Минимальный предельный ток тиристоров, выполняющих функции VS2
Для этих приборов нужно решить обратную задачу - определить минимальный предельный ток, при котором можно избежать параллельного соединения приборов. Следовательно, принимаем число параллельных ветвей av = 1. При этом коэффициент k5, учитывающий неравномерное распределение тока между параллельными ветвями приборов будет равен 1, так как параллельных ветвей av = 1 и неравномерного распределения тока между параллельными ветвями не будет.
Из формулы (2.12) получим
|
(2.13) |
Или, с учетом того, что av = 1 и k5 = 1
|
(2.14) |
|
По этой величине тока нужно выбрать тип VS2.
Выбираем тиристор ТБ-133-100.
Число параллельных ветвей в группе диодов, выполняющих функции VD2
Для диодов ДЛ-133-500 класса 13 Ivн=500 А. Число av параллельных цепей приборов по формуле (2.12)
|
Минимальный предельный ток диодов, выполняющих функции VD1
С учетом сказанного в п.2.10. и по формуле (2.14) имеем:
|
По этой величине тока нужно выбрать тип VD1.
Выбираем диод ДЛ-133-100.
Выбор квалификационной группы тиристоров по критической скорости нарастания прямого напряжения
В соответствии с формулой (2.2) из [1] для каждого из тиристоров, выполняющих функции показанного на рис.2 тиристора VS1 по формуле (3.11) из [1] имеем:
|
(2.15) |
|
По таблице 3.1. из [1] соответствует группе 1. (в п.1.1. принимали группу 2).
Для тиристоров VS2 в соответствии с формулой (2.5) из [1] и с учетом условия Im= 2. Iнmах формуле (3.12) из [1] имеем:
|
(2.16) |
|
Что по таблице 3.1. из [1] соответствует группе 1.
Построение
взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению (5.17) где ,-прирост на линейном участке в зависимостис учётом земли. (5.18) - исходный коэффициент подъемной силы , Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле (5.19) Здесь - минимальный ...
Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определяются по формуле ( ...
Выбор типа складов, разработка
технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ
В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, наличия свободной площади, средств механизации и других условий тип склада – наземный открытый, обслуживаемый двухконсольным козловым краном. ...