Описание содержания единого технологического процесса работы станции и подъездного пути
Единый технологический процесс обеспечивает выполнение государственного плана перевозок, рациональное использование технических средств на основе их кооперации, согласованность технологии работы подъездного пути и станции примыкания.
Единая технология позволяет наиболее полно использовать внутренние резервы в работе станций и подъездных путей, обеспечивать ритмичность грузовых операций.
Единый технологический процесс - это документ, регламентирующий порядок работы станций и примыкающих к ним подъездных путей. Главная его задача - увязка технологии обработки вагонов на станциях и подъездных путях с ритмом производственного процесса заводов, фабрик, угольных шахт и других промышленных предприятий. Исходные данные для разработки единого технологического процесса:
план погрузки и выгрузки на предстоящий год для каждого грузового пункта на основном предприятии и у предприятий - его контрагентов;
отчетные данные о погрузке и выгрузке за прошлый год, в том числе за месяц с максимальным грузооборотом, а также о равномерности грузовой работы в пределах месяца и суток;
план внутризаводских перевозок;
данные о количестве и состоянии локомотивного и вагонного парков, а также устройств связи и путевого хозяйства;
технологические схемы погрузки и выгрузки;
выписки из местной инструкции по движению и маневровой работе на подъездном пути;
другие данные, характеризующие особенности подъездного пути.
Единый технологический процесс разрабатывает комиссия в составе работников дороги и предприятия под руководством главного инженера отделения дороги, утверждает его начальник дороги и руководитель предприятия. Единый технологический процесс состоит из следующих разделов:
введение;
техническая характеристика станции и подъездного пути;
оперативное планирование и диспетчерское руководство работой станции и подъездного пути;
обработка поездов на станции примыкания и подъездном пути;
подача и уборка вагонов, и маневровая работа;
грузовая и коммерческая работа;
особенности работы станции и подъездного пути в зимних условиях;
нормирование основных показателей работы;
контроль и анализ работы;
мероприятия по улучшению эксплуатации подъездного пути и станции;
приложения.
Результирующий частью разработки единого технологического процесса является суточный план-график. Основой для его составления служат:
схема и эксплуатационная и техническая характеристика станции примыкания и подъездного пути;
расчетный грузооборот на подъездном пути и станции примыкания;
корреспонденция грузов и вагонов между станцией и подъездным путем, а также внутри подъездного пути;
порядок формирования поездов и маршрутов, расписание движения передаточных поездов между станцией примыкания и подъездным путем или интервалы между подачами вагонов;
нормы времени и графики обработки вагонов общесетевого и внутризаводского парков на станции и подъездном пути;
норма времени на выполнение грузовых и коммерческих операций.
Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости. При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса пое ...
Выбор гидроцилиндра
Усилие штока, развиваемое гидроцилиндром [4]: Fшт = S ∙ r(1) где S − площадь поршня, м2; r − удельное давление на 1 с2 площади поршня, r = 2,4 МПа. Площадь поршня вычисляется по формуле: S = p ∙ dтр2 / 4,(2) где dтр − требуемый диаметр поршня. Fшт = p ∙ dтр2 / 4 ...
Потребная мощность привода
Pвх=18,4 кВт; ηобщ=ηзп2ηмуф2ηподш4 ; ηмуф =0,96 0,98; ηподш=0,99 0,995; ηзп=0,96 0,98; ηобщ=0,982 ·0,9952·0,97=0,886; Передаточное отношение редуктора iобщ===9,44; Принимаем i1=3,2, отсюда i2=iобщ/i1=2,95; Частота вращения среднего вала n2= =2656,25 мин-1; Ча ...