Действие электрического тока на человека
Основными причинами поражения электрическим током являются: неисправное электрооборудование; случайное прикосновение к проводам, находящимся под напряжением; работа в электроустановках без отключения от сети; нарушение изоляции кабелей и проводов; обрыв проводов и др. Основная опасность поражения электрическим током заключается в том, что: электрический ток не имеет внешних, видимых признаков, и без специальных приборов нельзя обнаружить его; он оказывает воздействие на наиболее жизненно важные системы (центральную нервную, сердечно-сосудистую и дыхательную); переменный ток способен приводить к неотпускающему эффекту; воздействие тока вызывает у человека реакцию отдергивания, что может привести к травмированию. Пострадавший не может оказать себе помощь, а при неумелом освобождении его от источника может пострадать и тот, кто пытается ему помочь. Электрический ток, проходя через организм человека, оказывает механическое, термическое, химическое и биологическое действие. Характер воздействия электрического тока изменяется от ощущения (при 0,6 - 1,6 мА) до неотпускания (6 - 24 мА) и фибрилляции (более 50 мА).
Разработка противошумового комплекса
В первую очередь необходимо снижать вибрацию перегородки между двигателем и капотом. Эту перегородку мы сделаем двухслойной конструкцией, задав ее в AutoSea 2 как sandwich plate, состоящей из слоя стали в 3 мм и слоя honeycomb 4 мм (плотностью 48 кг/м^3 и модулем Юнга 3*10^7 Па). Со стороны двигате ...
Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская
Для определения группы и категории улицы необходимо провести расчёт интенсивности движения и коэффициентов загрузки на основании действительного движения транспортных средств в определённое время непосредственно на ул. Советская. Проведём обследование в течение двух месяцев (март, апрель, май), ука ...
Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...