Расчёт потребного количества
маневрового оборудованияСтраница 2
Т враждбн. - время передвижений, враждебных поездным и маневровым передвижениям определено хронометражным путем и составляет 40 минут в сутки.
S Т пост = 40 + 240/7 + 40= 115 минут в сутки.
Оптимальное количество маневровых локомотивов определяется по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов Eсут. перебором вариантов количества работающих на станции маневровых локомотивов М:
Eсут. = Eваг. + Eман. → min , где
Eваг. – суточные эксплуатационные расходы, связанные с простоем вагонов на станции в части, зависящей от количества маневровых локомотивов;
Eман. – суточные эксплуатационные расходы, связанные с выполнением маневровой работы.
Варианты количества локомотивов задаются в диапазоне загрузки локомотивов:
0,4 ≤ γл ≤ 0,85
Для каждого варианта значений М определяются:
1. Загрузка локомотивов:
S Т ман. - среднесуточный объём маневровой работы, выраженный нормативной затратой локомотиво-минут;
ас - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании маневрового локомотива и вытяжного пути из-за наличия враждебных передвижений (0,93);
St пост - непроизводительный простой маневрового локомотива (простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой, сменой бригад и наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям), ч;
М - количество локомотивов.
1.1. При М=1
=0,87
Вариант исключается по условию 0,4 ≤ γл ≤ 0,85
1.2. При М=2
1.3. При М=3
1.4. При М=4
Вариант исключается по условию 0,4 ≤ γл ≤ 0,85
2. Простой вагонов в ожидании расформирования-формирования t ож.рф. определяется по табл. 3.1.1 Норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», в зависимости от γл.
3. Простой местных вагонов в ожидании подачи и уборки t ож.пу., так же определяется по табл. 3.1.1 Норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО «РЖД», в зависимости от γл.
4. Вагоно-часы простоя вагонов, зависящего от количества маневровых локомотивов:
NHман = [(Nтр.пер. + Nм) * t ож.рф.+ Nм * t ож.пу.] / 60, где
Nтр.пер. – количество транзитных вагонов с переработкой;
Nм – количество местных вагонов.
1) NHман = [(51 + 41) * 19,4 + 41 * 52] / 60 = (1785 + 2132) / 60 = 65,3 вагоно-ч
2) NHман = [(51 + 41) * 2,2 + 41 * 3] / 60 = (202 + 123) / 60 = 5,4 вагоно-ч
5. Локомотиво-часы работы маневровых локомотивов за сутки:
MHман = 24 * M
6. Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы определяются по формуле:
E сут. = NHман * eвч + MHман * eлч.ман. , где
eвч , eлч.ман. – эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час простоя и 1 локомотиво-час маневровой работы, принимаемые по данным экономического сектора ДТЦ-3: eвч =7,83 руб., eлч.ман. = 1642,14 руб. (данные взяты по состоянию на 01.05.09г.).
1) E сут. = 65,3 * 7,83 + 48 * 1642,14 = 511,3 + 78822,72 = 79334,0 руб.
2) E сут. = 5,4 * 7,83 + 72 * 1642,14 = 42,28 + 118234,08 = 118276,4 руб.
Расчеты для двух возможных вариантов количества маневровых локомотивов сведены в таблицу 5.2.
Таблица 5.2
Расчет оптимального количества маневровых локомотивов
№ варианта |
1 |
2 |
М |
2 |
3 |
γл |
0,77 |
0,51 |
t ож.рф. ,мин |
19,4 |
2,2 |
t ож.пу. , мин |
52 |
3 |
NHман., вагоно-ч |
65,3 |
5,4 |
MHман., локомотиво-ч |
48 |
72 |
E сут., руб. |
79334,0 |
118276,4 |
Пара трения:
зубчатое зацепление цилиндрического редуктора
Наибольшее нормальное контактное напряжение для цилиндрических прямозубых зацеплений [6]: , (3.1) где u – передаточное число; b – ширина зубчатого венца, м; А – межцентровое расстояние, м; К – коэффициент, К = 1,3; Мк – крутящийся момент на колесе, МН×м. Угловая скорость тихоходного вала опре ...
Технические характеристики
Модель Размеры Длина Ширина Высота Объем багажника Объем бака 1. Carrera GT 4 613 mm 1 921 mm 1 166 mm 76 l 92 l 2. 911 Carrera Coupe 4430 mm 1770 mm 1305 mm 130 l 64 l 911 GT2 4,450 mm 1,830 mm 1,275 mm 110 l 89 l 11. Cayenne S 4 782 mm 1 928 mm (2 216 mm) 1 699 mm (1 789 mm) 540 l 100 l/12 l 12. ...
Установление двух вариантов
судна
Для перевозки контейнеров используются суда типа Ладога, проект 787 (см. рис. 1), и типа Ладога, проект 2–85 (см. рис. 2). Таблица 2. Характеристика судов № п/п Проект судна Ладога проект 787 Ладога проект 2–85 1 Дедвейт по грузовую ВЛ, тонн 2075 1855 2 Вес судна порожнем, т. 1185 1045 3 Запасы (на ...