Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов в сечениях
крыла по его размахуСтраница 2
|
|
20,59 |
-428105,64 |
22,49 |
-59454,78 |
24,39 |
308503,25 |
|
|
0 |
0 |
2,25 |
-10054,85 |
4,49 |
-43408,82 |
|
|
4,49 |
-91279,44 |
10,19 |
-51894,96 |
15,89 |
-1960,38 |
|
|
4,49 |
-43408,82 |
10,19 |
-43408,82 |
15,89 |
-520708,38 |
|
|
15,89 |
18479,26 |
18,24 |
44897,85 |
20,59 |
73775,39 |
|
|
15,89 |
520780,38 |
18,24 |
446714,23 |
20,59 |
307756,76 |
Расчет
и построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма (ИД) служит исходным материалом для динамического и прочностного расчетов двигателя. Расчет и построение ИД выполнены по методике П.А. Гордеева. Результаты расчета ИД проектируемого двигателя представлены в таблице 2.2. Таблица 2.2 – Расчет к построению индикаторной диаграммы ...
Экономическое обоснование проектирования шиноремонтного участка ООО
«Автороанссервис»
В данном разделе определяется общая сума расходов шиноремонтного участка ООО «Автороанссервис» на плановый период, что необходимо для расчета себестоимости продукции даного подразделения. Расходы составляются по экономическим элементам: фонд оплаты труда производственных рабочих, начисления по соци ...
Параметры рабочего цикла спроектированного двигателя
В ходе выполнения курсового проекта были изменены параметры рабочего цикла двигателя по сравнению с прототипом. Давление наддува pk = 0,273 МПа; Максимальное давление = 17 МПа; Степень сжатия = 15; Степень повышения давления λ = 1,5; Коэффициент избытка воздуха для сгорания α = 2,1; - Для ...