Расчет средней
статической нагрузки вагона в целом по станцииСтраница 1
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле:
где − сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т;
− общая погрузка станции, ваг.
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции, как правило, обеспечивается вагонами, освобождающимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку производиться с учетом физических свойств грузов, количества подлежащих отправлению грузов, максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъемности. При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть их подвод из сортировочного парка за счет расформировываемых поездов на основании перспективного планирования работы грузового двора.
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица. Баланс порожних вагонов (по каждому роду груза, типу вагона) по грузовому пункту и в целом по грузовому двору определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на грузовом дворе будет излишек порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки – недостаток. Однако, разность значений погрузки и выгрузки, взятая по абсолютному значению, не всегда точно отражает избыток или недостаток порожних вагонов; часто на грузовых пунктах отсутствует взаимозаменяемость подвижного состава, т.е. возникает необходимость осуществлять подвод и отправление порожних вагонов, что отрицательно сказывается на показателях работы станции и подвижного состава.
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам целесообразно свести в таблицу 5.4.
Таблица 5.4-Балансовая таблица вагонопотоков контейнерных пунктов
Грузовой пункт |
Род вагона |
Выгрузка, т |
Погрузка, т |
Недостаток порожних |
Избыток Порожних |
1путь |
ПЛ(фит) |
46 |
6 |
- |
40 |
2 путь |
ПЛ(фит) |
40 |
8 |
- |
32 |
3путь |
ПЛ(фит) |
54 |
54 |
- |
- |
4 путь |
ПЛ(фит) |
- |
134 |
134 |
- |
5 путь |
ПЛ(фит) |
- |
106 |
106 |
- |
Итого: |
- |
140 |
208 |
240 |
72 |
Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 и
технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали
Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является: 1) изгиб вала; 2) износ наружной поверхности фланца; 3) биение торцевой поверхности фланца; 4) износ маслосгонных канавок; 5) износ отверстия под подшипник; 6) износ отверстий под болты крепления маховика; 7) износ ко ...
Простой транзитного вагона без
переработки
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14. ч. (17) Таблица 14. Простой транзитного вагона без переработки № поезда Время, ч, мин Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя прибытия отправления 2002 00–10 00–40 68 0,5 34 2004 01–05 01–35 68 0,5 ...
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов
Для работы денного автобуса определим технико-эксплуатационные показатели работы на линии: время в наряде, выполняемая транспортная работы, общий пробег, среднесуточный пробег, автомобиле-часы в работе, автомобиле-часы в движении, автомобиле-дни в работе, техническая и эксплуатационная скорость, ко ...