Технико-экономические показателиСтраница 1
Для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели.
Удельное число производственных рабочих
Руд = Р*к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где к1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состав для легковых, автобусных и грузовых АТП;
к2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
к3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;
к4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;
к6 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава;
к7 – коэффициент, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава;
Р – удельное число производственных рабочих для эталонных условий на 1 автомобиль.
Таблица 35. Удельное число производственных рабочих
Марка автомобиля |
Р |
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к6 |
к7 |
Руд, чел |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,68 |
1 |
0,55 |
1,16 |
1,13 |
0,196 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,75 |
1 |
0,62 |
1,16 |
1,13 |
0,243 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,75 |
1 |
0,62 |
1,16 |
1,13 |
0,243 |
Удельное число рабочих постов
Худ = Х*к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где Х – удельное число рабочих постов для эталонных условий на 1 автомобиль.
Таблица 36. Удельное число рабочих постов
Марка автомобиля |
Х |
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к6 |
к7 |
Xуд |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,72 |
1 |
0,78 |
1,15 |
1,1 |
0,108 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,77 |
1 |
0,82 |
1,15 |
1,1 |
0,121 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,77 |
1 |
0,82 |
1,15 |
1,1 |
0,121 |
Тяговый расчет машины
При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...
Построение тяговых и токовых
характеристик локомотивов
Тяговой характеристикой локомотива называют графическую зависимость касательной силы тяги Fк от скорости движения V при установившихся режимах на разных позициях регулирования (позициях контроллера машиниста). Токовая характеристика представляет графическую зависимость тока электровоза Iэ или тока ...
Определение названия
груза и его транспортных характеристик
Грузовой контейнер (container – англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования. Универсальные контейнеры ...