Организация работы механизированной горкиСтраница 1
Расформирование составов производится на сортировочной горке. Горка оборудована техническими средствами для управления роспуском составов:
ü горочной автоматической централизацией (ГАЦ);
ü электрической централизацией
ü тремя позициями вагонных замедлителей;
ü радиосвязью с маневровыми локомотивами;
ü громкоговорящей радиосвязью;
ü телетайпной связью;
Работой горки руководит дежурный по горке (ДСПГ). Роспуском управляет головной оператор. Пол его контролем находятся горочные светофоры, замедлители первых двух (интервальных) тормозных позиций и все разделительные стрелки. Второй оператор управляет замедлителями третьей (прицельной) тормозной позиции.
В случае оборудования горки системой АРС обеспечивается автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов в зависимости от их веса, начальной скорости отрыва и дальности следования на путях сортировочного парка. При этом обеспечивается автоматическое тормозное нажатие шинами вагонных замедлителей на скаты вагонов. сила нажатия обеспечивает снижение скорости скатывания отцепов до необходимой величины. Такая горка называется автоматизированной. За роспуском следит один горочный оператор.
Горочный локомотив выполняет при расформировании состава следующие операции:
– заезд;
– надвиг;
– роспуск;
– осаживание.
lнад =400 м 1250 м lз»= 300 м
П
C М8
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | |||||||||
![]() | ![]() |
lз’=1950 м
Рис. 5. Схема парка приема
Расчет характеристики намагничивания ТЭД при различных режимах нагрузки и
возбуждения
При расчете электромеханических характеристик любого электродвигателя используют его магнитные характеристики (кривые намагничивания), то есть зависимости магнитного потока Фд от тока возбуждения Iв и тока якоря Iд. Их обычно представляют в виде графиков Фд=f(Iв), построенных для различных величин ...
Разборка радиатора
Для снятия радиатора следует выполнить следующие операции. 1. Слить охлаждающую жидкость из радиатора, для чего отвернуть пробку компенсационного бачка, ослабить хомут крепления отводящего рукава на нижнем патрубке радиатора и снять рукав. При этом сольется жидкость из радиатора, компенсационного б ...
Длина контррельсов и усовиков
Назначение контррельса – обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса ...