TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Технико-экономический анализ работы грузового терминала Санкт-Петербург Финляндский » Норы времени простоя

Норы времени простоя
Страница 2

lпрохода – расстояние, проходимое составителем поездов, при закреплении каждой осаживаемой группы, lпрохода = 32 метра;

lстеллаж – расстояние, проходимое составителем поездов от пути накопления групп вагонов к стеллажу для хранения тормозных башмаков, lстеллаж = 50 метров;

t доп.опер. – время, затрачиваемое составителем поездов на операции, связанные с открыванием и запиранием стеллажа для хранения тормозных башмаков, t доп.опер. = 0,5 минут;

t изъятия т.б. – время, затрачиваемое составителем поездов на изъятие одного тормозного башмака, t изъятия т.б. = 0,06 мин.;

t укладки т.б. – время, затрачиваемое составителем поездов на укладку одного тормозного башмака, t укладки т.б. = 0,06 мин.;

Из Таблицы № 2.3.2 Методического указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте (при уклоне вытяжных путей менее 1,5 %) значение А = 0,81; значение Б = 0,40.

Т расф. = (0,81*20) * 3 + (0,40*46) * 3 + 20*(0,06 + 0,01*32 +0,06) + 5*(0,01*50 + 0,5) = 117,6 мин = 2,0 часа.

Согласно Таблицы 3.1.1 Норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», а также с учетом работы маневрового локомотива по обработке пассажирских поездов,

Т ож. подачи = 91 мин. = 1,5 часа.

Страницы: 1 2 

Появление и применение систем впрыска в авиации
Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Инжекторная система питания авиационных двигателей — удобная альтернатива карбюраторной, так как инжекционной системе впрыска в силу конструкции ...

Характеристика вагонного парка
Предприятия вагонного хозяйства в настоящее время сформировались в пределах отделений дорог. Гарантийные участки пунктов технического обслуживания могут быть расположены в границах соседних отделений. Это определено приказами РЖД или начальниками дорог. Основным подразделением ремонтной базы являет ...

Схема организационной структуры управления
Управление ООО “Мотексавтозапчасти” осуществляется: - собранием учредителей; - директором фирмы. Рис. 2. Схема организационной структуры управления Собрание учредителей. Высшим органом управления ООО “Мотексавтозапчасти” является Собрание учредителей. В исключительную компетенцию Собрания входит: - ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru