Расчёт основных параметров коробки передач
При проектировании коробок передач их основные размеры предварительно выберем на базе статистического анализа существующих конструкций, а затем уточним их на основании прочностных и геометрических проверочных расчётов.
Расчёт межосевого расстояния
Основные размеры и масса коробки передач определяются главным образом размерами зубчатых колёс, которые зависят от межосевого расстояния. Межосевое расстояние определим по следующему выражению:
Выбор основных параметров зубчатых колёс
Рабочую ширину зубчатых венцов для двухвальной коробки передач определим по соотношению:
Нормальный модуль зубчатых колёс коробки передач принимаем согласно Таблицы 2 [с.16; 2] mп=4,25 мм.
В проектируемой коробке передач используюем косозубые зубчатые колёса, что обеспечивает уменьшение шума и повышение прочности.
Далее принимаем предварительно угол наклона косозубых колёс согласно Таблицы 3 [с.17; 2] β=22º и рассчитываем сумму чисел зубьев в паре:
Принимаем zΣпр=44 и уточняем угол наклона зубьев по формуле:
Направление наклона зубьев для двухвальной коробки выбираем левым для зубчатого венца первичного вала и зубчатых колёс вторичного вала, правым – для зубчатых колёс промежуточного вала.
Энергоавария
20 августа 2010 года
После отключения 4-х линий 330 кВ, в 18:34,отключились 4, 5, 6 с. ш. на подстанции «Восточная» Всеволожского района Ленинградской области, а следом подстанций «Северная» и «Каменногорская», некоторые районы Санкт-Петербурга были обесточены; коснулось это и метрополитена. Поезда встали, началась эва ...
Выбор и обоснование применения энергохолодильного
оборудования
Холодильные установки рефрижераторных вагонов в целом и их отдельные узлы должны удовлетворять следующим требованиям: обеспечивать заданную скорость охлаждения плодоовощей, погруженных в неохлаждённом виде, и поддержание в грузовом помещении вагона необходимой для любого перевозимого груза температ ...
Обзор и анализ существующих планировок депо и вариантов организации работ
Основным производственным предприятием вагонного хозяйства является вагонное депо. Самостоятельность производственно-финансовой деятельности депо ограничена необходимостью безусловного выполнения комплекса задач, определенных дорогой, в состав которой входит депо. Среди них план по техническому обс ...