Проектирование поперечных профилей земляного полотна и порядок производства
работСтраница 2
При строительстве запроектированных поперечных профилей земляного полотна соблюдается следующая очередность работ.
Поперечник типа III б (досыпка)
Работы первой очереди:
1). Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2). Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3). Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4). Устройство балластной призмы на первый слой (0,20 м под шпалой) и укладка верхнего строения.
5). Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
1). Разборка существующего пути и удаление балласта.
2). Досыпка существующего полотна грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
3). Устройство балластной призмы на реконструируемом первом пути и укладка верхнего строения.
4). Открытие движения по реконструированному первому пути.
5). Доведение балластной призмы на втором пути до проектных размеров.
Поперечник типа II.
Работы первой очереди:
1) Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2) Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3) Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4) Отсыпка земляного полотна второго пути выше бровки существующего полотна дренирующим грунтом. Устройство балластной призмы.
5) Устройство полной балластной призмы второго пути и укладка верхнего строения.
6) Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
1) Досыпка существующего полотна дренирующим грунтом с последовательной подъемкой и рихтовкой пути.
2) Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути
Поперечник типа I на насыпи (досыпка).
Работы первой очереди:
1) Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2) Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3) Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4) Устройство полной балластной призмы второго пути и укладка верхнего строения.
5) Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
а) при обочине со стороны, противоположной второму пути, ≥0,50м
1) Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути с последовательными подъемками.
2) Открытие движения по реконструированному первому пути.
б) при обочине со стороны, противоположной второму пути,<0,50 м
1) Обработка второго откоса насыпи так же, как откоса со стороны второго пути (см. п. 1 и 2 работ первой очереди).
2) Уширение существующего полотна в сторону, противоположную второму пути.
3)Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути с последовательными подъемками.
4) Открытие движения по реконструированному первому пути.
Расчёт вентиляции
В воздух агрегатного участка попадают вредные вещества (пыль, окись углерода, масла, и др.). Такой воздух вредно действует на здоровье работающих, ухудшает их самочувствие и снижает производительность труда, а в некоторых случаях может привести к серьезным заболеваниям и отравлениям организма челов ...
Действительное количество свежего заряда
Действительное количество свежего заряда (кмоль/кг топлива), поступившего в цилиндр: (9) где - коэффициент избытка воздуха. кмоль/кг топ Количество остаточных газов Количество остаточных газов в двигателе считается по формуле: (10) кмоль/кг топ. Количество газов в цилиндре в конце сжатия Количество ...
Расчет затрат на перевозку груза
Расчетные данные Расчет затрат на перевозку груза (СПб –Таллинн) Исходные данные для расчета: Вариант задания № 18 Груз: Сахарный песок Транспортное средство:DAF FT XF105 410 (2012 г. пробег 100 км) Буксирное средство: Отсутствует Общие данные для транспортной сети ЦТС, тыс.р. 3500000 ЦБС, тыс.р. 0 ...
