План формирования поездов
Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 поездов в направлении А (7 назначений), 4 поезда в направлении Е (3 назначения) и 2 поезда в направлении И (2 назначения).
Таблица 1. План формирования для станции С
Станция назначения |
Назначение групп вагонов |
Род поездов |
Число формируемых поездов |
В направлении А | |||
А1 |
Станция А1 и далее, одногруппный |
Сквозной |
5 |
А2 |
Станция А2 и далее, одногруппный |
Сквозной |
5 |
А |
Станция А и далее до А1 и А2 исключительно, одногруппный |
Сквозной |
5 |
Б |
Станция Б и далее до А исключительно, одногруппный |
Сквозной |
4 |
В |
Станция В и далее до Б исключительно, одногруппный |
Сквозной |
5 |
Г |
Станция Г и далее до В исключительно, одногруппный |
Участковый |
2 |
Г |
На станции участка С–Г, исключая Г, многогруппный |
Сборный |
1 |
Итого |
27 | ||
В направлении Е | |||
Е |
Станция Е и далее, одногруппный |
Сквозной |
2 |
Д |
Станция Д и далее до Е, исключительно, одногруппный |
Участковый |
1 |
Д |
На станции участка С–Д, исключая Д, многогруппный |
Сборный |
1 |
Итого |
4 | ||
В направлении И | |||
И |
Станция Ии далее, одногруппный |
Участковый |
1 |
И |
На станции участка С–И, исключая И, многогруппный |
Сборный |
1 |
Итого |
2 | ||
Всего |
33 |
Составляющие для анализа стратегического окружения
Итак, исходным этапом процесса разработки стратегии является анализ стратегических факторов среды, в которой действует предприятие. Здесь необходимо проанализировать условия, в которых действует организация, и найти ответы на вопросы о том, каковы ее реальные и желаемые перспективы. Среду любой орг ...
Ассистент смены полосы
движения
Частой причиной аварий при перестроении в другой ряд является то, что водитель не замечает транспортные средства на соседних полосах. Ассистент смены полосы движения постоянно наблюдает за ситуацией в соседних рядах и позади автомобиля, предупреждая водителя об опасности при обгоне и перестроении, ...
Выбор муфты
Расчётный момент для выбора муфты: где k1 – коэффициент степени ответственности механизма; для механизма подъёма груза k1 = 1,3; k2 – коэффициент, зависящий от режима работы, для среднего режима работы k2 = 1,2 По расчётному моменту выбираем муфту втулочно-пальцевую с номинальным вращающим моментом ...