Вагонопотоки
В качестве расчетных объемов работы станции следует принимать среднесуточные или прогнозируемые на ближайшие 5 лет объемы работы станции. Фактическое количество вагонов, принимаемых и отправляемых со станции в среднем в сутки (по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные) по каждому подходу к станции определяются на основе выборок из размеченных натурных листов на принятые в расформирование поезда. Выборки следует выполнить не менее чем за 10 рядом расположенных суток месяца максимальной работы.
Под объемом работы понимается количество вагонов различных категорий, перерабатываемых и пропускаемых станцией за сутки (транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные). Весь вагонопоток поступает на станцию и уходит со станции в составах поездов соответствующих направлений и назначений.
Характеристика вагонопотоков терминала Санкт-Петербург-Финляндский представлена в таблицах 3.1-3.3
На рис.3.1. демонстрируется характеристика вагонопотоков по станции
Среднесуточный оборот вагонов:
· транзитных без переработки - 0 вагонов,
· транзитных с переработкой - 52 вагонов,
· местных - 43 вагона.
Среднесуточный объём грузовой работы:
· погрузка - 28 вагонов;
· выгрузка - 37 вагонов;
· проходящих сдвоенные операции- 26 вагонов.
Среднесуточное количество поездов, прибывающих в расформирование:
- 3-4 поезда в сутки.
Среднесуточное количество вагонов в составе:
- по прибытию с СПСМ- 40 вагонов (55усл. вагонов);
- по отправлению на СПСМ- 40 вагонов (44 усл. вагонов);
- по отправлению на Шувалово, Левашово, Белооостров- 20 вагонов (24 усл. вагонов).
Среднесуточное количество отправленных и принятых спецвагонов:
- отправлено- 1 спецвагон;
- принято- 1 спецвагон.
Среднемесячное количество подготовленных под перевозку балластных вертушек:
- 3 вертушки составностью 23 вагона.
Эксплуатация и техника безопасности
Одним из важнейших требований, при эксплуатации гидропривода, является чистота рабочей жидкости, поэтому заливку нужно производить через фильтры. Контроль уровня при заливке жидкости обычно осуществляется визуально с помощью уровнемера, встраиваемого в бак. Для приводящего электродвигателя желатель ...
Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в одну
сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми. Элементы первой существующей кривой U= 48013' P= 635 м T= 284,16 м K= 534,11 м Дли ...
Определение показателей работы использования вагонов и инвентарного парка
На рисунке 1 представлена схема отделения дороги: Рисунок 1 – Схема отделения дороги Об эффективности эксплуатации вагонов можно судить по количественным показателям, характеризующим объём работы, и качественным, отражающим использование их по времени. К количественным показателям относятся пробеги ...