Построение общей принципиальной электросхемы САУ судового дизель-генератора на интегральных микросхемах
Питание силовой схемы осуществляется от судовой сети 380 вольт через автоматический выключатель АВ типа АК-50 3 МГ, который осуществляет защиту от токов короткого замыкания (КЗ).
Электродвигатели насосов подачи топлива и охлаждающей пресной воды включаются автоматически по сигналу схемы управления на ИМС через свои магнитные пускатели типа МП 1111.
Питание схемы автоматики и цепей сигнализации осуществляется от многообмоточного трансформатора ТР - 380/220/5 вольт через предохранители ПР5-ПР8, которые осуществляют защиту от токов короткого замыкания в цепях сигнализации и аппаратов.
Схема сигнализации содержит в себе световую и звуковую аварийную и предупредительную сигнализации, а также сигнализацию нормальной работы дизель-генераторного агрегата. В этой схеме зелеными лампами Л31, Л32, ЛЗЗ отмечается нормальная работа топливного насоса, насоса пресной воды и агрегата в целом.
Аварийная сигнализация сформирована из красной сигнальной лампы ЛК4, ревуна РВ и вспомогательного реле для отключения ревуна. Она получает питание при срабатывании реле РС1, РС2, РСЗ.
Предупредительная сигнализация состоит из желтой сигнальной лампы ЛЖЗ, звонка 3В и вспомогательного реле для отключения звонка. Она получает питание при срабатывании реле РП1, РП2.
Питание схемы цепей приборов и аппаратов АСУ осуществляется от выпрямителя В, который получает питание от обмотки трансформатора ТР 5 вольт через предохранители ПР9 - ПР10, которые осуществляют защиту от токов короткого замыкания.
Первой в схеме располагаю функциональную схему контроля давления охлаждающей пресной воды.
Второй - функциональную схему контроля температуры топлива.
Третьей - функциональную схему контроля скорости 1-й уставки.
Четвертой - функциональную схему контроля скорости 3-й уставки.
Пятой - функциональную схему контроля уровня масла
Схемы линейного модуля ДЦ «Сетунь»
Укрупненная схема линейного модуля БКПМ представлена в Приложении А. Блок контролируемого пункта модернизированный БКПМ представляет собой промышленный контроллер на базе изделий MicroPC фирмы Octagon Systems, аппаратно и программно ориентированный на выполнение функций системы ДЦ «Сетунь» на линей ...
Характеристика ускорений
Характеристика ускорений - это совокупность кривых, характеризующих ускорения автомобиля (j, м/с2) при различных скоростях движения на разных передачах. Значения ускорений определяют исходя из ранее построенной динамической характеристики. При этом величины ускорений рассчитывают по формуле: , (3.4 ...
Проверочный расчет быстроходного вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.1): =23,34 Н×м Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =90,16 МПа; =20,1 МПа; =96,64 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74); sЕ<[s]; Проверим ...