Расчёт потребного количества
маневрового оборудованияСтраница 1
Для маневровой работы используем локомотивы ТЭМ18ДМ. Расчет количества локомотиво-минут, необходимых для производства маневровой работы по формированию и расформированию составов, подачи и уборки вагонов на грузовые места, времени на производство маневровой работы со спецвагонами и прочими маневровыми передвижениями, необходимыми для выполнения станцией поставленных ей задач, приведен в таблице 5.1.
Таблица 5.1
Расчет количества локомотиво-минут, необходимых для производства маневровой работы
Наименование маневровой работы |
Количество операций в сутки |
Время на одну операцию |
Сумма локомотиво- минут за сутки | |
1 |
Расформирование состава из 46 вагонов |
2 |
118 |
236 |
2 |
Формирование состава из 26 вагонов |
1,2 |
12 |
15 |
3 |
Подача вагонов под грузовые операции |
20 |
18 |
360 |
4 |
Уборка вагонов из- под грузовых операций |
20 |
18 |
360 |
5 |
Перестановка вагонов под сдвоенные операции |
16 |
18 |
288 |
6 |
Маневровая работа с вагонами ОАО «Трансконтейнер» |
4 |
112 |
448 |
7 |
Обработка спецвагонов и спецпоездов по прибытию |
1,3 |
23 |
30 |
8 |
Обработка спецвагонов по отправлению и спецпоездов |
1,3 |
23 |
30 |
9 |
Обработка ППВ |
2 |
55 |
110 |
Итого |
- |
- |
1877 |
Непроизводительный простой маневрового локомотива обусловлен наличием поездных передвижений по маршрутам, враждебным маневровым передвижениям, а также необходимостью производства с локомотивом очередных видов технического обслуживания:
S Т пост = Т см. бригад + Тэкипир.+ Т враждбн., где
Т см. бригад - время смены бригад маневрового локомотива (ТО-1). Два ТО-1 в течении суток по 20 минут - всего 40 минут;
Тэкипир. – продолжительность прохождения ТО-2 один раз в неделю в локомотивном депо Ручьи с учетом времени на движение до станции Ручьи, Тэкипир. принимается равным 240 мин.;
Состояние автоматизации функций
управления работой станции
Операторы СТЦ обеспечивают: · получение и обработку информации из отделения дороги о прибывающих поездах, вагонах и грузах; · прием перевозочных документов на прибывшие вагоны, передачу в товарную контору станции документов на местные вагоны, прием перевозочных документов из товарной конторы на пог ...
Число последовательно соединенных диодов в группе, выполняющей
функции VD1
Значения наибольших напряжений определяются на основании диаграмм, приведенных на рис.9 при U= Umax. Наибольшие обратные напряжения на диодах VD1: (2.3) В. Для диода ДЛ-133-500, класса 13: Uп=1300 В; Uнп=1,12.1300=1456 В; k1=1 (для лавинных приборов); k2=1,4. Для диода VD1: по формуле (2.1) шт. по ...
Определение названия
груза и его транспортных характеристик
Грузовой контейнер (container – англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования. Универсальные контейнеры ...