Расчет фронта работ в «окно»
Фронт работ в окно определяется по формуле:
Lфр = S * n ,
где S – суточная производительность ПМС; n – периодичность предоставления окон (n=2).
Lфр = 0,937 * 2 = 1,883 = 1,900
Условие производства работ
Объем работ по капитальному ремонту пути в год составляет 70 км. Объем основных работ на километр:
- Очистка балласта от засорителей
- Смена рельсошпальной решетки – 1000 м
- Укладка нового щебня – 2650 м3
Сборку звеньев новой рельсошпальной решетки и разборку старогодней
- Очистка балласта от засорителей
- Смена рельсошпальной решетки – 1000 м
- Укладка нового щебня – 2650 м3
Сборку звеньев новой рельсошпальной решетки и разборку старогодней рельсошпальной решетки производят на производственной базе ПМС, загруженный
балласт очищают от засорителей машиной ЩОМ-Д, а в местах препятствий движению балласт очищается в ручную. Перед работой путиразборочного крана производится закрепления шпал добивкой 50 % костылей и добивкой дополнительных костылей на 15 % шпал. Разборка и укладка рельсошпальной решетки производится краном. Снятая рельсошпальной решетки, старогодняя и новая транспортируется на 4 осных платформах оборудованных универсальным навесным оборудованием.
Нормальные зазоры в стыках устанавливаются одновременно с укладкой звеньев. Перетяжка пакетов производится при помощи моторных платформ. Выгрузка щебня производится из хопердозатора.
Подготовка рубок производится по предварительному расчету. Выгрузка щебня производится из хопр-дозатора, подъемка пути электробалластером. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал осуществляется машиной ВПО-3000, а в препятствий, отступлений от нормы выправляют при помощи ЭШП. Приварка рельсовых соединителей осуществляется во время «окна» вслед за последним Хопером.
Перед открытием перегона после основных работ путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов первых одного или двух со скоростью 25 км/ч.
Расчет численности рабочих по ремонту локомотивов
Численность рабочих определяется по рабочим местам или количеству оборудования, нормам обслуживания и нормам численности. Первый способ - по рабочим местам или количеству оборудования, применяется для расчета численности по ремонту подвижного состава, оборудования и других технических средств. Сред ...
Расчет параметров защитных элементов
преобразователя
Сопротивление шунтирующих резисторов для группы тиристоров, выполняющих функции VS1 Для выравнивания напряжений на последовательно соединенных закрытых полупроводниковых приборах параллельно каждому из них включается шунтирующий резистор Rш. Расчет сопротивления Rш производится из условия, чтобы пр ...
Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
Масса и скорость поезда — важнейшие показатели работы железнодорожного транспорта. Тепловоз данной мощности может вести составы с различной скоростью в зависимости от их массы и профиля пути. Для определения весовых норм составов, скорости движения, времени хода и других целей служит тяговая характ ...