Последовательность процессов в схемеСтраница 1
Система начинает работать при включении пиропатрона. Пиропатрон приводит в действие воспламенитель. На 0,0052 с происходит прорыв мембраны, при достижении τ = 0,0296с с момента начала работы системы – начинает гореть основной заряд газогенератора первой ступени. Когда вследствие роста давления в силовом цилиндре усилие, действующее на РН со стороны траверсы превышает усилие удержания замково-стопорного устройства, объект начинает двигаться – это происходит в момент τ = 0,0343 с после начала работы, на этот момент давление в газогенераторе достигло значения 64,763 ·105 Па. Газогенератор первой ступени служит для начального разгона объекта. В момент времени t =0,303с начинает работать газогенератор второй ступени, разгоняющий объект до скорости, сопоставимой со скоростью выхода ракеты из самолета. Во время разгона объекта шток движется в рабочей камере силового цилиндра. Газ из газогенераторов по трубопроводам поступает в рабочую камеру силового цилиндра, где создает основную силу, действующую на поршень. Одновременно через расчетный зазор между днищем рабочей камеры и втулкой, вдоль которой движется шток (верхняя часть скользящего поршня), газ поступает в нижнюю камеру цилиндра (камеру торможения). В результате давление в камере торможения примерно равно давлению в рабочей камере. В конце рабочего хода происходит соударение торца широкой части штока со скользящим поршнем, который до этого был прижат давлением к нижней крышке тормозной камеры. Для смягчения соударения в нижней части скользящего поршня имеется цилиндрическое углубление, диаметр которого примерно равен диаметру нижней части штока. Сжатие воздуха в этом углублении смягчает удар. После начала движения скользящего поршня втулка перемещается вверх вдоль днища рабочей камеры, перекрывая зазор между днищем и втулкой и прекращая поступление газа из рабочей камеры в камеру торможения. Скользящий поршень начинает сжимать газ в камере торможения. Сила давления, действующая на этот поршень, передается на шток и противодействует силе давления на поршень в рабочей камере. Поскольку давления в рабочей камере и в камере торможения в момент начала движения последней примерно равны, а площадь камеры торможения больше площади рабочей камеры, суммарная сила давления, действующая на подвижные части катапульты изменяет знак. В результате катапульта начинает тормозиться и траверса отстает от ракеты, которая по инерции продолжает двигаться к задней двери грузового отсека. Окончательная скорость выше скорости в конце работы катапульты, так как ракета продолжает разгоняться под действием проекции силы тяжести (самолет движется с положительным углом тангажа 20–26°). Перемещение скользящего поршня приводит к тому, что давление в тормозной камере, которое равнялось давлению в рабочей камере (187. Pa*10**5), продолжает расти. Как известно, оптимальный режим торможения реализуется при постоянном и максимально возможном отрицательном ускорении тормозящегося объекта. Поэтому давление в тормозной камере желательно поддерживать максимально возможным (по условиям прочности штока) и постоянным. Поэтому после того, как давление в камере торможения достигает этой величины, газ из этой камеры начинает стравливаться в объем под подвижным поршнем. Для этого в боковой поверхности тормозной камеры имеется профилированная выточка (участок с повышенным диаметром). Положение нижнего края этого участка подобрано так, что нижняя поверхность поршня проходит мимо него в момент, когда расчетное давление достигает требуемого значения. После этого газ из тормозной камеры через образовавшийся зазор начинает поступать в объем под скользящим поршнем и далее в выхлопной коллектор. Профиль проточки подобран так чтобы расчетное давление в камере торможения поддерживалось постоянным. После этого торможения подвижных частей катапульты происходит практически по закону равнозамедленного движения. К сожалению, обеспечить полное торможение при помощи пневматической системы невозможно, поскольку в конце, когда скорость катапульты становится малой, даже минимальные технологически достижимые значения зазора оказываются слишком большими и давление начинает падать. Поэтому для окончательного торможения подвижных частей катапульты используется механический тормоз, фактический ход которого составляет 0,9 мм. Он срабатывает в конце участка торможения, когда расчетная скорость катапульты составляет 3 м/с (скорость в начале торможения 14 м/с). Для сброса газов из рабочей камеры в верхней части ее боковой поверхности расположены прямоугольные окна сброса,
Анализ проблемной ситуации
Фирма «ТК«Мастер» пользуется услугами компании «Глобалтранс». Опыт компании и анализ состояния тенденций развития транспорта позволяет отметить, что залогом успешного развития транспортной системы являются комбинированные перевозки при осуществлении глубокой технической и технологической проработки ...
Выбор преобразователя частоты непосредственного типа и его обоснование
Принцип действия ПЧН Преобразователи частоты с непосредственной связью (ПЧН) являются устройствами, преобразующими переменное напряжение питающей сети с частотой f1 в напряжение другой частоты f2 при помощи тиристоров с импульсно – фазовым управлением, коммутируемых напряжением силовой цепи. На Рис ...
Разборка радиатора
Для снятия радиатора следует выполнить следующие операции. 1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора, для чего отвернуть пробку компенсационного бачка, ослабить хомут крепления отводящего рукава на нижнем патрубке радиатора и снять рукав. При этом сольется жидкость из радиатора, компенсационного б ...