Определение времени на подачу вагоновСтраница 2
G – количество групп многогруппного поезда, которые переставляются на путь сборки формируемого состава.
Тсб = 1,8 * 2 + 0,3 * 18 + 2*(0,06 + 0,01*126 + 0,06) = 11,8 минут.
При расформировании поезда транзитные вагоны расставляются на три пути (по количеству групп вагонов в формируемом составе). С учетом того, что при расформировании состава одна из групп вагонов остается на пути расформирования до полного формирования поезда из транзитных вагонов, количество путей, с которых переставляются вагоны, определяется:
p = К-1, где
К- количество путей накопления транзитных вагонов;
p = 3-1 = 2
Количество вагонов, переставляемых на путь отправления формируемого многогрупного состава, определяется:
nсб = nф (К-1) / К, где
nф- количество вагонов формируемого к отправлению состава.
nсб =26 (3-1) / 3 = 18 вагонов.
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма включает: 1)построение развернутой индикаторной диаграммы в функции угла поворота коленчатого вала двигателя; 2)определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма; 3)построение развернутой диагра ...
Выполнение проверки веса состава
Проверка веса составляет на трогания с места выполняется по формуле: Qтр= Fк тр/ ((ωтр- jтр)-Р) (6) Fк тр – сила тяги локомотива при трогании с места, кгс; jтр – величина подъёма на установочной платформе, %0; ωтр – удельное сопротивление движению состава при трогании с места, кгс/т. Qт ...
Гусеницы с РМШ
Чтобы повысить срок службы шарниров плоских литых гусениц было предложено много способов, среди которых наиболее перспективным является применение резинометаллических шарниров (РМШ). Рассмотрим в качестве примера схему РМШ с ограничителями радиальной деформации резиновых втулок (рис.1.5). На соедин ...