План формирования поездов
Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 поездов в направлении А (7 назначений), 4 поезда в направлении Е (3 назначения) и 2 поезда в направлении И (2 назначения).
Таблица 1. План формирования для станции С
|
Станция назначения |
Назначение групп вагонов |
Род поездов |
Число формируемых поездов |
|
В направлении А | |||
|
А1 |
Станция А1 и далее, одногруппный |
Сквозной |
5 |
|
А2 |
Станция А2 и далее, одногруппный |
Сквозной |
5 |
|
А |
Станция А и далее до А1 и А2 исключительно, одногруппный |
Сквозной |
5 |
|
Б |
Станция Б и далее до А исключительно, одногруппный |
Сквозной |
4 |
|
В |
Станция В и далее до Б исключительно, одногруппный |
Сквозной |
5 |
|
Г |
Станция Г и далее до В исключительно, одногруппный |
Участковый |
2 |
|
Г |
На станции участка С–Г, исключая Г, многогруппный |
Сборный |
1 |
|
Итого |
27 | ||
|
В направлении Е | |||
|
Е |
Станция Е и далее, одногруппный |
Сквозной |
2 |
|
Д |
Станция Д и далее до Е, исключительно, одногруппный |
Участковый |
1 |
|
Д |
На станции участка С–Д, исключая Д, многогруппный |
Сборный |
1 |
|
Итого |
4 | ||
|
В направлении И | |||
|
И |
Станция Ии далее, одногруппный |
Участковый |
1 |
|
И |
На станции участка С–И, исключая И, многогруппный |
Сборный |
1 |
|
Итого |
2 | ||
|
Всего |
33 | ||
Проверочный расчет быстроходного вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.1): =23,34 Н×м Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =90,16 МПа; =20,1 МПа; =96,64 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74); sЕ<[s]; Проверим ...
Описание сущности модернизации по результатам
патентного исследования
На основании проведенного патентного исследования в нашей работе для увеличения эффективности разработки прочных грунтов предложена следующая модернизация (Рисунок 4): средний нож отвала бульдозера 4 прикреплен к основному жестко и установлен перед ним с меньшим углом резания. Данная конструкция по ...
Перемещение груза по
путям сообщения
Во время морского перехода основной обязанностью перевозчика (в части сохранности) является строгое поддержание в грузовых помещениях требуемого температурного режима. Если судно оборудовано самописцами, регистрирующими температуру в трюмах, целесообразно сохранять ленты самописцев, как доказательс ...
