель-генератора на интегральных микросхемах
Питание силовой схемы осуществляется от судовой сети 380 вольт через автоматический выключатель АВ типа АК-50 3 МГ, который осуществляет защиту от токов короткого замыкания (КЗ).
Электродвигатели насосов подачи топлива и охлаждающей пресной воды включаются автоматически по сигналу схемы управления на ИМС через свои магнитные пускатели типа МП 1111.
Питание схемы автоматики и цепей сигнализации осуществляется от многообмоточного трансформатора ТР - 380/220/5 вольт через предохранители ПР5-ПР8, которые осуществляют защиту от токов короткого замыкания в цепях сигнализации и аппаратов.
Схема сигнализации содержит в себе световую и звуковую аварийную и предупредительную сигнализации, а также сигнализацию нормальной работы дизель-генераторного агрегата. В этой схеме зелеными лампами Л31, Л32, ЛЗЗ отмечается нормальная работа топливного насоса, насоса пресной воды и агрегата в целом.
Аварийная сигнализация сформирована из красной сигнальной лампы ЛК4, ревуна РВ и вспомогательного реле для отключения ревуна. Она получает питание при срабатывании реле РС1, РС2, РСЗ.
Предупредительная сигнализация состоит из желтой сигнальной лампы ЛЖЗ, звонка 3В и вспомогательного реле для отключения звонка. Она получает питание при срабатывании реле РП1, РП2.
Питание схемы цепей приборов и аппаратов АСУ осуществляется от выпрямителя В, который получает питание от обмотки трансформатора ТР 5 вольт через предохранители ПР9 - ПР10, которые осуществляют защиту от токов короткого замыкания.
Первой в схеме располагаю функциональную схему контроля давления охлаждающей пресной воды.
Второй - функциональную схему контроля температуры топлива.
Третьей - функциональную схему контроля скорости 1-й уставки.
Четвертой - функциональную схему контроля скорости 3-й уставки.
Пятой - функциональную схему контроля уровня масла
Технико-экономическое обоснование
В настоящем дипломном проекте разработан вариант системы с совместными частотным и электромашинным регулированием. Расходы по разработке этой системы включают: 1. Стоимость комплектующих узлов. 2. Затраты на сборку и монтаж. 3. Дополнительную заработную плату производственных рабочих. 4. Расходы на ...
Расчёт площади зоны хранения автомобилей
При укрупнённых расчётах площадь зоны хранения Fх = f0*Аст*Кп, где f0 – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м²; Аст = Асс; Кп – коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения (2,85). Таблица 24. Площади зоны хранения (стоянок) Марка автомобиля Fх, м² ΣF, м² Авто ...
Снижение затрат на топливо
Изыскание и использование резервов сокращения затрат на топливо - одна из важнейших проблем ТЭФ, что объясняется в основном двумя причинами: резким увеличением потребления топлива морскими судами вследствие роста флота и увеличения энерговооруженности судов; нарастающим энергетическим кризисом, кот ...