Расчет средней
статической нагрузки вагона в целом по станцииСтраница 1
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле:
где − сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т;
− общая погрузка станции, ваг.
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции, как правило, обеспечивается вагонами, освобождающимися после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку производиться с учетом физических свойств грузов, количества подлежащих отправлению грузов, максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъемности. При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть их подвод из сортировочного парка за счет расформировываемых поездов на основании перспективного планирования работы грузового двора.
Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица. Баланс порожних вагонов (по каждому роду груза, типу вагона) по грузовому пункту и в целом по грузовому двору определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на грузовом дворе будет излишек порожних вагонов, если выгрузка меньше погрузки – недостаток. Однако, разность значений погрузки и выгрузки, взятая по абсолютному значению, не всегда точно отражает избыток или недостаток порожних вагонов; часто на грузовых пунктах отсутствует взаимозаменяемость подвижного состава, т.е. возникает необходимость осуществлять подвод и отправление порожних вагонов, что отрицательно сказывается на показателях работы станции и подвижного состава.
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам целесообразно свести в таблицу 5.4.
Таблица 5.4-Балансовая таблица вагонопотоков контейнерных пунктов
Грузовой пункт |
Род вагона |
Выгрузка, т |
Погрузка, т |
Недостаток порожних |
Избыток Порожних |
1путь |
ПЛ(фит) |
46 |
6 |
- |
40 |
2 путь |
ПЛ(фит) |
40 |
8 |
- |
32 |
3путь |
ПЛ(фит) |
54 |
54 |
- |
- |
4 путь |
ПЛ(фит) |
- |
134 |
134 |
- |
5 путь |
ПЛ(фит) |
- |
106 |
106 |
- |
Итого: |
- |
140 |
208 |
240 |
72 |
Определение количества постов и линий ТО и ТР
Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей МАЗ выполняются на поточных линиях, так как суточные программы видов ТО соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний – 5-6 , а для ТО-1 – 12-15, так как об ...
Организация производственного процесса ремонта подвижного состава.
Для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР1, ТР2, ТР3. Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов и деталей, а также ...
Перечень потребных машин и механизмов
Электробалластер ЭЛБ-11 Путеукладочный кран УК-25/182 Моторные платформы МПД 2 Четырехосные вагоны 22 Щебнеочистительная машина ЩОМ 1 Машина ВПО-3000 1 Хоппер-дозаторы 156 Трактор гусеничный 1 Планировщик 1 Автомобильный кран грузоподъемностью 3 т 1 Электростанция передвижная 3 Электрошпалоподбойки ...