Технико-экономические показателиСтраница 1
Для оценки результатов технологического проектирования разработаны технико-экономические показатели для различных предприятий автомобильного транспорта. Для автономных АТП установлены следующие технико-экономические показатели.
Удельное число производственных рабочих
Руд = Р*к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где к1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состав для легковых, автобусных и грузовых АТП;
к2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
к3 – коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;
к4 – коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;
к6 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава;
к7 – коэффициент, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава;
Р – удельное число производственных рабочих для эталонных условий на 1 автомобиль.
Таблица 35. Удельное число производственных рабочих
Марка автомобиля |
Р |
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к6 |
к7 |
Руд, чел |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,68 |
1 |
0,55 |
1,16 |
1,13 |
0,196 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,75 |
1 |
0,62 |
1,16 |
1,13 |
0,243 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,32 |
1,248 |
0,75 |
1 |
0,62 |
1,16 |
1,13 |
0,243 |
Удельное число рабочих постов
Худ = Х*к1*к2*к3*к4*к6*к7,
где Х – удельное число рабочих постов для эталонных условий на 1 автомобиль.
Таблица 36. Удельное число рабочих постов
Марка автомобиля |
Х |
к1 |
к2 |
к3 |
к4 |
к6 |
к7 |
Xуд |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,72 |
1 |
0,78 |
1,15 |
1,1 |
0,108 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,77 |
1 |
0,82 |
1,15 |
1,1 |
0,121 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,1 |
1,52 |
0,77 |
1 |
0,82 |
1,15 |
1,1 |
0,121 |
Методы измерения дальности
В основе измерения дальности лежат принципы локации. Выделяют два вида локации: - пассивная локация основана на приёме собственного излучения объекта; - при активной радиолокации радар излучает свой собственный зондирующий импульс и принимает его отражённым от цели. В зависимости от параметров прин ...
Документы, необходимые в целях обеспечения технологии перевозки груза
Для безопасной перевозки навалочных неопасных грузов на судах смешанного плавания, должны быть следующие документы: – «Наставление по креплению груза»; – Правила безопасной морской перевозки генеральных грузов (КНД 31.1.003–94); – Кодексом безопасной практики размещения и крепления груза ИМО (Резол ...
Внутренние источники риска возникновения ЧС
К внутренним источникам риска относится возникновение пожаров при проведении ремонтных работ, большое количество химических лабораторий восстановление детали сваркой, лаборатория термической обработки, нахождение на территории ОЭ склада хим. реактивов. Вышеуказанные факторы могут привести к возникн ...