Назначение типов поперечных профилей земляного полотна и определение
междупутийСтраница 2
Величина ∆hII при досыпках определяется по формуле
∆hII=∆h–∆hр–∆hб, |
(3.15) |
а при подрезках
∆hII=∆h+∆hр+∆hб, |
(3.16) |
где ∆hр и ∆hб – разница проектного и существующего рельсов и балласта соответственно, м.
Для упрощения подсчетов Мк в приведенных выше формулах использовалась величина ∆h, взятая из утрированного продольного профиля, а при построении графика контрольных и конструктивных междупутий на пиковых точках полученные величины контрольных междупутий корректировались, применяя истинную величину досыпки и срезки.
Пример подсчета Мк на ПК 61 + 00 при ∆h=0,61м, ∆hр=0,55м, ∆hб=0,38м (тип поперечного профиля - II)
∆hII=0,61-(0,55-0,38)=0,44 м,
Мк=4,10+1,5∙0,44+0,2=4,96 м.
Пример подсчета Мк на ПК 11 + 38 при ∆h=1,71м, ∆hр=0,55м, ∆hб=0,36м (тип поперечного профиля – III-б)
∆hII=1,71-(0,55-0,36)=1,52м,
Мк=5,5+1,5∙1,52=7,78 м.
Подсчитанные контрольные междупутья выписаны в соответствующую графу графика сводных данных и нанесены на график контрольных и конструктивных междупутий в масштабе 1:100, при чем крайняя линия графика принята за 4,0 м.
Силовой анализ кривошипно-шатунного
механизма двигателя
двигатель силовой индикаторный шатунный Цель силового анализа кривошипно-шатунного механизма (КШМ) состоит в определении сил, действующих в элементах механизма, для последующего расчета их прочности, оценки удельных нагрузок на подшипники и степени неравномерности вращения коленчатого вала. Методик ...
Расчет рентабельности и срока окупаемости
Рентабельность производства рассчитывается как отношение прибыли от реализации к сумме затрат на производство и реализацию продукции. Коэффициент показывает, сколько предприятие имеет прибыли с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции. Этот показатель может рассчитываться ...
Ремонт
топливоподкачивающих насосов
Топливоподкачивающий насос ремонтируют при износе поршня, штока и втулки толкателя, нарушении герметичности клапанов, неисправности ручного подкачивающего насоса. Перед ремонтом топливоподкачивающий насос (рис. 9) разбирают в поворотном приспособлении или в специальных тисках. Для этого закрепляют ...