Проектирование поперечных профилей земляного полотна и порядок производства
работСтраница 2
При строительстве запроектированных поперечных профилей земляного полотна соблюдается следующая очередность работ.
Поперечник типа III б (досыпка)
Работы первой очереди:
1). Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2). Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3). Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4). Устройство балластной призмы на первый слой (0,20 м под шпалой) и укладка верхнего строения.
5). Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
1). Разборка существующего пути и удаление балласта.
2). Досыпка существующего полотна грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
3). Устройство балластной призмы на реконструируемом первом пути и укладка верхнего строения.
4). Открытие движения по реконструированному первому пути.
5). Доведение балластной призмы на втором пути до проектных размеров.
Поперечник типа II.
Работы первой очереди:
1) Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2) Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3) Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4) Отсыпка земляного полотна второго пути выше бровки существующего полотна дренирующим грунтом. Устройство балластной призмы.
5) Устройство полной балластной призмы второго пути и укладка верхнего строения.
6) Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
1) Досыпка существующего полотна дренирующим грунтом с последовательной подъемкой и рихтовкой пути.
2) Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути
Поперечник типа I на насыпи (досыпка).
Работы первой очереди:
1) Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2) Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3) Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4) Устройство полной балластной призмы второго пути и укладка верхнего строения.
5) Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
а) при обочине со стороны, противоположной второму пути, ≥0,50м
1) Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути с последовательными подъемками.
2) Открытие движения по реконструированному первому пути.
б) при обочине со стороны, противоположной второму пути,<0,50 м
1) Обработка второго откоса насыпи так же, как откоса со стороны второго пути (см. п. 1 и 2 работ первой очереди).
2) Уширение существующего полотна в сторону, противоположную второму пути.
3)Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути с последовательными подъемками.
4) Открытие движения по реконструированному первому пути.
Требования к грузовым вагонам
Требования к грузовым вагонам определены государственными стандартами. Они охватывают: общие требования, требования к материалам, надежности, безопасности работы обслуживающего персонала, маркировке и транспортированию, а также гарантийные обязательства завода-изготовителя. Общие требования регламе ...
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...
Организация работы звеносборочной базы
Количество работ, приходящихся на производственную базу, принято делить на две группы: основные и вспомогательные. В основную группу входят работы, определяющие плановую деятельность базы, сборка и разборка рельсошпальной решетки. Оформление и отправление на перегон, приемом хозяйственных поездов с ...