Расчетно-силовая схема крыла
Рис.4.1. Расчетно-силовая схема крыла
На основании того, что размах крыла гораздо больше длины хорды, и тем более строительной высоты, можно сделать допущение о том, что крыло представляет собой балку. Следовательно, расчетно-силовая схема крыла – это балка, опирающаяся на две опоры, которыми являются корневые нервюры крыла (поэтому расстояние между опорными балками равно ). Балка нагружена распределенными нагрузками от аэродинамических
и массовых
сил, которые мы заменили на общую распределенную нагрузку
, а также сосредоточенными силами
.
Наибольшую опасность для крыла представляет изгибающий момент , затем крутящий момент
, а потом уже поперечная сила
. Поэтому расчет напряжений в первую очередь следует проводить для сечения, где
максимален.
Построение эпюр ,
и
невозможно без предварительного вычисления реакций опор
и
.
Составим уравнения равновесия расчетной схемы крыла:
Из уравнений равновесия расчетной схемы крыла определим неизвестные реакции фюзеляжа на крыло. Из уравнения сил выразим опорную реакцию :
Из уравнения для выразим реакцию
и найдем ее:
Подставляя полученное значение в уравнение для , получим значение второй реакции:
Классификация грузов
Исходя из действующих нормативных актов и физических параметров грузов, перевозимых автомобильным транспортом, данные грузы условно подразделяются на следующие категории: Обычные. Негабаритные. Крупногабаритные. Тяжеловесные. Опасные. 1. К обычным относятся те из них, масса которых и распределение ...
Охрана труда
Охрана труда представляет собой комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ, обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве. Контроль за выполнением мероприятий, направленных на охрану труда и технику безопасности, возлагается на профсоюзные организации. В целях п ...
Расчет механизма передвижения крана
Вес отдельных элементов (кН) Вес механизма передвижения грузовой электрической тали Вес электрической тали Вес крана без электрической тали с механизмом передвижения Общий вес крана ...