Проектирование поперечных профилей земляного полотна и порядок производства
работСтраница 2
При строительстве запроектированных поперечных профилей земляного полотна соблюдается следующая очередность работ.
Поперечник типа III б (досыпка)
Работы первой очереди:
1). Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2). Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3). Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4). Устройство балластной призмы на первый слой (0,20 м под шпалой) и укладка верхнего строения.
5). Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
1). Разборка существующего пути и удаление балласта.
2). Досыпка существующего полотна грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
3). Устройство балластной призмы на реконструируемом первом пути и укладка верхнего строения.
4). Открытие движения по реконструированному первому пути.
5). Доведение балластной призмы на втором пути до проектных размеров.
Поперечник типа II.
Работы первой очереди:
1) Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2) Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3) Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4) Отсыпка земляного полотна второго пути выше бровки существующего полотна дренирующим грунтом. Устройство балластной призмы.
5) Устройство полной балластной призмы второго пути и укладка верхнего строения.
6) Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
1) Досыпка существующего полотна дренирующим грунтом с последовательной подъемкой и рихтовкой пути.
2) Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути
Поперечник типа I на насыпи (досыпка).
Работы первой очереди:
1) Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2) Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3) Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4) Устройство полной балластной призмы второго пути и укладка верхнего строения.
5) Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
а) при обочине со стороны, противоположной второму пути, ≥0,50м
1) Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути с последовательными подъемками.
2) Открытие движения по реконструированному первому пути.
б) при обочине со стороны, противоположной второму пути,<0,50 м
1) Обработка второго откоса насыпи так же, как откоса со стороны второго пути (см. п. 1 и 2 работ первой очереди).
2) Уширение существующего полотна в сторону, противоположную второму пути.
3)Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути с последовательными подъемками.
4) Открытие движения по реконструированному первому пути.
Пуск двигателя
Существенной особенностью эксплуатации инжекторного двигателя является операция пуска: установите рычаг автоматической коробки передач в положение "P" (PARK) или "N" (нейтраль). В любом другом положении рычага цепь питания стартера разомкнута и пуск двигателя невозможен (в целях ...
Определение скоростей методом построения планов скоростей
Механизм 1-го класса – кривошип OA связан со стойкой вращательной парой и совершает равномерное вращение вокруг центра O. Угловая скорость кривошипа OA определяется через частоту вращения n по формуле: . В условии задачи , тогда Скорость точки A определяем, рассмотрев вращение кривошипа вокруг цент ...
Управление производством ТО и ремонта автомобилей
Схема управления процессом ТО и ремонта Оперативное руководство всеми видами работ ТО и ТР осуществляет начальник производства ТО и ТР. Ответственность за организацию производства технического обслуживания и текущего ремонта, за соблюдение технологии и качества работ, охраны труда и техники безопас ...