Действие электрического тока на человека
Основными причинами поражения электрическим током являются: неисправное электрооборудование; случайное прикосновение к проводам, находящимся под напряжением; работа в электроустановках без отключения от сети; нарушение изоляции кабелей и проводов; обрыв проводов и др. Основная опасность поражения электрическим током заключается в том, что: электрический ток не имеет внешних, видимых признаков, и без специальных приборов нельзя обнаружить его; он оказывает воздействие на наиболее жизненно важные системы (центральную нервную, сердечно-сосудистую и дыхательную); переменный ток способен приводить к неотпускающему эффекту; воздействие тока вызывает у человека реакцию отдергивания, что может привести к травмированию. Пострадавший не может оказать себе помощь, а при неумелом освобождении его от источника может пострадать и тот, кто пытается ему помочь. Электрический ток, проходя через организм человека, оказывает механическое, термическое, химическое и биологическое действие. Характер воздействия электрического тока изменяется от ощущения (при 0,6 - 1,6 мА) до неотпускания (6 - 24 мА) и фибрилляции (более 50 мА).
Подбор пневматических шин
Подбор шин проводим исходя из допустимой нагрузки на шину и соответствующей скорости движения автомобиля. Для определения допустимой нагрузки вычислим нагрузку на заднюю ось автомобиля по формуле: где λк2=0,67 – коэффициент загрузки задней оси автомобиля принимаем в соответствии с Таблицей 2 [ ...
Схема организационной структуры управления
Управление ООО “Мотексавтозапчасти” осуществляется: - собранием учредителей; - директором фирмы. Рис. 2. Схема организационной структуры управления Собрание учредителей. Высшим органом управления ООО “Мотексавтозапчасти” является Собрание учредителей. В исключительную компетенцию Собрания входит: - ...
Характеристика профиля пути и локомотива
Рисунок 1 – Профиль и план подъездного пути. Основные базовые характеристики локомотива: Серия - 2ТЭ10В; Длина – 34м; Расчетная скорость – 23,4 км/ч; Конструктивная скорость – 100 км/ч; Расчётная масса локомотива – 276 т; Расчётная сила тяги – 50600 кгс; Сила тяги при строгания с места – 81300 кгс; ...