Проектирование поперечных профилей земляного полотна и порядок производства
работСтраница 2
При строительстве запроектированных поперечных профилей земляного полотна соблюдается следующая очередность работ.
Поперечник типа III б (досыпка)
Работы первой очереди:
1). Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2). Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3). Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4). Устройство балластной призмы на первый слой (0,20 м под шпалой) и укладка верхнего строения.
5). Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
1). Разборка существующего пути и удаление балласта.
2). Досыпка существующего полотна грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
3). Устройство балластной призмы на реконструируемом первом пути и укладка верхнего строения.
4). Открытие движения по реконструированному первому пути.
5). Доведение балластной призмы на втором пути до проектных размеров.
Поперечник типа II.
Работы первой очереди:
1) Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2) Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3) Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4) Отсыпка земляного полотна второго пути выше бровки существующего полотна дренирующим грунтом. Устройство балластной призмы.
5) Устройство полной балластной призмы второго пути и укладка верхнего строения.
6) Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
1) Досыпка существующего полотна дренирующим грунтом с последовательной подъемкой и рихтовкой пути.
2) Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути
Поперечник типа I на насыпи (досыпка).
Работы первой очереди:
1) Уборка балласта с обочины и откоса существующего полотна со стороны второго пути, срезка дерна.
2) Устройство уступов на откосе (при высоте насыпи более 1,0 м).
3) Отсыпка земляного полотна второго пути грунтом с устройством в верхней части уклона 0,02 в сторону от междупутья.
4) Устройство полной балластной призмы второго пути и укладка верхнего строения.
5) Перевод движения на второй путь.
Работы второй очереди:
а) при обочине со стороны, противоположной второму пути, ≥0,50м
1) Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути с последовательными подъемками.
2) Открытие движения по реконструированному первому пути.
б) при обочине со стороны, противоположной второму пути,<0,50 м
1) Обработка второго откоса насыпи так же, как откоса со стороны второго пути (см. п. 1 и 2 работ первой очереди).
2) Уширение существующего полотна в сторону, противоположную второму пути.
3)Устройство полной балластной призмы на реконструируемом первом пути с последовательными подъемками.
4) Открытие движения по реконструированному первому пути.
Мотогондолы двигателей
Длина lмг=5.50м; диаметр dмг=1.83м; диаметр dмгэ=1.50; площадь миделя sммг=2.63; удлинение мотогондол λ мг =l мг /d мг=5.50/1.50=3.67; удлинение носовой части λнчмг=lнчмг/dмг=2.88/1.50=1.92; удлинение хвостовой части λхчмг=lхчмг/dмг=2.62 /1.50=1.75; площадь омываемой поверхности: м2 ...
Основные показатели
плана по технологическим процессам
Под грузооборотом морского порта понимается суммарное количество грузов в тоннах, проходящих через причальный фронт, а также перегруженных в рейдовых условиях по прямому варианту (борт - борт) за определенный период времени (год, квартал, месяц). Кроме этих отрезков времени, относящихся к текущему ...
Техника безопасности при работе с вулканизатором
1. Перед началом работ с приспособлением следует осмотреть его внешне, с целю выявления поломок. 2. Не использовать приспособление при повреждении его деталей. 3. Не прикасаться к нагревательному элементу после того, как включили его в сеть 220В. 4. Соблюдать осторожность при работе с приспособлени ...