Расчет труб гидролиний и потерь давления
Расчетный диаметр труб
,
где: Qр – расчетный (максимальный) расход в соответствующей гидролинии
при рабочем ходе поршня;
Vo – оптимальная скорость рабочей жидкости;
для напорных гидролиний Vo = 3-5 м/с;
для сливных - Vo = 2-3 м;
для всасывающих - Vo = 0,7-1,2 м/с.
Для напорных гидролиний (Vo = 4)
м
Для сливных гидролиний (Vo = 2)
м
Для всасывающих гидролиний (Vo = 1)
м
Диаметр труб напорных гидролиний насосов до тройника принимаются равными диаметру трубы общей напорной гидролинии.
Расчет толщины стенки трубы
Необходимая расчетная толщина стенки трубы
δр = δ1 + δ2,
где: δ1 – часть толщины, обеспечивающая достаточную прочность;
δ2 – часть толщины, обеспечивающая необходимую долговечность трубы.
Согласно ГОСТ 3845-75
,
где: Рр – расчетное давление на прочность,
Рр = 1,25 Р (Р – максимальное давление в соответствующе гидроли- нии;
σдоп – допустимое напряжение, равное 40 % от временного сопротивле- ния разрыву; для наиболее распространенных сталей для труб σв = 350-420 МПа;
δ2 – принять равным 1,0 мм, полагая, что скорость коррозии равна 0,2 мм/год, а срок службы установки – 5 лет.
м
Для напорных гидролиний
м
δр=0,00009+0,001=0,00109, м
Для сливных гидролиний
м
δр=0,00018+0,001=0,00118, м
По условиям механической прочности (случайные удары и т.п.) σ ≥ 2 мм. Окончательно внутренний диаметр труб d, наружный dн и толщину δ выбирают по ГОСТ 8734-78. Наружный диаметр напорной линии принимаем равный 18 мм, толщина стенки 2 мм; сливной линии – 30´2 мм; всасывающей линии - 30´2 мм.
Кинематическое и силовое исследование многозвенного зубчатого механизма
Техническое задание на проектирование. Момент сопротивления . Зубчатые колеса обработаны с нулевым смещением. Частота ведущего вала . Вариант № схемы Модуль Число зубьев ВЩ звено ВМ звено НП звено 22 4 5 18 36 - 20 24 64 6 1 3 Схема зубчатого механизма представлена ниже: Рис. 17 – Схема МЗМ ...
Недостатки в работе аккумуляторного участка
Основным недостатком в работе участка является то, что рядом с ним находится мойка, как следствие повышенная влажность и не постоянная температура. В результате этих негативных факторов может выйти из строя электрооборудование. Предложение по устранению недостатков По моему мнению, необходимо помен ...
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...