TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Технико-экономический анализ работы грузового терминала Санкт-Петербург Финляндский » Вагонопотоки

Вагонопотоки

В качестве расчетных объемов работы станции следует принимать среднесуточные или прогнозируемые на ближайшие 5 лет объемы работы станции. Фактическое количество вагонов, принимаемых и отправляемых со станции в среднем в сутки (по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные) по каждому подходу к станции определяются на основе выборок из размеченных натурных листов на принятые в расформирование поезда. Выборки следует выполнить не менее чем за 10 рядом расположенных суток месяца максимальной работы.

Под объемом работы понимается количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные). Весь вагонопоток поступает на станцию и уходит со станции в составах поездов соответствующих направлений и назначений.

Характеристика вагонопотоков терминала Санкт-Петербург-Финляндский представлена в таблицах 3.1-3.3

На рис.3.1. демонстрируется характеристика вагонопотоков по станции

Среднесуточный оборот вагонов:

· транзитных без переработки - 0 вагонов,

· транзитных с переработкой - 52 вагонов,

· местных - 43 вагона.

Среднесуточный объём грузовой работы:

· погрузка - 28 вагонов;

· выгрузка - 37 вагонов;

· проходящих сдвоенные операции- 26 вагонов.

Среднесуточное количество поездов, прибывающих в расформирование:

- 3-4 поезда в сутки.

Среднесуточное количество вагонов в составе:

- по прибытию с СПСМ- 40 вагонов (55усл. вагонов);

- по отправлению на СПСМ- 40 вагонов (44 усл. вагонов);

- по отправлению на Шувалово, Левашово, Белооостров- 20 вагонов (24 усл. вагонов).

Среднесуточное количество отправленных и принятых спецвагонов:

- отправлено- 1 спецвагон;

- принято- 1 спецвагон.

Среднемесячное количество подготовленных под перевозку балластных вертушек:

- 3 вертушки составностью 23 вагона.

План по труду и заработной плате
План по труду и заработной плате работников АТП состоит из следующих показателей: численности персонала, фонда заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия. Определение численности персонала АТП Количество водителей рассчитывается по формуле: NВ= где АЧ н - авто ...

Выбор электродвигателя и расчет его характеристик
Количество швартовных канатов (тросов) на судне связано с основной характеристикой снабжения Nс и может составлять от 3 до 20. Длина швартовных канатов также зависит от характеристики снабжения и находится в пределах от 130 до 200 м. Где: Δ – водоизмещение судна; В – ширина судна; h – условная ...

Техническая характеристика станции
Станция Санкт-Петербург Финляндский является структурным подразделением Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД». Станция Санкт-Петербург Финляндский является основной на линиях Санкт- Петербург – Выборг, Са ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru