Расчёт потребного количества
маневрового оборудованияСтраница 2
Т враждбн. - время передвижений, враждебных поездным и маневровым передвижениям определено хронометражным путем и составляет 40 минут в сутки.
S Т пост = 40 + 240/7 + 40= 115 минут в сутки.
Оптимальное количество маневровых локомотивов определяется по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов Eсут. перебором вариантов количества работающих на станции маневровых локомотивов М:
Eсут. = Eваг. + Eман. → min , где
Eваг. – суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем вагонов на станции в части, зависящей от количества маневровых локомотивов;
Eман. – суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением маневровой работы.
Варианты количества локомотивов задаются в диапазоне загрузки локомотивов:
0,4 ≤ γл ≤ 0,85
Для каждого варианта значений М определяются:
1. Загрузка локомотивов:
S Т ман. - среднесуточный объём маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво-минут;
ас - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании маневрового локомотива и вытяжного пути из-за наличия враждебных передвижений (0,93);
St пост - непроизводительный простой маневрового локомотива (простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям), ч;
М - количество локомотивов.
1.1. При М=1
=0,87
Вариант исключается по условию 0,4 ≤ γл ≤ 0,85
1.2. При М=2
1.3. При М=3
1.4. При М=4
Вариант исключается по условию 0,4 ≤ γл ≤ 0,85
2. Простой вагонов в ожидании расформирования-формирования t ож.рф. определяется по табл. 3.1.1 Норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», в зависимости от γл.
3. Простой местных вагонов в ожидании подачи и уборки t ож.пу., так же определяется по табл. 3.1.1 Норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», в зависимости от γл.
4. Вагоно-часы простоя вагонов, зависящего от количества маневровых локомотивов:
NHман = [(Nтр.пер. + Nм) * t ож.рф.+ Nм * t ож.пу.] / 60, где
Nтр.пер. – количество транзитных вагонов с переработкой;
Nм – количество местных вагонов.
1) NHман = [(51 + 41) * 19,4 + 41 * 52] / 60 = (1785 + 2132) / 60 = 65,3 вагоно-ч
2) NHман = [(51 + 41) * 2,2 + 41 * 3] / 60 = (202 + 123) / 60 = 5,4 вагоно-ч
5. Локомотиво-часы работы маневровых локомотивов за сутки:
MHман = 24 * M
6. Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы определяются по формуле:
E сут. = NHман * eвч + MHман * eлч.ман. , где
eвч , eлч.ман. – эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы, принимаемые по данным экономического сектора ДТЦ-3: eвч =7,83 руб., eлч.ман. = 1642,14 руб. (данные взяты по состоянию на 01.05.09г.).
1) E сут. = 65,3 * 7,83 + 48 * 1642,14 = 511,3 + 78822,72 = 79334,0 руб.
2) E сут. = 5,4 * 7,83 + 72 * 1642,14 = 42,28 + 118234,08 = 118276,4 руб.
Расчеты для двух возможных вариантов количества маневровых локомотивов сведены в таблицу 5.2.
Таблица 5.2
Расчет оптимального количества маневровых локомотивов
№ варианта |
1 |
2 |
М |
2 |
3 |
γл |
0,77 |
0,51 |
t ож.рф. ,мин |
19,4 |
2,2 |
t ож.пу. , мин |
52 |
3 |
NHман., вагоно-ч |
65,3 |
5,4 |
MHман., локомотиво-ч |
48 |
72 |
E сут., руб. |
79334,0 |
118276,4 |
Анализ
работы оборудования с точки зрения безопасности
Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов ПБ-10-382-00 требуют применения на грузоподъемных кранах приборов и устройств безопасности, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию. Приборы и устройства безопасности предназначены для предотвращения перегрузки грузоподъемного крана и ...
Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы
Определим затраты на запасные части для ремонта подвижного состава где НЭЧ - норма затрат на запасные части на 1000 км, руб (определяется на основе результатов работы АТП или преддипломной практики, с учетом коэффициента инфляции, который равен 5), k - коэффициент корректирования, учитывающий катег ...
Установление порядка обеспечения порожними вагонами
грузовых пунктов
Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами производят на основании балансовой таблицы. Из балансовой таблице видно, что все пункты на грузовом дворе обеспечены порожними вагонами из-под выгрузки соответствующих грузов. Излишек в 6 крытых вагонов сдаем с грузового двора по регулировочному плану ...