Вагонопотоки
В качестве расчетных объемов работы станции следует принимать среднесуточные или прогнозируемые на ближайшие 5 лет объемы работы станции. Фактическое количество вагонов, принимаемых и отправляемых со станции в среднем в сутки (по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные) по каждому подходу к станции определяются на основе выборок из размеченных натурных листов на принятые в расформирование поезда. Выборки следует выполнить не менее чем за 10 рядом расположенных суток месяца максимальной работы.
Под объемом работы понимается количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные). Весь вагонопоток поступает на станцию и уходит со станции в составах поездов соответствующих направлений и назначений.
Характеристика вагонопотоков терминала Санкт-Петербург-Финляндский представлена в таблицах 3.1-3.3
На рис.3.1. демонстрируется характеристика вагонопотоков по станции
Среднесуточный оборот вагонов:
· транзитных без переработки - 0 вагонов,
· транзитных с переработкой - 52 вагонов,
· местных - 43 вагона.
Среднесуточный объём грузовой работы:
· погрузка - 28 вагонов;
· выгрузка - 37 вагонов;
· проходящих сдвоенные операции- 26 вагонов.
Среднесуточное количество поездов, прибывающих в расформирование:
- 3-4 поезда в сутки.
Среднесуточное количество вагонов в составе:
- по прибытию с СПСМ- 40 вагонов (55усл. вагонов);
- по отправлению на СПСМ- 40 вагонов (44 усл. вагонов);
- по отправлению на Шувалово, Левашово, Белооостров- 20 вагонов (24 усл. вагонов).
Среднесуточное количество отправленных и принятых спецвагонов:
- отправлено- 1 спецвагон;
- принято- 1 спецвагон.
Среднемесячное количество подготовленных под перевозку балластных вертушек:
- 3 вертушки составностью 23 вагона.
Выбор силовых элементов и типа преобразователя
Мощность преобразователя: Выбираем преобразователь частоты типа ТТС 16, который имеет следующие технические данные: Схема преобразователя – нулевая (Рис. 2.8 (а); Диапазон регулирования: - первой гармоники напряжения, В – 25 – 150; - выходной частоты, Гц – 3 – 20; Ток в режиме ПВ = 40%, А – 63; Ток ...
Недостатки в работе аккумуляторного участка
Основным недостатком в работе участка является то, что рядом с ним находится мойка, как следствие повышенная влажность и не постоянная температура. В результате этих негативных факторов может выйти из строя электрооборудование. Предложение по устранению недостатков По моему мнению, необходимо помен ...
Динамика выпуска автомобилей в мире
По автомобилизации населения (количеству машин по отношению к числу жителей) Россия сейчас находится на уровне стран Восточной Европы и к развитым странам приблизится нескоро. «Поскольку сейчас достаточно мало автомобилей списывается в утиль, порядка 3% в год, то за счет списания структура меняется ...