Организация работы механизированной горкиСтраница 1
Расформирование составов производится на сортировочной горке. Горка оборудована техническими средствами для управления роспуском составов:
ü горочной автоматической централизацией (ГАЦ);
ü электрической централизацией
ü тремя позициями вагонных замедлителей;
ü радиосвязью с маневровыми локомотивами;
ü громкоговорящей радиосвязью;
ü телетайпной связью;
Работой горки руководит дежурный по горке (ДСПГ). Роспуском управляет головной оператор. Пол его контролем находятся горочные светофоры, замедлители первых двух (интервальных) тормозных позиций и все разделительные стрелки. Второй оператор управляет замедлителями третьей (прицельной) тормозной позиции.
В случае оборудования горки системой АРС обеспечивается автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов в зависимости от их веса, начальной скорости отрыва и дальности следования на путях сортировочного парка. При этом обеспечивается автоматическое тормозное нажатие шинами вагонных замедлителей на скаты вагонов. сила нажатия обеспечивает снижение скорости скатывания отцепов до необходимой величины. Такая горка называется автоматизированной. За роспуском следит один горочный оператор.
Горочный локомотив выполняет при расформировании состава следующие операции:
– заезд;
– надвиг;
– роспуск;
– осаживание.
lнад =400 м 1250 м lз»= 300 м
П
C М8
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | ![]() |
lз’=1950 м
Рис. 5. Схема парка приема
Длина контррельсов и усовиков
Назначение контррельса – обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...
Подбор технологического оборудования зоны
Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования зоны (таблица 1). Распределение работ зоны общего диагностирования между исполнителями В зоне общего диагностирования работает 1 человек. ...
Полуавтоматическая блокировка
Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) применяется для интервального регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог. Полуавтоматической она называется потому, что часть операций по изменению показаний сигналов выполняется автоматически (в результате воздействия колес подвижно ...