Технико-экономические показателиСтраница 1
Для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели.
Удельное число производственных рабочих
Руд = Р*к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где к1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состав для легковых, автобусных и грузовых АТП;
к2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
к3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;
к4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;
к6 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава;
к7 – коэффициент, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава;
Р – удельное число производственных рабочих для эталонных условий на 1 автомобиль.
Таблица 35. Удельное число производственных рабочих
Марка автомобиля |
Р |
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к6 |
к7 |
Руд, чел |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,68 |
1 |
0,55 |
1,16 |
1,13 |
0,196 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,75 |
1 |
0,62 |
1,16 |
1,13 |
0,243 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,75 |
1 |
0,62 |
1,16 |
1,13 |
0,243 |
Удельное число рабочих постов
Худ = Х*к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где Х – удельное число рабочих постов для эталонных условий на 1 автомобиль.
Таблица 36. Удельное число рабочих постов
Марка автомобиля |
Х |
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к6 |
к7 |
Xуд |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,72 |
1 |
0,78 |
1,15 |
1,1 |
0,108 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,77 |
1 |
0,82 |
1,15 |
1,1 |
0,121 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,77 |
1 |
0,82 |
1,15 |
1,1 |
0,121 |
Ремонт форсунок
Снятые форсунки очищают, промывают в керосине и разбирают для дефектовки и ремонта. Форсунку можно разобрать в приспособлении или непосредственно в слесарных тисках. Для этого корпус 5 (см. рис. 72) зажимают в тисках распылителем вниз, отвертывают колпачок 11 и контргайку 10, вывертывают регулирово ...
Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости
Для построения диаграммы статической остойчивости в зависимости от типа судна используется формула или где – плечо статической остойчивости (восстанавливающее плечо), м; – значение плеч остойчивости формы, м; И – угол крена, град. Ладога, проект 2–85: = 0,96–4,91*0,17=0,13 = 1,96–4,91*0,34=0,29 = 2 ...
Схема реле РУ и передачи станции на сезонное управление
Реле РУ – реле резервного управления. В схеме реле РУ (см. 15.КР.03.03.09.Э3) проверяются следующие условия: контактами НКЖ, ЧКЖ – отсутствие хозяйственного поезда на перегоне; контактом реле ГРИ – отсутствие разделки; контактом КМ – возбужденное состояние реле контроля макета стрелки; контактом зП ...