Обеспечение габаритного уширения в кривых способом Д.Г. ГоловановаСтраница 3
Кривая на участке ПК 68 – ПК 61. Второй путь – снаружи кривой.
Исходные данные:
Элементы существующей кривой |
Величина габаритного уширения Δгу, м |
Элементы проектируемой кривой |
У = 12о45'' РI = 1280 м ТI = 142,84 м КI = 284,95 м |
0,24 |
У = 12о45'' РII = 1284,34 м ТII = 143,33 м КII = 285,80 м |
Линия II категории, участок расположен во второй зоне скоростей. Длина переходной кривой по существующему пути составляет lII = 100 м [1].
Расчеты всех нормативов производятся по аналогии с предыдущим расчетом с учетом расположения второго пути с наружной стороны существующей кривой. Так:
М = 4,10 + Δгу = 4,10 + 0,24 = 4,34 м;
RII = RI+ М = 1280 + 4,34 = 1284,34 м;
aрад = 0,22253.
Удлинение наружного пути в пределах круговой кривой:
ΔК =1284,34×0,22253– 1280× 0,22253= 0,96м.
Неправильный пикет – 100,96 м.
Пикетажное значение начала и конца переходных кривых:
НКК……. …… ПК 58+15,33 ККК………… ПК 61+00,26
± ±
lII /2 ……………….50,00 lII /2 …………………50,00…
НПК………… ПК 57 +65,33 НПК…………… ПК 60+50,26
КПК ………….ПК 58+65,33 КПК…………… ПК 61+50,26
Профильная схема плана линии представлена на рисунке 3.13.
Рисунок 3.13 – Профильная схема плана линии
Показатель степени п и коэффициент k
п= 3/(1-6×0,24×1284,34/1002) = 3,681;
k = 2×3,681×1000,681 = 169,432.
Подсчет междупутных расстояний при х = s представлен в таблице 3.8
Таблица 3.10 – Подсчет междупутных расстояний
Пикетаж |
Сдвижка от устройства переходных кривых |
Δу=у1-у |
Окончательные междупутья | ||||||||||||||
ПК |
+ |
левый путь |
правый путь | ||||||||||||||
s |
у=s3/6Rl |
s |
у1=sn/kRl | ||||||||||||||
лево |
право |
лево |
право | ||||||||||||||
57 58 |
80 |
14,67 34,67 |
0,00 0,05 |
14,67 34,67 |
0,00 0,02 |
0,00 0,03 |
4,10 4,13 | ||||||||||
59 60 |
20 40 60 80 20 40 60 80 |
54,67 74,67 94,67 |
0,21 0,54 1,10 |
54,67 74,67 94,67 |
0,11 0,36 0,86 |
0,10 0,18 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 |
4,20 4,28 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 | ||||||||||
61 |
20 40 60 80 20 40 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
1,16 0,58 0,23 0,06 0,01 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
0,92 0,39 0,13 0,03 0,00 |
0,24 0,24 0,24 0,19 0,10 0,03 0,01 |
4,34 4,34 4,34 4,29 4,20 4,13 4,11 | ||||||||||
57 58 |
80 |
14,67 34,67 |
0,00 0,05 |
14,67 34,67 |
0,00 0,02 |
0,00 0,03 |
4,10 4,13 | ||||||||||
59 60 |
20 40 60 80 20 40 60 80 |
54,67 74,67 94,67 |
0,21 0,54 1,10 |
54,67 74,67 94,67 |
0,11 0,36 0,86 |
0,10 0,18 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 0,24 |
4,20 4,28 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 4,34 | ||||||||||
61 |
20 40 60 80 20 40 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
1,16 0,58 0,23 0,06 0,01 |
96,26 76,26 56,26 36,26 16,26 |
0,92 0,39 0,13 0,03 0,00 |
0,24 0,24 0,24 0,19 0,10 0,03 0,01 |
4,34 4,34 4,34 4,29 4,20 4,13 4,11 | ||||||||||
Анализ условий движения на участке улично-дорожной сети
светофорный регулирование движение дорожный Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Б. Царикова г. Гомель, которая имеет в ширину 12 метров и разбита на 4 полосы движения, по две полосы для движения в каждом направлении. Ширина каждой из полос составляет 3 метра, в районе пере ...
Оценка степени безопасности движения по коэффициентам аварийности с учётом
тяжести происшествий
Если предусматривается стадийная реконструкция дороги, очерёдность перестройки опасных участков устанавливается с учётом тяжести ДТП. С этой целью итоговые коэффициенты аварийности следует умножать на коэффициенты, учитывающие тяжесть ДТП: К1итог=Кит*МТ МТ=m1*m2*m3*….m11 Где m1,m2….m11
- частные ст ...
Предварительные расчёты на переход
План перехода (Passage plane) PASSAGE PLAN Утверждаю: КАПИТАН Т/Х “Medazov Rosa” / Николаенко А.Н. / Рейс № Дата отправления 25.04.2013 Дистанция: причал – лоцман Лоцман – лоцман Порт отправления/ назначения Лоцман /причал _ Общая Таблица 7. План перехода № w/p Tс ПУ Si мили Vi уз ti ч:мин Точки по ...