Расчетно-силовая схема крыла
Рис.4.1. Расчетно-силовая схема крыла
На основании того, что размах крыла гораздо больше длины хорды, и тем более строительной высоты, можно сделать допущение о том, что крыло представляет собой балку. Следовательно, расчетно-силовая схема крыла – это балка, опирающаяся на две опоры, которыми являются корневые нервюры крыла (поэтому расстояние между опорными балками равно ). Балка нагружена распределенными нагрузками от аэродинамических и массовых сил, которые мы заменили на общую распределенную нагрузку , а также сосредоточенными силами .
Наибольшую опасность для крыла представляет изгибающий момент , затем крутящий момент , а потом уже поперечная сила . Поэтому расчет напряжений в первую очередь следует проводить для сечения, где максимален.
Построение эпюр , и невозможно без предварительного вычисления реакций опор и .
Составим уравнения равновесия расчетной схемы крыла:
Из уравнений равновесия расчетной схемы крыла определим неизвестные реакции фюзеляжа на крыло. Из уравнения сил выразим опорную реакцию :
Из уравнения для выразим реакцию и найдем ее:
Подставляя полученное значение в уравнение для , получим значение второй реакции:
Датчик уровня момбрейн
При минимальном уровне регулирование происходит следующим образом. Поплавок присоединен к магниту. Один магнит работает на замыкание и размыкание контактов, другой на уровень, т.е. при повышении уровня поплавок начинает повышаться и тянет за собой магнит вверх. Магнит через стенку цистерны тоже под ...
Влияние «слабых сигналов»
При принятии решений в условиях неопределенности большое внимание следует уделять «слабым» сигналам, и контролю за развитием событий в результате своих действий. Время от времени менеджер принимает «неправильные» решения. В тот момент, когда становится ясно, что дело провалилось, он осознает, что, ...
Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
Для оценки ТЭП АД определяют частные коэффициенты, учитывающие: ширину основной укрепленной поверхности , ширину и состояние обочин, интенсивность и состав движения , продольные уклоны , радиусы кривых в плане и уклон виража, расстояние видимости поверхности дороги , ровность покрытия и прочность д ...