Норы времени простояСтраница 2
lпрохода – расстояние, проходимое составителем поездов, при закреплении каждой осаживаемой группы, lпрохода = 32 метра;
lстеллаж – расстояние, проходимое составителем поездов от пути накопления групп вагонов к стеллажу для хранения тормозных башмаков, lстеллаж = 50 метров;
t доп.опер. – время, затрачиваемое составителем поездов на операции, связанные с открыванием и запиранием стеллажа для хранения тормозных башмаков, t доп.опер. = 0,5 минут;
t изъятия т.б. – время, затрачиваемое составителем поездов на изъятие одного тормозного башмака, t изъятия т.б. = 0,06 мин.;
t укладки т.б. – время, затрачиваемое составителем поездов на укладку одного тормозного башмака, t укладки т.б. = 0,06 мин.;
Из Таблицы № 2.3.2 Методического указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте (при уклоне вытяжных путей менее 1,5 %) значение А = 0,81; значение Б = 0,40.
Т расф. = (0,81*20) * 3 + (0,40*46) * 3 + 20*(0,06 + 0,01*32 +0,06) + 5*(0,01*50 + 0,5) = 117,6 мин = 2,0 часа.
Согласно Таблицы 3.1.1 Норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», а также с учетом работы маневрового локомотива по обработке пассажирских поездов,
Т ож. подачи = 91 мин. = 1,5 часа.
Недостатки в работе аккумуляторного участка
Основным недостатком в работе участка является то, что рядом с ним находится мойка, как следствие повышенная влажность и не постоянная температура. В результате этих негативных факторов может выйти из строя электрооборудование. Предложение по устранению недостатков По моему мнению, необходимо помен ...
Тяговый расчет машины
При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...
Определение классности ремонтируемого пути
Все железнодорожные пути в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов делятся на классы, категории и группы. По грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, по допускаемым скоростям на 7 категорий. Классы путей представляют собой сочета ...