Устройство убежищСтраница 2
При вместимости убежища до 300 человек допускается устраивать один вход, при это вторым входом должен быть аварийным (эвакуационным) выход в виде тоннеля с внутренними размерами 1,2х2 м.
В убежищах один из входов, расположенных вне зоны завалов, допускается использовать как аварийный выход.
Тамбур-шлюз предусматривается при одном из входов в убежищах вместимостью 300 человек и более, причем в убежищах вместимостью до 600 человек – однокамерный, в убежищах большей вместимости – двухкамерный. Наружная и внутренняя двери тамбур-шлюза - защитно-герметические.
Тамбуры устраиваются при всех входах в убежище, кроме тех, которые оборудованы тамбур-шлюзами.
Расчет требуемого количества ФВК ведется, по режиму II.
При недостаточной подаче воздуха этими комплексами в режиме I нужно предусматривать установку дополнительных электроручных вентиляторов ЭРВ-72-2 (расчетная подача 900-1300 м3/ч) или ЭРВ-72-3 (подача 1300-1800 м3/ч).
В убежищах большей вместимости, вентиляция которых может быть обеспечена с помощью ФВК-1 и ФВК-2, система воздухоснабжения оборудуется на базе промышленных вентиляторов с электроприводом, фильтров-поглотителей ФП-300 (подача 300 м3/ч), противопыльных фильтров ФЯР и ПФП-1000. Режим регенерации обеспечивается установками РУ-150/6 с фильтрами ФГ-70. РУ-150/6 забирает воздух из помещения убежища очищает от углекислого газа и обогащает кислородом. Наружный воздух 40040 м3/час, после прохождения через фильтр ФГ-70 и внутренний воздух после регенерации в установках РУ-150/6 охлаждается в воздухоохладителях и электроручным вентилятором. Фильтр-поглотитель ФГ-70(фильтр гопкалитовый ФГ-70) входит в состав ФВК-2 и используется для очистки наружного воздуха от окиси углерода в III режиме вентиляции при создании подпора воздуха в убежище.
Воздухозаборные (приточные) и вытяжные каналы защищаются от затекания ударной волны установкой противовзрывных устройств.
Отработанный воздух из убежищ удаляется самотеком или с помощью вентиляторов через санитарные узлы, дизельную или непосредственно из помещений для укрывемых. В помещениях убежища должен обеспечиваться эксплуатационный подпор воздуха, равный 5 кг/м2.
В отдельных случаях на территориях, где возможны пожары, сильная загазованность среды АХОВ и ОВ, предусматривается режим III – регенерации внутреннего воздуха. При режиме III убежище полностью изолируется от поступления наружного воздуха. Забираемый из помещения убежища воздух проходит через регенеративную установку, где очищается от углекислого газа и обогащается кислородом.
Отопление убежищ осуществляется от отопительной сети предприятия (здания) по самостоятельным ответвлениям с запорной арматурой на вводах трубопроводов.
Водоснабжение убежищ предусматривается от внешней водопроводной сети установкой на вводе внутри убежища запорной арматуры. Кроме того, предусматривается запас питьевой воды в проточных емкостях из расчета 3 литра в сутки на каждого укрываемого с обеспечением полного обмена воды в течение двух суток.
Электроснабжение убежищ предусматривается от сети предприятия (города) и от защищенного источника ДЭС, который, как правило, устанавливается для группы близлежащих убежищ. В убежищах вместимостью до 600 человек, в которых используются электроручные вентиляторы и нет режима регенерации и воздухоохлаждающих установок, ДЭС не устанавливается.
Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12
Построение механической характеристики в пределах 0 и S=1 произведем, рассчитав ее по упрощенной формуле Клосса: а в пределах Sкр < S < 1 – по выражению: введя коэффициент т.к. в этих пределах упрощенная формула Клосса дает недопустимые погрешности. Коэффициент определяем по кривым , Подстави ...
Перечень
основных показателей
По данным суточного плана-графика определяются следующие основные технические показатели работы станции: – простой транзитного вагона без переработки tтр; – простой транзитного вагона с переработкой tпер; – простой местного вагона tм; – грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) tгр; – ко ...
Расчет и построение тяговой и токовой характеристик с учетом ограничений
для обеспечения устойчивости локомотивов против боксования устанавливают так называемый расчетный коэффициент сцепления ψк, величина которого меньше потенциального ψо. При этом сила тяги по сцеплению составляет Fксц= ψк.Pсц, кН. (5.17) Расчетный (нормативный) коэффициент сцепления ло ...