Расчет средней
статической нагрузки вагона в целом по станцииСтраница 1
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле:
где − сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т;
− общая погрузка станции, ваг.
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции, как правило, обеспечивается вагонами, освобождающимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку производиться с учетом физических свойств грузов, количества подлежащих отправлению грузов, максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъемности. При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть их подвод из сортировочного парка за счет расформировываемых поездов на основании перспективного планирования работы грузового двора.
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица. Баланс порожних вагонов (по каждому роду груза, типу вагона) по грузовому пункту и в целом по грузовому двору определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на грузовом дворе будет излишек порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки – недостаток. Однако, разность значений погрузки и выгрузки, взятая по абсолютному значению, не всегда точно отражает избыток или недостаток порожних вагонов; часто на грузовых пунктах отсутствует взаимозаменяемость подвижного состава, т.е. возникает необходимость осуществлять подвод и отправление порожних вагонов, что отрицательно сказывается на показателях работы станции и подвижного состава.
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам целесообразно свести в таблицу 5.4.
Таблица 5.4-Балансовая таблица вагонопотоков контейнерных пунктов
Грузовой пункт |
Род вагона |
Выгрузка, т |
Погрузка, т |
Недостаток порожних |
Избыток Порожних |
1путь |
ПЛ(фит) |
46 |
6 |
- |
40 |
2 путь |
ПЛ(фит) |
40 |
8 |
- |
32 |
3путь |
ПЛ(фит) |
54 |
54 |
- |
- |
4 путь |
ПЛ(фит) |
- |
134 |
134 |
- |
5 путь |
ПЛ(фит) |
- |
106 |
106 |
- |
Итого: |
- |
140 |
208 |
240 |
72 |
Передача постоянного тока
Основными составляющими данной передачи являются: тяговый генератор постоянного тока (ГТ) и тяговые электродвигатели постоянного тока (ТЭД). Рис.1.2 Передача постоянного тока, где Д - дизель; ГГ - главный генератор; ПРА - пуско-регулирующая аппаратура; ТЭД - тяговый электродвигатель; КП - колесные ...
Принцип действия электропривода АШЛ при ручном управлении
Схема электропривода переменного тока АШЛ с использованием преобразователя частоты с непосредственной связью показана на рис.2.5. Данная схема предназначена для управления двухскоростным асинхронным короткозамкнутым электродвигателем типа 621 – 4/12 серии МАП. Данные электродвигателя приведены в та ...
Расчет
степени неравномерности вращения коленчатого вала двигателя
Примем, что суммарный момент всех сил сопротивления постоянен и равен (с обратным знаком), то есть в соответствии с формулой (3.1) пропорционален . Тогда в диапазоне углов п.к.в., в котором крутящий момент больше момента сил сопротивления, то есть при >, создается положительная избыточная работа ...