Назначение типов поперечных профилей земляного полотна и определение
междупутийСтраница 1
Типы поперечных профилей земляного полотна второго пути назначаются в зависимости от величины досыпок и срезок, высоты насыпей и глубины выемок существующего полотна и вида водопропускных сооружений с учетом следующих рекомендаций:
Тип I (ось существующего пути не смещается) – применяется при малых подъемках (до 0,2 – 0,3 м), которые не требуют уширения существующего полотна в сторону, противоположную второму пути. При больших подъемках (но не более 0,7 м), вызывающих необходимость уширения существующего полотна, применение поперечного профиля типа I целесообразно лишь при малой высоте насыпи (глубине выемки), когда объем работ по уширению существующего земляного полотна будет незначительным. При больших рабочих отметках существующего земляного полотна и при подъемках более 0,7 м независимо от рабочей отметки полотна, а также при наличии труб следует применять II тип или III-б. Это позволит избежать необходимости уширения полотна и удлинения труб в сторону, противоположную второму пути.
Тип II может применяться при сравнительно небольших подъемках (ориентировочно до 1 м) только на насыпи. Этот тип поперечника по сравнению с типом III-б требует несколько меньшей величины смещения оси существующего пути и, следовательно, меньшего объема работ, но зато увеличивается расход дренирующего грунта.
Тип III-б может применяться при любых подъемках и срезках как на насыпях, так и в выемках. При этом уширения существующего земляного полотна в сторону, противоположную второму пути (как и при типе II) не требуется. Это достигается за счет смещения оси существующего пути.
Назначение типов и участков группирования поперечных профилей производится с таким расчетом, чтобы не было слишком частой их смены. Однообразный тип поперечного профиля сохраняется на достаточно большом протяжении, во всяком случае не менее 300 – 400м. Граница типов поперечных профилей назначается не на пикетах или плюсах, а между ними, чтобы каждый данный пикет или плюс относился к определенному типу поперечника.
С учетом вышеизложенного назначены следующие типы поперечных профилей земляного полотна:
на участке ПК 0+00 – ПК 5+00, ПК 15+50 – ПК 34+50, ПК 44+50 – ПК 50+50, ПК 62+50 – ПК 75+50,назначен тип I, так как здесь досыпка не превышает 0,4 м, а подрезки отсутствуют;
назначение типа II на участках насыпи ПК 55+50 – ПК 62+50 обоснованно досыпкой до 1,0 м;
на участках, ПК 5+00 – ПК 15+50, ПК 34+50 – ПК 44+50, ПК 50+50 – ПК 55+50, ПК 75+50 – 100+00 назначен тип III-б, так как на этих участках кроме досыпок присутствуют срезки, причем величины рабочих отметок, срезок и досыпок значительны.
По назначенным типам поперечных профилей земляного полотна на всех пикетах и плюсах подсчитаны контрольные междупутья по формулам:
на участке применения поперечного профиля I типа
|
(3.11) |
на участке применения поперечного профиля II типа
|
(3.12) |
на участке применения поперечного профиля типа III-б
Мк=5,50+1,5∆hII; |
(3.13) |
в местах расположения мостов
|
(3.14) |
где ∆гу – габаритное уширение междупутья в кривой, зависящее от величины радиуса и характера профиля [8];
апр/2 – ас/2 – расстояние от оси проектируемого и существующего пути до бровки полотна со стороны, противоположной второму пути,,
;
∆hII – истинная величина досыпки или срезки (величина досыпки или срезки в уровнях бровки земляного полотна), м.
Определение коэффициентов расчетной нагрузки
kH= kHβ· kHυ ---- коэффициенты расчетной нагрузки kF= kFβ· kFυ соответственно при расчетах на контактную и изгибную выносливость; kHβ и kFβ ---- коэффициенты динамической нагрузки ; kHβ =1,07; kFβ =1,14; kHυ≈ kFυ=kV=1,2 --- коэффициенты динами ...
Тяговые электродвигатели постоянного тока
Основные соотношения величин, которые характеризуют физические явления, лежащие в основе работы электрических машин (электродвигателя и генератора), можно получить на основании законов Ампера и Фарадея [1]. Рассмотрим действие однородного магнитного поля, созданного полюсами С и Ю, на проводник с т ...
Описание договора на эксплуатацию подъездного пути
Форма договора на эксплуатацию подъездного пути определяется в зависимости от принадлежности подъездного пути и локомотива, обслуживающего данный железнодорожный путь. Договор на эксплуатацию подъездного пути заключается: между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования пр ...