Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов в сечениях
крыла по его размахуСтраница 2
|
|
20,59 |
-428105,64 |
22,49 |
-59454,78 |
24,39 |
308503,25 |
|
|
0 |
0 |
2,25 |
-10054,85 |
4,49 |
-43408,82 |
|
|
4,49 |
-91279,44 |
10,19 |
-51894,96 |
15,89 |
-1960,38 |
|
|
4,49 |
-43408,82 |
10,19 |
-43408,82 |
15,89 |
-520708,38 |
|
|
15,89 |
18479,26 |
18,24 |
44897,85 |
20,59 |
73775,39 |
|
|
15,89 |
520780,38 |
18,24 |
446714,23 |
20,59 |
307756,76 |
Технологическая планировка производственных зон и участков
Площадь зоны ТО или ТР Fз = fa*Xз*Кп, где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м²; Хз – число постов ТО и ТР; Кп – коэффициент плотности расстановки постов (6). Коэффициент Кп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумм ...
Выбор тормоза
Тормоз выбираем по тормозному моменту: где k – коэффициент запаса, для среднего режима работы k = 1,75 МСТ – статический момент при торможении, Н*м В механизмах подъёма кранов применяются комбинированные предохранительные втулочно-пальцевые муфты, одна из полумуфт которых служит тормозным шкивом. П ...
Расчет задержек
транспортных средств на перекрестке
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется испол ...