Норы времени простояСтраница 2
lпрохода – расстояние, проходимое составителем поездов, при закреплении каждой осаживаемой группы, lпрохода = 32 метра;
lстеллаж – расстояние, проходимое составителем поездов от пути накопления групп вагонов к стеллажу для хранения тормозных башмаков, lстеллаж = 50 метров;
t доп.опер. – время, затрачиваемое составителем поездов на операции, связанные с открыванием и запиранием стеллажа для хранения тормозных башмаков, t доп.опер. = 0,5 минут;
t изъятия т.б. – время, затрачиваемое составителем поездов на изъятие одного тормозного башмака, t изъятия т.б. = 0,06 мин.;
t укладки т.б. – время, затрачиваемое составителем поездов на укладку одного тормозного башмака, t укладки т.б. = 0,06 мин.;
Из Таблицы № 2.3.2 Методического указания по расчету норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте (при уклоне вытяжных путей менее 1,5 %) значение А = 0,81; значение Б = 0,40.
Т расф. = (0,81*20) * 3 + (0,40*46) * 3 + 20*(0,06 + 0,01*32 +0,06) + 5*(0,01*50 + 0,5) = 117,6 мин = 2,0 часа.
Согласно Таблицы 3.1.1 Норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», а также с учетом работы маневрового локомотива по обработке пассажирских поездов,
Т ож. подачи = 91 мин. = 1,5 часа.
Техническая характеристика станции
Грузовой двор Схема грузовой станции Станция является грузовой, тупиковой состоит из транспортно-складского комплекса, технического парка с приемо-отправочными, сортировочными и вытяжными путями. На грузовой станции размещены техническая контора, помещения дежурного по станции и маневрового диспетч ...
Интермодальные перевозки как направление перспективного развития
В принципе в перевозках почти любого вида груза участвует не один вид транспорта: перевозка морем, по реке, железной дорогой, самолётом, как правило, дополняется доставкой груза автомобилем. Перевозкой грузов в смешанном сообщении сегодня считают ту, в которой доставку груза от отправителя к получа ...
Типы электрических передач локомотивов
Назначение любого типа передач - создать дизелю постоянный режим работы, т.е. независимо от профиля пути дизель должен работать с одной и той же мощностью (не должно быть переходных режимов работы). Передача механической энергии от коленчатого вала дизеля к колесным парам тепловозов осуществляется ...