Минимальный предельный ток тиристоров, выполняющих функции VS2
Для этих приборов нужно решить обратную задачу - определить минимальный предельный ток, при котором можно избежать параллельного соединения приборов. Следовательно, принимаем число параллельных ветвей av = 1. При этом коэффициент k5, учитывающий неравномерное распределение тока между параллельными ветвями приборов будет равен 1, так как параллельных ветвей av = 1 и неравномерного распределения тока между параллельными ветвями не будет.
Из формулы (2.12) получим
|
(2.13) |
Или, с учетом того, что av = 1 и k5 = 1
|
(2.14) |
|
По этой величине тока нужно выбрать тип VS2.
Выбираем тиристор ТБ-133-100.
Число параллельных ветвей в группе диодов, выполняющих функции VD2
Для диодов ДЛ-133-500 класса 13 Ivн=500 А. Число av параллельных цепей приборов по формуле (2.12)
|
Минимальный предельный ток диодов, выполняющих функции VD1
С учетом сказанного в п.2.10. и по формуле (2.14) имеем:
|
По этой величине тока нужно выбрать тип VD1.
Выбираем диод ДЛ-133-100.
Выбор квалификационной группы тиристоров по критической скорости нарастания прямого напряжения
В соответствии с формулой (2.2) из [1] для каждого из тиристоров, выполняющих функции показанного на рис.2 тиристора VS1 по формуле (3.11) из [1] имеем:
|
(2.15) |
|
По таблице 3.1. из [1] соответствует группе 1. (в п.1.1. принимали группу 2).
Для тиристоров VS2 в соответствии с формулой (2.5) из [1] и с учетом условия Im= 2. Iнmах формуле (3.12) из [1] имеем:
|
(2.16) |
|
Что по таблице 3.1. из [1] соответствует группе 1.
Схема
зазоров турбокомпрессора
Дефектация Осматривают корпус компрессора, турбины, патрубки. Если обнаружены трещины на корпусе турбины, компрессора и подшипников, — эти детали заменяют. Водяную и масляные полости подшипников опрессовывают водой. При обнаружении течи между водяной и масляной полостями корпус подшипников бракуют. ...
Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость ...
Разработка логистической схемы доставки груза
Перевозка железнодорожным может значительно снизить себестоимость перевозки. Однако специфика железнодорожного транспорта не позволяет производить доставку грузов по схеме “от двери до двери”, вследствие чего приходится прибегать к дополнительным затратам на организацию сборных маршрутов при подвоз ...