Расчет тяговых характеристик тепловозов с электрической передачей и электровозов
Целью работы является изучение физических процессов,, происходящих в колесно-моторном блоке (КМБ) тепловоза при преобразовании электрической энергии в механическую, и создании силы тяги. На основании рассчитанных параметров тягового электродвигателя (ТЭД) строится тяговая характеристика тепловоза с нанесением на ней ограничений по конструктивным параметрам и условиям сцепления колеса с рельсом.
При выполнении работы решаются следующие задачи:
определяются параметры ТЭД на номинальном режиме работы;
рассчитывается характеристика намагничивания ТЭД;
строятся кривые намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и возбуждения;
рассчитываются и строится внешняя характеристика тягового генератора тепловоза;
строятся электромеханические и электротяговые характеристики ТЭД с учетом параметров КМБ;
рассчитывается и строится тяговая и токовая характеристика локомотива с учетом ограничений.
- Исходные данные тягового двигателя тепловоза
- Типы электрических передач локомотивов
- Передача постоянного тока
- Передача переменно - постоянного тока
- Передача переменного тока
- Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
- Тяговые электродвигатели постоянного тока
- Принцип действия асинхронного двигателя
- Принцип действия синхронного генератора
- Трансформаторы
- Создание силы тяги локомотива
- Назначение тяговых электродвигателей
- Конструкция основных узлов и элементов тягового электрического двигателя тепловоза
- Определение параметров ТЭД на номинальном режиме
- Расчет характеристики намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и возбуждения
- Расчет и построение внешней характеристики тягового генератора тепловоза
- Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
- Расчет и построение тяговой и токовой характеристик с учетом ограничений
- Построение тяговых и токовых характеристик локомотивов
- Электровоз постоянного тока ВЛ10
- Электровоз переменного тока ВЛ80
- Электропоезд ЭР2
Porsche Cayenne
Пожалуй, впервые в своей истории инженеры Porsche решились на создание автомобиля, который по своей сути объединяет два совершенно противоположных качества, требующих принципиально разных конструктивных решений в разработке шасси такой машины. Как вседорожник она должна уметь передвигаться по плохи ...
Специализация путей и расстановка светофоров
Станция расположена на однопутном участке с электротягой переменного тока (15.КР.03.01.01.ГЭ). Содержит 15 стрелок, 5 приемоотправочных путей, 3 тупика. Все пути станции обезличиваются. На главных путях применяются рельсы типа Р65, на боковых путях рельсы типа Р50. Для осигнализования станции произ ...
Статические испытания вагонов на прочность
грузовой вагон хоппер платформа Испытания на статическую прочность могут быть гидравлическими или пневматическими (для баков, трубопроводов и других сборочных единиц с замкнутым объемом, работающих под избыточным давлением), а также статическими, при которых нагрузки создаются специальными силовозб ...