Описание содержания единого технологического процесса работы станции и подъездного пути
Единый технологический процесс обеспечивает выполнение государственного плана перевозок, рациональное использование технических средств на основе их кооперации, согласованность технологии работы подъездного пути и станции примыкания.
Единая технология позволяет наиболее полно использовать внутренние резервы в работе станций и подъездных путей, обеспечивать ритмичность грузовых операций.
Единый технологический процесс - это документ, регламентирующий порядок работы станций и примыкающих к ним подъездных путей. Главная его задача - увязка технологии обработки вагонов на станциях и подъездных путях с ритмом производственного процесса заводов, фабрик, угольных шахт и других промышленных предприятий. Исходные данные для разработки единого технологического процесса:
план погрузки и выгрузки на предстоящий год для каждого грузового пункта на основном предприятии и у предприятий - его контрагентов;
отчетные данные о погрузке и выгрузке за прошлый год, в том числе за месяц с максимальным грузооборотом, а также о равномерности грузовой работы в пределах месяца и суток;
план внутризаводских перевозок;
данные о количестве и состоянии локомотивного и вагонного парков, а также устройств связи и путевого хозяйства;
технологические схемы погрузки и выгрузки;
выписки из местной инструкции по движению и маневровой работе на подъездном пути;
другие данные, характеризующие особенности подъездного пути.
Единый технологический процесс разрабатывает комиссия в составе работников дороги и предприятия под руководством главного инженера отделения дороги, утверждает его начальник дороги и руководитель предприятия. Единый технологический процесс состоит из следующих разделов:
введение;
техническая характеристика станции и подъездного пути;
оперативное планирование и диспетчерское руководство работой станции и подъездного пути;
обработка поездов на станции примыкания и подъездном пути;
подача и уборка вагонов, и маневровая работа;
грузовая и коммерческая работа;
особенности работы станции и подъездного пути в зимних условиях;
нормирование основных показателей работы;
контроль и анализ работы;
мероприятия по улучшению эксплуатации подъездного пути и станции;
приложения.
Результирующий частью разработки единого технологического процесса является суточный план-график. Основой для его составления служат:
схема и эксплуатационная и техническая характеристика станции примыкания и подъездного пути;
расчетный грузооборот на подъездном пути и станции примыкания;
корреспонденция грузов и вагонов между станцией и подъездным путем, а также внутри подъездного пути;
порядок формирования поездов и маршрутов, расписание движения передаточных поездов между станцией примыкания и подъездным путем или интервалы между подачами вагонов;
нормы времени и графики обработки вагонов общесетевого и внутризаводского парков на станции и подъездном пути;
норма времени на выполнение грузовых и коммерческих операций.
Расчет
поляр на взлетном режиме
Минимальный коэффициент лобового сопротивления по формуле (5.19) По формуле (5.18) расчётный коэффициент подъёмной силы равен Используя рассчитанные значения, получаем из формулы (5.17) формулу для расчета поляры на взлетном режиме с механизированным крылом с учетом влияния земли . Максимальный коэ ...
Расчёт объёмного гидропривода
Определяем усилие на штоке гидроцилиндра подъёма Рисунок 2.3 – Схема углов наклона гидроцилиндра подъёма Fг.под=RB1/Cos60o*Cos8o (2.19) Fг.под =28620,5/0,5*0,99=57804Н Определяем усилие на штоке гидроцилиндра поворота коника Рисунок 2.4 – Схема углов наклона гидроцилиндра поворотов Определяем силу ...
Выбор и экономическое обоснование оптимального варианта
транспортировки СПГ
Большинство эксплуатационных задач решается путём сравнения различных вариантов организации работ, причём в качестве критерия оптимальности часто используется 1 вагоно-час. Такие задачи, как организация вагонопотоков, определение очерёдности подач вагонов к грузовым фронтам и т.п., основываются на ...