Расчет характеристики намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и
возбужденияСтраница 2
Значения магнитного потока Фд для каждого сочетания величин тока якоря Iд и коэффициента α можно приближенно определить по построенному ранее графику универсальной магнитной характеристики ТЭД Фд=f(Iв) (рис. 1).
Полученные точки с координатами (Iд,Фд) необходимо нанести на миллиметровую бумагу и построить кривые намагничивания двигателя Фд=f(Iд) для режимов возбуждения ПП, ОП1 и ОП2 (рис.2).
Таблица 5.3.
Кривые намагничивания ТЭД при разных режимах возбуждения
Iд A |
185,2 |
370,4 |
555,5 |
740,7 |
925,9 |
1111 | |
ПП α=1,00 |
Iв, A |
185,2 |
370,4 |
555,5 |
740,7 |
925,9 |
1111 |
Фд, Вб |
0,04 |
0,06 |
0,07 |
0,076 |
0,078 |
0,08 | |
ОП1 α2=0,54 |
Iв, A |
100 |
200 |
300 |
400 |
500 |
600 |
Фд, Вб |
0,026 |
0,042 |
0,052 |
0,062 |
0,067 |
0,071 | |
ОП2 α2=0,3 |
Iв, A |
55,6 |
111,1 |
166,7 |
222,2 |
277,8 |
333,3 |
Фд, Вб |
0,02 |
0,027 |
0,036 |
0,043 |
0,048 |
0,055 |
Меры безопасности при транспортировке
- Установка на базе лесовозного тягача транспортируется по дорогам общего пользования согласно ПДД РФ. - При транспортировке установка фиксируется: креплениями и гидросистемой неподвижно. - Дополнительные требования по техническому обслуживанию и работе установки, по соблюдению мер безопасности изл ...
Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих сил
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q. Рω0I=ω0I*Р (13) Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс Qω0II=Q*ω0II (14 ...
Определение коэффициентов расчетной нагрузки
kH= kHβ· kHυ ---- коэффициенты расчетной нагрузки kF= kFβ· kFυ соответственно при расчетах на контактную и изгибную выносливость; kHβ и kFβ ---- коэффициенты динамической нагрузки ; kHβ =1,07; kFβ =1,14; kHυ≈ kFυ=kV=1,2 --- коэффициенты динами ...