Расчет тяговых характеристик тепловозов с электрической передачей и электровозов
Целью работы является изучение физических процессов,, происходящих в колесно-моторном блоке (КМБ) тепловоза при преобразовании электрической энергии в механическую, и создании силы тяги. На основании рассчитанных параметров тягового электродвигателя (ТЭД) строится тяговая характеристика тепловоза с нанесением на ней ограничений по конструктивным параметрам и условиям сцепления колеса с рельсом.
При выполнении работы решаются следующие задачи:
определяются параметры ТЭД на номинальном режиме работы;
рассчитывается характеристика намагничивания ТЭД;
строятся кривые намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и возбуждения;
рассчитываются и строится внешняя характеристика тягового генератора тепловоза;
строятся электромеханические и электротяговые характеристики ТЭД с учетом параметров КМБ;
рассчитывается и строится тяговая и токовая характеристика локомотива с учетом ограничений.
- Исходные данные тягового двигателя тепловоза
 - Типы электрических передач локомотивов
 - Передача постоянного тока
 - Передача переменно - постоянного тока
 - Передача переменного тока
 - Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
 - Тяговые электродвигатели постоянного тока
 - Принцип действия асинхронного двигателя
 - Принцип действия синхронного генератора
 - Трансформаторы
 - Создание силы тяги локомотива
 - Назначение тяговых электродвигателей
 - Конструкция основных узлов и элементов тягового электрического двигателя тепловоза
 - Определение параметров ТЭД на номинальном режиме
 - Расчет характеристики намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и возбуждения
 - Расчет и построение внешней характеристики тягового генератора тепловоза
 - Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
 - Расчет и построение тяговой и токовой характеристик с учетом ограничений
 - Построение тяговых и токовых характеристик локомотивов
 - Электровоз постоянного тока ВЛ10
 - Электровоз переменного тока ВЛ80
 - Электропоезд ЭР2
 
Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке
	 Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке (6.1) где - потери времени за год транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке; - стоимость часа простоя автомобиля i-й категории; - доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке. ...
	
Разрешение на пуск в работу
	 Разрешение на применение кранов должно выдаваться в соответствии с Правилами применения технических устройств на опасных производственных объектах. Разрешение на пуск в работу крана, подлежащего регистрации в органах госгортехнадзора, должно быть получено от этих органов в следующих случаях: а) пер ...
	
Элементы системы
	 Выпускные коллекторы подразделяются на однотрубные и многотрубные, охлаждаемые, изолированные, изолированные с охлаждаемым или неохлаждаемым кожухом. На рис. 6 приведены схемы неохлаждаемых выпускных коллекторов. В многотрубных коллекторах число труб зависит от числа цилиндров — в одну трубу направ ...
	
