Составление утрированного продольного профиля и его анализСтраница 1
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 0 – ПК 100 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, горизонтальной 1:10000.
Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего балласта.
По плану линии указаны направление и величина углов поворота, радиус и пикетное значение начала круговой кривой, имеются также данные о водопропускных сооружениях.
Прежде чем приступить к составлению утрированного профиля, для каждой кривой по величине угла поворота a и радиуса R определяется длина К и тангенс Т круговой кривой, а также пикетажное значение конца кривой.
Длина и тангенс круговой кривой и пикетажное значение конца ее определяются с точностью до 0,01м. Тангенс и длина круговой кривой определяются по формулам:
|
(3.1) | |
|
(3.2) | |
Здесь T1000 и K1000 – соответственно тангенс и длина круговой кривой при R= 1000 м и данном угле поворота a, определяемые по таблицам для разбивки кривых на железных дорогах.
На данном участке дороги имеется 8 кривых, данные о которых сведены в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Характеристики кривых
Радиус R, м |
Угол.a, град |
Длина К, м |
Начало, ПК + |
Конец, ПК + |
640 |
16о30″ |
489,62 |
133+29,81 |
138+18,80 |
1067 |
656,76 |
139+71,62 |
146+28,38 | |
1280 |
303,83 |
146+83,55 |
149+87,38 | |
853 |
467,47 |
157+66,24 |
162+33,71 | |
1707 |
405,18 |
175+37,18 |
179+42,36 | |
853 |
435,71 |
187+97,45 |
192+33,16 | |
800 |
418,88 |
208+99,16 |
213+18,04 | |
300 |
83,78 |
213+58,04 |
214+41,82 |
На утрированном профиле нанесены пикеты, плюсы и план существующего пути с привязкой к пикетажу всех кривых, а также вписаны длины прямых между круговыми кривыми.
После заполнения граф отметок СГР и земли произведена наколка этих отметок.
Данные о существующих водопропускных сооружениях выписаны ниже линии СГР, но выше линии земли.
В графе «существующие уклоны» проставлены пикетные уклоны в тысячных, определенные как разность соседних отметок СГР в метрах, умноженных на 10. Наклонной линией показано направление уклона. Протяжение уклонов 100 м на утрированном профиле, как постоянная величина, не проставлена. Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана.
Построение линейного графика изменения пропускной способности
Совместное влияние элементов дороги на пропускную способность оценивается перемножением частных коэффициентов снижения пропускной способности на участках подъемов, учитываются все коэффициенты, если продольный уклон не превышает 20‰, при продольных уклонах более 20‰ не учитывают. Каждый элемент дор ...
Анализ проблемной ситуации
Фирма «ТК«Мастер» пользуется услугами компании «Глобалтранс». Опыт компании и анализ состояния тенденций развития транспорта позволяет отметить, что залогом успешного развития транспортной системы являются комбинированные перевозки при осуществлении глубокой технической и технологической проработки ...
Справка о поиске
Задание на проведение патентных исследований: №1 от 12.09.09 г. Шифр темы: КР.ТОСМ-09.816.00 00 00 ПЗ Дата и номер поиска регламента: 12.09.09 г. №2 Начало поиска: 12.09.09 г. Окончание поиска: 28.11.09 г. 1. Поиск проведен по следующим материалам. Научно-техническая документация, отобранная для по ...