TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Технико-экономический анализ работы грузового терминала Санкт-Петербург Финляндский » Устройство убежищ

Устройство убежищ
Страница 2

При вместимости убежища до 300 человек допускается устраивать один вход, при это вторым входом должен быть аварийным (эвакуационным) выход в виде тоннеля с внутренними размерами 1,2х2 м.

В убежищах один из входов, расположенных вне зоны завалов, допускается использовать как аварийный выход.

Тамбур-шлюз предусматривается при одном из входов в убежищах вместимостью 300 человек и более, причем в убежищах вместимостью до 600 человек – однокамерный, в убежищах большей вместимости – двухкамерный. Наружная и внутренняя двери тамбур-шлюза - защитно-герметические.

Тамбуры устраиваются при всех входах в убежище, кроме тех, которые оборудованы тамбур-шлюзами.

Расчет требуемого количества ФВК ведется, по режиму II.

При недостаточной подаче воздуха этими комплексами в режиме I нужно предусматривать установку дополнительных электроручных вентиляторов ЭРВ-72-2 (расчетная подача 900-1300 м3/ч) или ЭРВ-72-3 (подача 1300-1800 м3/ч).

В убежищах большей вместимости, вентиляция которых может быть обеспечена с помощью ФВК-1 и ФВК-2, система воздухоснабжения оборудуется на базе промышленных вентиляторов с электроприводом, фильтров-поглотителей ФП-300 (подача 300 м3/ч), противопыльных фильтров ФЯР и ПФП-1000. Режим регенерации обеспечивается установками РУ-150/6 с фильтрами ФГ-70. РУ-150/6 забирает воздух из помещения убежища очищает от углекислого газа и обогащает кислородом. Наружный воздух 40040 м3/час, после прохождения через фильтр ФГ-70 и внутренний воздух после регенерации в установках РУ-150/6 охлаждается в воздухоохладителях и электроручным вентилятором. Фильтр-поглотитель ФГ-70(фильтр гопкалитовый ФГ-70) входит в состав ФВК-2 и используется для очистки наружного воздуха от окиси углерода в III режиме вентиляции при создании подпора воздуха в убежище.

Воздухозаборные (приточные) и вытяжные каналы защищаются от затекания ударной волны установкой противовзрывных устройств.

Отработанный воздух из убежищ удаляется самотеком или с помощью вентиляторов через санитарные узлы, дизельную или непосредственно из помещений для укрывемых. В помещениях убежища должен обеспечиваться эксплуатационный подпор воздуха, равный 5 кг/м2.

В отдельных случаях на территориях, где возможны пожары, сильная загазованность среды АХОВ и ОВ, предусматривается режим III – регенерации внутреннего воздуха. При режиме III убежище полностью изолируется от поступления наружного воздуха. Забираемый из помещения убежища воздух проходит через регенеративную установку, где очищается от углекислого газа и обогащается кислородом.

Отопление убежищ осуществляется от отопительной сети предприятия (здания) по самостоятельным ответвлениям с запорной арматурой на вводах трубопроводов.

Водоснабжение убежищ предусматривается от внешней водопроводной сети установкой на вводе внутри убежища запорной арматуры. Кроме того, предусматривается запас питьевой воды в проточных емкостях из расчета 3 литра в сутки на каждого укрываемого с обеспечением полного обмена воды в течение двух суток.

Электроснабжение убежищ предусматривается от сети предприятия (города) и от защищенного источника ДЭС, который, как правило, устанавливается для группы близлежащих убежищ. В убежищах вместимостью до 600 человек, в которых используются электроручные вентиляторы и нет режима регенерации и воздухоохлаждающих установок, ДЭС не устанавливается.

Страницы: 1 2 

Давление срабатывания предохранительного клапана
Выбирается из условия, что это давление должно быть большим на 25 % максимального расчетного в месте установки клапана. МПа Рабочие режимы насоса Рабочие режимы насоса при закрывании и открывании задвижки определяем графически точками пересечения характеристик насоса Рн = f(Q) и гидросети Рс = f(Q) ...

Расчёт нагревания тяговых электрических машин при движении по участку
Для того чтобы рассчитать нагрев электрической машины, необходимо знать величину тока, протекающего через её в процессе работы. С этой целью строят кривую тока. Для построения кривой тока используем построенную ранее кривую скорости и токовые характеристики заданного тепловоза [1]. Порядок построен ...

Силовая схема преобразователя и временные диаграммы
Cиловую схему преобразователя изображаю на рис.8. Временные диаграммы строю на рис.9. Диаграммы строятся для режима U = Umах, Iн = Imах, tcy = T / 2. T = 1,9.10-3 c; tcy = 1,95.10-3 c; tk = 377,784.10-6 c ≈ 0,378.10-3 c; tn = 240,442.10-6 c ≈ 0,24.10-3 c; T – (tk + tcy) = 0,572.10-3 c. ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru