Расчет средней
статической нагрузки вагона в целом по станцииСтраница 1
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле:
где − сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т;
− общая погрузка станции, ваг.
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции, как правило, обеспечивается вагонами, освобождающимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку производиться с учетом физических свойств грузов, количества подлежащих отправлению грузов, максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъемности. При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть их подвод из сортировочного парка за счет расформировываемых поездов на основании перспективного планирования работы грузового двора.
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица. Баланс порожних вагонов (по каждому роду груза, типу вагона) по грузовому пункту и в целом по грузовому двору определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на грузовом дворе будет излишек порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки – недостаток. Однако, разность значений погрузки и выгрузки, взятая по абсолютному значению, не всегда точно отражает избыток или недостаток порожних вагонов; часто на грузовых пунктах отсутствует взаимозаменяемость подвижного состава, т.е. возникает необходимость осуществлять подвод и отправление порожних вагонов, что отрицательно сказывается на показателях работы станции и подвижного состава.
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам целесообразно свести в таблицу 5.4.
Таблица 5.4-Балансовая таблица вагонопотоков контейнерных пунктов
Грузовой пункт |
Род вагона |
Выгрузка, т |
Погрузка, т |
Недостаток порожних |
Избыток Порожних |
1путь |
ПЛ(фит) |
46 |
6 |
- |
40 |
2 путь |
ПЛ(фит) |
40 |
8 |
- |
32 |
3путь |
ПЛ(фит) |
54 |
54 |
- |
- |
4 путь |
ПЛ(фит) |
- |
134 |
134 |
- |
5 путь |
ПЛ(фит) |
- |
106 |
106 |
- |
Итого: |
- |
140 |
208 |
240 |
72 |
Анализ существующих опасных и
вредных производственных факторов в прокатном цехе
Прокатный цех состоит из трех пролетов: АВ, ВС и СЕ и административно бытового комплекса (рисунок 5.1). Пролет АВ включает в себя склад заготовки, склад готовой продукции; пролет ВС состоит из линии проката; пролет СЕ включает в себя слесарные мастерские, токарные участки, кузницу. К опасным и вред ...
Определение
длины прямого остряка
Длина прямого остряка равна проекции кривого остряка на рабочую грань рамного рельса и определяется по формуле: (1.14) ...
Расчет производительной программы по эксплуатации
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2 Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП 1 2 3 4 1 Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед. Асп АспАТП = 19 2 Грузоподъемность, т: одного автомобиля, q ...