TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Технико-экономический анализ работы грузового терминала Санкт-Петербург Финляндский » Вагонопотоки

Вагонопотоки

В качестве расчетных объемов работы станции следует принимать среднесуточные или прогнозируемые на ближайшие 5 лет объемы работы станции. Фактическое количество вагонов, принимаемых и отправляемых со станции в среднем в сутки (по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные) по каждому подходу к станции определяются на основе выборок из размеченных натурных листов на принятые в расформирование поезда. Выборки следует выполнить не менее чем за 10 рядом расположенных суток месяца максимальной работы.

Под объемом работы понимается количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные). Весь вагонопоток поступает на станцию и уходит со станции в составах поездов соответствующих направлений и назначений.

Характеристика вагонопотоков терминала Санкт-Петербург-Финляндский представлена в таблицах 3.1-3.3

На рис.3.1. демонстрируется характеристика вагонопотоков по станции

Среднесуточный оборот вагонов:

· транзитных без переработки - 0 вагонов,

· транзитных с переработкой - 52 вагонов,

· местных - 43 вагона.

Среднесуточный объём грузовой работы:

· погрузка - 28 вагонов;

· выгрузка - 37 вагонов;

· проходящих сдвоенные операции- 26 вагонов.

Среднесуточное количество поездов, прибывающих в расформирование:

- 3-4 поезда в сутки.

Среднесуточное количество вагонов в составе:

- по прибытию с СПСМ- 40 вагонов (55усл. вагонов);

- по отправлению на СПСМ- 40 вагонов (44 усл. вагонов);

- по отправлению на Шувалово, Левашово, Белооостров- 20 вагонов (24 усл. вагонов).

Среднесуточное количество отправленных и принятых спецвагонов:

- отправлено- 1 спецвагон;

- принято- 1 спецвагон.

Среднемесячное количество подготовленных под перевозку балластных вертушек:

- 3 вертушки составностью 23 вагона.

Расположение объекта реконструкции
Схематический план предприятия “Ленптицепром” в соответствии с рисунком 2. Хозяйственный корпус Склад металла Аккум Уч. Производственный цех Ожидание ремонта Производственный цех ! Стоянка Парка предприятия Производственный цех Отдел технического контроля Ропшинское шоссе Д.2 Рисунок 2 - Схематичес ...

Параметры газогенераторов
Газогенератор №1. В силу того, что система работает в докритическом режиме – используется набор из отдельных цилиндрических шашек с горением по внутренней поверхности, заряд является прогрессивным. ¨ Начальная поверхность горения 0.4490 m^2 ¨ Максимально возможная толщина сгоревшего слоя 3. ...

Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области
Принципы развития транспортного комплекса Калинин­градской области: - соответствие стратегическим приоритетам развития Российской Федерации, стратегии развития её транспортной системы; - учёт региональных особенностей транспортного ком­плекса, его конкурентных преимуществ, обусловленных гео­графиче ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru