Расчет фронта работ в «окно»
Фронт работ в окно определяется по формуле:
Lфр = S * n ,
где S – суточная производительность ПМС; n – периодичность предоставления окон (n=2).
Lфр = 0,937 * 2 = 1,883 = 1,900
Условие производства работ
Объем работ по капитальному ремонту пути в год составляет 70 км. Объем основных работ на километр:
- Очистка балласта от засорителей
- Смена рельсошпальной решетки – 1000 м
- Укладка нового щебня – 2650 м3
Сборку звеньев новой рельсошпальной решетки и разборку старогодней
- Очистка балласта от засорителей
- Смена рельсошпальной решетки – 1000 м
- Укладка нового щебня – 2650 м3
Сборку звеньев новой рельсошпальной решетки и разборку старогодней рельсошпальной решетки производят на производственной базе ПМС, загруженный
балласт очищают от засорителей машиной ЩОМ-Д, а в местах препятствий движению балласт очищается в ручную. Перед работой путиразборочного крана производится закрепления шпал добивкой 50 % костылей и добивкой дополнительных костылей на 15 % шпал. Разборка и укладка рельсошпальной решетки производится краном. Снятая рельсошпальной решетки, старогодняя и новая транспортируется на 4 осных платформах оборудованных универсальным навесным оборудованием.
Нормальные зазоры в стыках устанавливаются одновременно с укладкой звеньев. Перетяжка пакетов производится при помощи моторных платформ. Выгрузка щебня производится из хопердозатора.
Подготовка рубок производится по предварительному расчету. Выгрузка щебня производится из хопр-дозатора, подъемка пути электробалластером. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал осуществляется машиной ВПО-3000, а в препятствий, отступлений от нормы выправляют при помощи ЭШП. Приварка рельсовых соединителей осуществляется во время «окна» вслед за последним Хопером.
Перед открытием перегона после основных работ путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск поездов первых одного или двух со скоростью 25 км/ч.
Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту
Гомель – Брянск
Стоимость перевозки по железной дороге зависит от рода груза, веса груза, расстояния перевозки, рода подвижного состава (универсальный подвижной состав, специальный подвижной состав, контейнер). При отправлении груза за пределы Белорусской дороги отправитель оплачивает провозные платежи за территор ...
Скорость движения на затяжных
подъемах
Ее значение определяется по динамической характеристике автомобиля при коэффициенте сопротивления дороги y = 0,045. Задавая указанное значение y, по графикам динамической характеристики определяют наибольшую скорость автомобиля, при которой Д y = 0,045. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобил ...
Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса
Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи) Когда-то, когда я был наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода в ...