Объем работы станцииСтраница 2
Рис. 1. Схема поездопотоков
Из рис. 1 видно, что на станцию в расформирование поступает за сутки 33 поезда, столько же станция формирует и, кроме того, 21 пропускает транзитом. Суточный объем работы станции с перерабатываемыми и местными вагонами показан в отдельной таблице (табл. 6).
Таблица 6. Поезда своего расформирования
От На |
В направлении |
Местные (выгрузка) |
Итоги | ||
А |
Е |
И | |||
А |
– |
272 |
136 |
– |
408 |
Е |
1132 |
– |
– |
24 |
1156 |
И |
654 |
– |
– |
26 |
680 |
Местные (погр.+ порожн.) |
50 |
– |
– |
– |
50 |
Итого |
1836 |
272 |
136 |
50 |
2294 |
По данным табл. 5 строится диаграмма перерабатываемых и местных вагонопотоков станции С.
Вагоны, поступающие на станцию под выгрузку (местные), распределяются между грузовым двором и подъездным путем завода в соответствии с заданием. Погрузку осуществляет грузовой двор, подъездной путь сдает порожние вагоны на станцию.
Норма времени на перестановку составов
После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестанови числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы: – следование состава в парк отп ...
Производственная система OPТ
1. Управление материальным потоком в производственном процессе носит название логистики материалодвижения и осуществляется способами, основанными на двух принципиально различных подходах. Первый подход получил название "толкающая (выталкивающая) система", а второй - "тянущая (вытягив ...
Разработка логистической схемы доставки груза
Перевозка железнодорожным может значительно снизить себестоимость перевозки. Однако специфика железнодорожного транспорта не позволяет производить доставку грузов по схеме “от двери до двери”, вследствие чего приходится прибегать к дополнительным затратам на организацию сборных маршрутов при подвоз ...