Схемы увязки по управлению устройств линейного модуля с ЭЦ станции
На станции применяется система ЭЦ-К-2003 - это электрическая централизация малых станций с размещением аппаратуры в контейнере и предназначена для управления стрелками и сигналами всех видов раздельных пунктов железных дорог с числом стрелок 6-8 при использовании одного контейнера и до 15 стрелок при применении двух (сдвоенных) контейнеров. ЭЦ-К — система модульного типа.
Основные эксплуатационно-технические характеристики следующие: возможность работы на резервном управлении при ДЦ; использование маневровой маршрутизации для производства маневровой работой; центральное питание путевых устройств ЭЦ; индивидуальный перевод стрелок; групповое замыкание и размыкание стрелок по горловинам при установке и отмене маршрутов.
Схемы увязки по управлению включают в себя следующие схемы:
1. Схема управления стрелками.
2. Схема включения путевых реле и их повторителей.
3. Схема включения огней светофоров.
4. Схема установки и размыкания маршрутов.
5. Схемы немаршрутизированных передвижений.
6. Схемы кодирования станционных рельсовых цепей.
7. Схемы реле смены режимов управления.
В данной курсовой работе в соответствии с заданием приведены: схема управления и вспомогательного перевода стрелок; схемы задания, отмены и искусственного размыкания маршрутов (для четной горловины станции); схема реле РУ и передачи станции на сезонное управление.
Выбор типа складов, разработка
технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ
В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, наличия свободной площади, средств механизации и других условий тип склада – наземный открытый, обслуживаемый двухконсольным козловым краном. ...
Параметры газогенераторов
Газогенератор №1. В силу того, что система работает в докритическом режиме – используется набор из отдельных цилиндрических шашек с горением по внутренней поверхности, заряд является прогрессивным. ¨ Начальная поверхность горения 0.4490 m^2 ¨ Максимально возможная толщина сгоревшего слоя 3. ...
Снижение затрат на топливо
Изыскание и использование резервов сокращения затрат на топливо - одна из важнейших проблем ТЭФ, что объясняется в основном двумя причинами: резким увеличением потребления топлива морскими судами вследствие роста флота и увеличения энерговооруженности судов; нарастающим энергетическим кризисом, кот ...