Составление утрированного продольного профиля и его анализСтраница 1
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 0 – ПК 100 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, горизонтальной 1:10000.
Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего балласта.
По плану линии указаны направление и величина углов поворота, радиус и пикетное значение начала круговой кривой, имеются также данные о водопропускных сооружениях.
Прежде чем приступить к составлению утрированного профиля, для каждой кривой по величине угла поворота a и радиуса R определяется длина К и тангенс Т круговой кривой, а также пикетажное значение конца кривой.
Длина и тангенс круговой кривой и пикетажное значение конца ее определяются с точностью до 0,01м. Тангенс и длина круговой кривой определяются по формулам:
или ; |
(3.1) | |
или , |
(3.2) | |
Здесь T1000 и K1000 – соответственно тангенс и длина круговой кривой при R= 1000 м и данном угле поворота a, определяемые по таблицам для разбивки кривых на железных дорогах.
На данном участке дороги имеется 8 кривых, данные о которых сведены в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Характеристики кривых
Радиус R, м |
Угол.a, град |
Длина К, м |
Начало, ПК + |
Конец, ПК + |
640 |
16о30″ |
489,62 |
133+29,81 |
138+18,80 |
1067 |
656,76 |
139+71,62 |
146+28,38 | |
1280 |
303,83 |
146+83,55 |
149+87,38 | |
853 |
467,47 |
157+66,24 |
162+33,71 | |
1707 |
405,18 |
175+37,18 |
179+42,36 | |
853 |
435,71 |
187+97,45 |
192+33,16 | |
800 |
418,88 |
208+99,16 |
213+18,04 | |
300 |
83,78 |
213+58,04 |
214+41,82 |
На утрированном профиле нанесены пикеты, плюсы и план существующего пути с привязкой к пикетажу всех кривых, а также вписаны длины прямых между круговыми кривыми.
После заполнения граф отметок СГР и земли произведена наколка этих отметок.
Данные о существующих водопропускных сооружениях выписаны ниже линии СГР, но выше линии земли.
В графе «существующие уклоны» проставлены пикетные уклоны в тысячных, определенные как разность соседних отметок СГР в метрах, умноженных на 10. Наклонной линией показано направление уклона. Протяжение уклонов 100 м на утрированном профиле, как постоянная величина, не проставлена. Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана.
Операционные
усилители IL558N
Микросхема IL558N содержит два операционных усилителя применимых в различных целях. Высокий уровень выходного напряжения делает эти усилители подходящими для использования в качестве повторителей напряжения. Рисунок 3.21 – Структурная схема IL4558N Напряжение питания схемы не более 16 В. Таблица 7 ...
Характеристика и устройство теплового двигателя НБ-418Кб
В двигателе электрическая энергия преобразуется в механическую. Для целей тяги очень важно знать электромеханические характеристики двигателя - зависимость его механических параметров (частоты вращения, силы тяги F и коэффициента полезного действия η) от электрических (тока I двигателя при но ...
Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...