Обеспечение
пожарной безопасности на станцииСтраница 2
- следить за исправностью приборов отопления, вентиляции, электроустановок, технологического и производственного оборудования и немедленно принимать меры по устранению обнаруженных неисправностей, которые могут привести к возникновению пожара;
- следить за своевременной уборкой помещений и рабочих мест, отключением бытовых электроприборов, за исключением дежурного освещения, после окончания работы;
- в случае возникновения пожара или обнаружения его признаков немедленно сообщить об этом пожарной охране, известить руководителей станции и приступить к его немедленной ликвидации.
Работники, виновные в нарушении правил пожарной безопасности, в зависимости от характера нарушений и их последствий, привлекаются к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Каждый работник станции при обнаружении любых признаков пожара или открытого огня на объектах станции, подвижном составе, непосредственной близости от территории станции обязан немедленно, любыми средствами связи, сообщить дежурному по станции.
Дежурный по станции, получив информацию, при наличии поселковой пожарной службы вызывает её для ликвидации возгорания по телефону 01, докладывает поездному диспетчеру и вызывает начальника станции для дальнейшей организации работ. Одновременно с вызовом оперативных служб, ДСП принимает меры по уточнению ситуации, установлению характеристик и опасности груза, находящегося в горящем помещении (вагоне) и зоне пожара. Схема оповещения при возгорании аналогична оповещению при чрезвычайных ситуациях.
Вызов к месту возгорания пожарных поездов и пожарных команд осуществляется через поездного диспетчера.В нашем варианте ближайший пожарный поезд расположен на станции Малая Вишера.
Ответственность за оповещение и вызов аварийных служб, а также за организацию тушения пожара на станции до прибытия начальника станции или пожарного подразделения возлагается на дежурного по станции.
До прибытия пожарного подразделения, работниками станции, в зависимости от создавшейся ситуации должны обеспечить следующие мероприятия:
- Дежурный по станции -
- принять меры по эвакуации из очага пожара людей, материальных ценностей и ограждению опасного места в соответствии с аварийной карточкой на опасный груз;
- обеспечить отключение неисправных электросетей и электроаппаратов, которые вызывают искрение, короткое замыкание, сверхдопустимый нагрев горючей изоляции кабелей и проводов, до приведения их в пожаробезопасное состояние; Отключение питания устройств поста ЭЦ производится на щите выключения питания (ЩВП) путём перевода автоматических выключателей в нижнее положение. Щит выключения питания установлен в помещении дежурного по станции.
- в случае невозможности произвести выключение щита питания дежурный по станции должен совместно с энергодиспетчером определить возможность обесточивания питания станции путём управления высоковольтными разъединителями;
- по возможности освободить соседние пути от вагонов и пути подъезда к очагу возгорания;
- при необходимости прекратить движение по станции, а поезда задержать на соседних станциях или перегоне;
- проконтролировать через энергодиспетчера обесточивание и заземление участка электрической сети на месте работы пожарных подразделений;
Операционные
усилители IL558N
Микросхема IL558N содержит два операционных усилителя применимых в различных целях. Высокий уровень выходного напряжения делает эти усилители подходящими для использования в качестве повторителей напряжения. Рисунок 3.21 – Структурная схема IL4558N Напряжение питания схемы не более 16 В. Таблица 7 ...
Повышение эффективности технической эксплуатации флота
Функционирование ТЭ как производственно-технической системы связано с затратами живого и овеществленного труда, материальных ресурсов, преобразованием энергии, заключенной в топливе, для обеспечения движения судна с заданной скоростью, безопасного мореплавания, сохранной перевозки грузов и нормальн ...
Крытые вагоны
В крытых вагонах перевозят штучные, тарно-штучные, пакетированные и насыпные грузы, требующие укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков. Конструкции кузовов этих типов вагонов имеют раму, боковые и торцовые стены, крышу и двери или люки для загрузки и выгрузки грузов. По своему назначению ...